ло

я помню тротуар ...
огромный театр ...
и мужчину .... он постоянно говорил мне "смотри под ноги" ...
я называла его по имени ... не помню как его звали ...
в какой-то момент он схватил мою руку ...
а потом ..
мне снилась Ло ... Лолита ... моя одноклассница ..
я позвонила ей и сказала :
-милая, я жду тебя в четыре часа дня .
когда она пришла ... ох ... я помню как она сидела на полу ..
она чеченка ... очень необычная ...
сильная, самоуверенная, очень богатая ... и она хотела дружить со мной ..
никто не понимал этого в классе ...
она сидела на полу и смотрела на меня снизу ... и улыбалась ... так приятно и тепло ...
- как ты?
спросила она меня ...
- я замечательно, птичка ...
у меня появился к ней какой-то трепет.
она с доброй улыбкой улыбкой и теплом обняла меня за пояс и прижалась головой к животу ...
- я так скучала, милая.
- когда ты вернулась из Грозного?
- неделю назад ... я вчера видела этого придурка Юру ...
- не напоминай ... я помню что я сделала ..
в этот момент я поняла что это сон ...
- Ло, почему ты всегда так хорошо ко мне относилась?
- потому что ты другая.
я улыбнулась и засмеялась ..
- почему ты всегда терпела мои выходки, мой эгоизм и прочее ?
- потому что кроме тебя, моя милая Ло, у меня не было никого.
Она взяла меня за руку ...
и мы вышла из комнаты ...
я видела себя со стороны .. и ее ..
я осталась за дверью ..
упала ..
и потом проснулась ...


Рецензии