Музыка волн

Я на пляже. Стою в полосе прибоя, и волны ласково касаются моих подошв. Они тихо шелестят, что-то шепчут, зовут. Я слышу этот зов.
Быстро снимаю с себя шорты и ботинки, прыгаю, и море ласково принимает меня. Я лежу, течение само несёт меня. Опускаю голову вниз и... о, чудо! Вижу морских черепах разных размеров, моллюска аргонавта, рыб разных цветов и оттенков. Они причудливо плавают и удивлённо смотрят на меня. Я выныриваю и вижу на небе звёзды.
«Как странно, — думаю я. — Пока был под водой, наступила ночь».
— Это бывает, — раздаётся где-то рядом.
Волны тихо несут меня к берегу. Спустя мгновение я лежу на песке, обсыхаю, а в ушах у меня играет музыка волн, музыка покоя и звёздного света. Хорошо! Я чувствую время.
Одеваюсь и с улыбкой ухожу с пляжа. На душе спокойно и тихо, ведь я слушал музыку волн, как что-то неведомое и потому прекрасное.
А время идёт вперёд, бежит. Его не догонишь.


Рецензии
Чудесная,романтическая зарисовка.

Тамара Ивановна Киселева   20.12.2017 07:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.