ЛЬВЫ... 2014..

Когда умирают Львы - мне становица дурно от того, что я ничего не могу поделать...
                Рамиль  Делишев...

Капают солёные слёзы, душу пронзает - невосполнимая пустота и грусть..
Кто я есть против Смерти - такой же как и все - мученник, идущий на единую
Бойню Судьбы, коснувшийся ладошкой вечности, поглощённый мигом жизни...
Львы уходят и на небе становица - всё больше безизвестных звёзд. Все они -
Великие Короли Прошлого, канувшие времён в лету, но каждый остаётся
в моей памяти - живым, настоящим, погрузившись в былое...

Каждое существо - в моём понимании есть уникально, избранно, одно на мил
лион.... индивидуальность и я всех их - люблю и стараюсь, уважая - сберечь...

Я смотрю на них - таящих, беззащитных, но встающих на последнюю тропу -
несломленными, с безстрашным взглядом и гордо поднятой от земли головой.
В тишине - рушились тяжёлые слёзы, отбликивая правдивой прозрачности пол
ной луны, или просто дождь - барабанил в твою треснутую жизнь - стекло...
Может быть - последние, отчаяные конвульсии гордого, одинокого сердца льва.

Хотелось рычать громом, греметь двигателем реактивного самолёта со звуком в 114 дб..
Выть - брошенным, преданным младенцем - побирающимся, свободным бродягой - ветром.
Боль пронзала сердце - острой иглой, когда я видел прикосновение последней поступи от
важных - к слегка влажной, мягкой от росы земле.. На душе сметение, разочарование, тоска
и глупая радость от того, что так происходит...

Куда они уходят, почему - так скоропостижно, трагически, внезапно...

И кто зафиксирует, законстатирует итог - печальным взглядом, проводит добрым словом...
Зачем уходят - от обиды, от лжи, предательства, лести ли - равнодушия.. От жестокости ли,
безпощадности людей - благотворители - Человеки.. Они - сами себе помочь то не могут.....

                ЛИШЬ _ПОКУПАЮТ ЧЬЮ ТО СМЕРТЬ И ПРОДАЮТ _ЧЬИ ТО ЖИЗНИ...


Лицензия на Убийство ЛЬВА в ЮАР стоит - 19 000$, ЛЬВИЦЫ - 10 000$...

Подумай - Равна ли Сей сумме Жизнь и Смерть Царских Пород Зверей....

Раньше в Африке в год убивали 250 Львов, Сегодня - уже 600.. Что мы Натворили...
Их скоро - останется Больше СТАТУЙ, Чем Живых - с Холодным и Мертвым Взгядом,
      
г л я д я щ и х  -  в  у п о р  н а  н а с,  с  у к о р о м  и  н е в о с п о л н и м о й  о б и д о й..
      


Рецензии
Печально, бро. Но Божий суд -расставит все точки над И.. сп за 7рец.. большое.. отвечу в Чт_

Рамиль Делишев   24.11.2015 19:51     Заявить о нарушении
ок, пожалуста.. Есть Божий суд -он неподвластен звону злата.. Слова и действия -он знает наперёд_

Руслан Ежов   29.11.2015 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.