Хороший человек

Сын сидит на кухне и делает уроки. На плите стоит чайник. Тихо и уютно в субботнее утро.
А мама делает уборку. Поэтому все притихли. Мама, делающая уборку раз в неделю, превращается в сгусток зла.
Дочка дремлет у себя в комнате: она ведет ночной образ жизни, бродя полночи по квартире, наступая на собак, роняя шампуни на нержавеющую ванну с грохотом и громко говоря по телефону, который, звоня, будил сначала главу семейства, а потом глава семейства будил дочь. 5 раз за ночь.
А утром было тихо и уютно. А на плите закипал чайник со свистком.
Свисток. Вот корень зла, источник бед и предвестник раздора в семьях.
Пар вырвался наружу и раздался свист.
- Чайник!!! – Взвыл сын, сидящий в метре от чайника и делающий уроки.
Свист усилился.
- ЧАААААЙНИИИИК! – проревел ребенок-слоненок.
- Выключи его! – заорала мать из комнаты.
- Что? – издевался мерзкий пацан.
- ВЫКЛЮЧИ ЕГОООО!!! – проревела мать-слониха.
- Мам!!! Я ничего не слышу!!! Тут чайник свистит! Выключи его!
- Дебил!!! Я ща тебе!..
- Что??? Ну, мам! Чайник свистит! Я же уроки делаю!!!
Просыпается дочь, идет на кухню, наступает на собаку.
- Бедная собака! Прости меня! – Начинает гладить собаку в коридоре, присев на корточки.
А над ней на стене начинает звонить телефон.
- Чайнииик!
- Телефон!!! – Два дебильных голоса вещают одновременно.
- Идиоты! Кто опять носки разбросал! – Взрывается традиционно мать. – Какой козел сюда положил полотенце??? Неужели так трудно протереть пыль? Никто в этом доме кроме меня никогда уборку не делает!!! Целый день работаю, приду домой и вместо отдыха за вами убираю!
- Телефон, мама!!!
- Чайник!
А я созерцал эту картину и молчал, потому что я хороший человек.


Рецензии
В рассказе "Хороший человек" самое главное – это ее тональность, а ещё меня поражает достоверность тона. Позитивно и мастерски!

Лукое Оле   01.05.2014 21:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.