Для души о словах не забывайте!

Ах, как же мало слов мы говорим друг другу!
И так же мало смотрим в душу!
Мы только всё торопимся, бежим,
Построить бизнес, дом, карьеру всё спешим...
Мы отметаем сразу грустных, в понимании не простых,
И выбираем наглых, юрких,деловых,
Которые своим потухшим взглядом
И рассудительным пинком...
Готовы выбить шелуху
И не оставить не чего и без того
Пустом от путных мыслей девичьем мозгу!
А где же взять общение с душой?
Подруги в суете дневной,
Друзья в делах,
Родители в хлопотах...
А душу, душу, куда её мне деть?
Где сможет, наконец, она взлететь?
Зайду в контакт я, твитер или чат,
Быть может там, задумавшись, сидят,
Забытые в природе дарованья и  таланты!
Лишь стоило зайти...
Мне: "Здравствуй Петушок!"
Садись на стульчик,
Бери тапки!
-Спасибо за приём!
Меня окутали теплом,
Но словно в омут окунулась с головой,
Тот чат затяжным оказался: ой!...
Я шаг назад, мне вслед:
"Наш Золотой!Постой!
    Послушай свой заказ!
    И песенка ведь для тебе как раз!".
            Осталась... Так и не ушла!
Так день, другой, я в интернете "зависала"...
Сквозь безмятежный "чатный" день
Мобильник мой в кармане зашумел:"Дринь-дрень!"
Звонит руководитель мой:
 "Ты диссертацию Галина срочно принеси мне!
На кафедру на стол ты положи мне!"
 Очнулся "Петушок"!Очнулась я!
-Ой, караул! Друзья пока!Бегу разруливать дела!
Их накопилась целая гора...
Но если бы так не ленилась и не поняла бы я:
Что очень мало слов друг другу говорим,
Что слишком редко в душу смотрим!

29.01.2014


Рецензии