Соль с земли

Женская красота мужчинами и женщинами понимается по-разному. Порою нам, мужчинам, отказывают в свидании по совершенно непонятным нам причинам: у Неё выскочил прыщик, пробились седые волоски, нет подходящих туфель… Все эти причины недоступны примитивному мужскому мозгу. Мы ощущаем лишь унижение от отказа, боль, разочарование.
Часто думаю я, что наши женщины не читают классику. А ведь сколько там примеров, когда мужчина влюбляется в Неё! Он восхищается Её полнотой, Её богатыми бёдрами, Её улыбкой…
Улыбка полного лица всегда выглядит задорнее.
И вот, я смотрю на Неё. Она вышагивает по этой плодородной земле, земле, которую Она насытила жизнью. В Её власти не только флора, но и фауна. И эта фауна, это сильная, дикая жизнь несётся ко мне, как фагоциты к зловредной бактерии… А Её резиновые сапоги и чуть рваная фуфайка – как белое платье и изящные туфельки на самой красивой девушке, вдруг вошедшей в бальную залу, а всё вокруг замерло, и даже музыканты сбились и стушевались.
Первое впечатление – вот, оно, самое главное, что следует произвести на это воссоединение Деметры и Афродиты, иначе путь мой в эти чудесные сады будет напрасен, и я паду поверженный у самых Её ног.
И я принимаю непринужденную позу, укладываясь на столько удобно, на сколько это прилично и возможно в данных обстоятельствах. Затем я вспоминаю, что являюсь обладателем молодого и прекрасного тела. Я срываю с себя облачения до пояса и снова устраиваюсь на ветвях, продолжая созерцать Её приближение, небрежно похрустывая яблоком.
Два Её добермана, видимо разделяя мой восторг от жизни, на какое-то время перестают высоко подпрыгивать подо мною и в экстазе разрывают мои одеяния.
Царица подходит всё ближе. Её верная свита при Её приближении совсем теряет голову и, сатанея, вновь силится подпрыгнуть так, чтобы суметь поцеловать меня хотя бы в сапог. Я горделиво не смотрю теперь на них. Теперь я всецело поглощен Её явлением, Её волнующей близостью. Я улыбаюсь Ей. Я ни капли не сомневаюсь, что Она уже моя.
Я играю мышцами своего безупречного тела. Она преклоняет колено. Да! Она моя!
Она зачерпывает горсть соли.
Королева вскинула ружье. Я знаю – Она не выстрелит. Как можно стрелять в это тело? В это очаровательное лицо? В упругие ноги и литую спортивную грудь?
Я знаю о женщинах всё. Что заставляет бежать их кровь быстрее? Шикарные кубики пресса, наглый оценивающий взгляд и спортивные ягодицы.
Поэтому я откидываю огрызок яблока, изящно тянусь на ветвях, растягивая томно свой торс, и поворачиваюсь к ней тылом – пусть видит спину, покрытую стальными мышцами и идельную задни…
Выстрел. Выстрел!
- Пахомыч! Я опять твоего идиота у себя поймала! – слышны радостные вопли, а зубы исступленных животных уже впились в подсоленную и мягкую плоть.


Рецензии
Автор не просто ощутил "Соль земли" как некую реальность, как чувственную эманацию, излучение, он даже не попытался дать расплывчатое название вещам, которые никем до него не были произнесены с такой лёгкостью и так глубоко и ярко.

Лукое Оле   01.05.2014 22:01     Заявить о нарушении