Рыжая

Она была простой мед сестрой. Она была из тех кто не смог поступить в мед институт, и за неимением выбора пошла в мед колледж. В свои 23 года она считала себя уродиной, она была одинока. Считала что с рыжими волосами, маленькой грудью, и тощим телом, у нее нет шансов найти красивого и любящего парня. Она почти была права. Даже в своем возрасте она настолько примитивном мыслила о мире и о любви, ей казалось что все должно быть как в фильме. Но нет. Такого в жизни не бывает. Как зачастую бывает в жизни все изменилось в один день…
обычный рабочий день, хотя нет, не обычный – это была пятница, в отделение пульмонологии в больнице №4. Детской городской больницы. Как всегда никто не должен был прибавится в их цирке, ни пациенты, ни врачи, никто не мог придти. Но однако смог.
- Здрасте! Я Костя, Мне вот попросили вам передать, - Протягивал он рыжей мед сестре направление из приемного. Она была занята своими делами: раскладывала таблетки по чашкам, что бы проще было детям распределить.
- Здрасте… - подняв свои зеленые глаза она увидела паренька лет 16, худой, русые волосы, карие глаза, короткая стрижка, большой нос, и шрам на подбородке. Что то в нем было. Она не могла ничего поделать она стояла как идиотка и смотрела на него… Руки были подвешены в воздухе, она уронила флакон с таблетками на пол. Само стоит не может пошевелится. Мальчонка, он для нее мальчик, наклонился  и поднял таблетки, в этот момент она увидела у него что то, что напоминало протез ноги. Носок, а сверху очень тонкая костяшка. От этого она вышла из ступора, она просто поняла что сейчас нужно что то сказать, в конце концов это ее работа.
- давайте направление…- смущаясь сказала рыжая.
- Я уже, она у вас в руке – улыбаясь сказал парень.
- А точно, - сейчас… - а, Костя, ну пойдем в палату… Она вышла из-за стойки мед сестры, и в тот момент в штанах стало слишком тесно. Ее маленькая попка, требовала ласки,  ее тонкие. Длинные ноги требовали внимания. Она выглядела как нимфа. И теперь он встал и не мог пошевелится…Нет не потому что он в нее влюбился, хот я и по этому тоже, но у него была другая проблема- эрекция. Он пытался спрятать ее сумкой, но не успел, рыжая заметила это.
- Пошли, что встал?.. – махнула она ему рукой.
- Иду, иду… - Ох, если бы ты знала почему он встал, ухмыльнулся он.
- Ты что то сказал?
- Нет, твердо ответил он, « Черт, а что если она услышала?!» - паника, и стыд преобладали им, и благодаря этим двум чувствам эрекция прошла.
- Заходи, у тебя пока что одиночная камера, завтра утром должен на процедуры придти еще один- Она шутила, первая девушка, которая начала шутить с парнем, как это было странно.
- Круто, он что на дневном стационаре?
- Да, он просто с Ростова. А  ты я так погляжу нет, от куда ты? Она стояла в двери , а он подошел к кровати и положил сумку.
- Я с морозовки…
- Ого, что там у вас нет больницы?
- нет просто здесь лучше. – он улыбнулся, так долго с ним девушка еще не разговаривала.
- Ну ладно Костя , ты зови, или подходи если что надо, меня кстати зовут Настя, улыбаясь сказала она это, развернулась опять своей превосходной попой и ушла. 
- хорошо, спасибо – Ему было не ловко, стыдно и приятно. Он хотел ее, она была прекрасна. Но он считал себя уродом, калека, астматик, и большой нос. Идеальны коктейль. Нет шансов, думал он.
Она же успела у себя в голове прокрутить свадьбу, она хотела от него детей. Все. Она для себя все решила. И пошла счастливая мед сестра, По имени Настя, мечтать дальше.
Наступила ночь в отделение.
Дети спят. Он смотрит доктора хауса у нее в сестринской, просто только там есть розетка.  Для того что бы он остался у нее, ей пришлось как он был в туалете сломать разетки в палате. Рисковоно все же. И вот работа закончилась… ночь
- Костя, ты кофе будешь? – с игривой улыбкой спросила рыжая.
- Давайте…
- Косят зови меня Настей, я же не такая старая.
- Хорошо. Я попробую, Настя.- он улыбнулся, но опять эрекция.
- Что такое? Ты в порядке? – подошла к нему и села рядом на диван.
- Да-ддда, все нормально – Конечно все было не нормально, он был девственником. Он хотел ее.
- А что ты покраснел? И что ты так руками прикрываешь свой пенис?
- Прости, что? Ты о чем, я ничего не прикрываю. – Лжец, и причем плохой лжец.
- да? А это что? Она рукой провела по его ноге, по его протезу, не испугалась, и вот ее рука была у его яиц, она ладонью их начала гладить
- Ты что?! – подскочил он, стояк, удивление и желание испытывал он в тот момент.
- А на что это похоже? – Игриво продолжала она трогать его, теперь же принялась за член.
- Я не знаю… - К черту все! Целуй ее. Твердил ему разум и член.
Поцелуй, его руки начали гладить ее, сначала грудь, потом полез под халат. Под ним были одни трусики, и больше ничего, она убрала его руки, заставила сесть. Она села на него сверху, он разорвал халат, ее черный лифчик и трусики требовали снять себя, они устали сдерживать красоту.
Она сняла лифчик, трусики он сдвинул в сторону, когда она привстала. Она спустила с него штаны, трусы, у него был большой член, для нее большой, красивый, насколько это понятие применимо к пенису. Вот он уже в ней. Он вошел в нее всего 30 раз, и уже кончил. Вот этот момент. Он ее целует. Но какое то давление в спине мешает ему этим насладится, по спине что то течет . Он смотрит на нее, а в руках нож, он весь в крови. Капли крови его капает ей на грудь. На ее милую грудь. Она улыбается, целует его, и перерезает шею. – Ты меня не любил! Я уродина! Умри! – с такими словами она продолжает его колоть ножом. Кровь на ее обнаженном теле смотрится как капли воска. Косят мертв. Она рыдает. ЕЕ предал очередной мужик. Так продолжается уже много лет. Ее предают и она убивает. Ей уже нравится убивать. Она влюбляется в каждого. А ее никто не любит... Жизнь не кино. Она страшнее чем психо – хичкока, она безжалостней чем пункт назначения. Она уродка. Жизнь – сука. Обыденная для рыжей ситуация, его надо закутать в пакет, прямо как декстере, положить на каталку. Накрыть и ночью, примерно в 4 утра, отвести в морг, там за отсос, или бутылку труп сожгут, там же бумаги о его существовании. Как всегда. Обычный для нее день. Эх любовь, любовь…

Вывод такой детишки : как в кино не бывает любви. Все бабы суки, а мы для них лишь член с кошельком а может если повезет и нянька, для детей. Вот так вот. Так что смерились и пошли трахать тех кто вам нравится, Не сыте, она вас не убьет, ну или он, это же жизнь.


Рецензии