Смертельный поцелуй-2. Магическое зеркало

 Анна уезжает домой с разбитым сердцем, но вскоре
 ей приходится вернуться в Трансильванию, чтобы
 получить наследство. Они с Алексом находят способ быть
 вместе,но у приехавшей Марго на этот счёт другие планы...
               
               

   Обида, смятение, полное отчаяние, гнев, жалость к себе – такие чувства одно за другим сменялись в душе Анны. Несколько часов в поезде она сдерживалась, но войдя в свою квартиру, упала на диван и дала волю так долго сдерживаемым слезам. В течение двух следующих дней она не могла ни есть, ни спать. Девушка превратилась в свою бледную тень, никуда не выходившую из квартиры. Единственный, с кем она поговорила, был её отец. Он вздохнул с облегчением, когда узнал, что она благополучно вернулась домой.
- Почему ты никогда не говорил мне о Стефании? – спросила Анна.
- Я думал, что лучше тебе ничего не знать об этом. Я сам старался вспоминать о ней, как можно реже, - ответил он.
- Мне казалось, что мы с ней подружились. Она хорошо относилась ко мне, заботилась. Как это ни странно звучит, но я даже буду скучать по ней.
- Главное – что ты благополучно вернулась оттуда.
  Разговор с отцом не принёс Анне облегчения, но немного расставил всё по местам. Значит, вампиры существуют на самом деле, и она не сошла с ума. Только что теперь с этим делать? Девушка посмотрела на рубиновый перстень на своем пальце. Алекс велел ей не снимать его, он будет защищать её, даже когда его самого не будет рядом. Нашёлся защитник, со злостью подумала она, но кольцо всё же снимать не стала.
  Анна подошла к зеркалу. Гладкая поверхность отразила бледную девушку с длинными тёмными волосами и грустными глазами. Она сама уже стала похожа на вампира. Разозлившись на себя за такие мысли, Анна дала себе слово жить дальше. Нужно как-то выбираться из того болота, в которое её засосала любовь к Алексу. Его больше нет в её жизни. И быть вместе они не смогут. Точка.
  На следующий день Анна привела себя в порядок и отправилась в супермаркет за покупками.  На выходе она лицом к лицу столкнулась с Роном.
- Анна! Вот так дела! Когда ты вернулась? – воскликнул он, увидев её.
- Я…вчера вечером, - соврала она, не желая лишних вопросов.
- Позвонила бы мне – я бы тебя встретил. Давай помогу, - сказал он, отбирая у неё пакет с продуктами.
- Спасибо.
 Рон довёз её до дома и собирался подняться к ней  в квартиру, но девушка остановила его.
- Рон, прости, но я хотела бы побыть одна. Эта поездка, она была очень сложной для меня. Моя бабушка умерла, - она опустила глаза и вздохнула.
- Анна, может быть, наоборот, стоило бы с кем-то разделить свою скорбь, чтобы не было так грустно? – искренне предложил он.
- Нет, - Анна покачала головой, - я не хочу сейчас никого видеть, не обижайся. Но эту боль мне нужно прожить самой, без чьей-либо помощи.
- Хорошо, - согласился Рон, - но завтра даже не рассчитывай на то, чтобы отделаться от меня.
 Девушка попыталась улыбнуться, но улыбка вышла кривая, больше похожая на гримасу. Забрав свой пакет, она вошла в подъезд.


  На следующий день Рон звонил, стучал, звал её, но Анна так и не  вышла. Мобильный отключен, стационарный не отвечает. Утром следующего дня ему удалось всё-таки подкараулить её у подъезда.
- Анна! В чём дело? Ты избегаешь меня? – прямо спросил он.
- Я избегаю сейчас всех, - бесцветным голосом ответила девушка.
- Да что с тобой? Ты была знакома со своей бабушкой всего неделю, неужели её смерть так подействовала на тебя?
 Анна молчала. Конечно, причина была вовсе не в смерти Стефании, но Рону знать об этом совсем не обязательно. С каждым днём тоска по Алексу становилась всё сильнее, Анне хотелось завернуться в одеяло, как в кокон, и вообще никуда не выходить. Но на носу было первое сентября. Долго прятаться не получится.
- Рон, - произнесла наконец она, - мне нужно время, чтобы прийти в себя. Я хочу побыть одна.
- Ладно, я всё понимаю. Но послезавтра – день знаний. Ты хоть в университет собираешься? – пристально глядя на неё, спросил он.
- Да, я думаю, что к этому времени мне станет легче, - уныло прошептала она, заходя в подъезд.
  Когда Рон подошел к своему автомобилю, перед ним, как из-под земли вырос его лучший друг Виктор.
- Ну, что, дружище, - произнес он, ухмыляясь, - похоже, тебе пора расписаться в поражении. Расплатиться не хочешь? – он любовно погладил капот автомобиля Рона.
- Не торопись, - ответил тот, - с такими девушками, как Анна, быстрый вариант не прокатывает. Но она всё равно будет моей.
- А я, так сильно сомневаюсь в этом. Я тоже видел её - она на себя не похожа. Впечатление такое, что она страдает от безответной любви. И по кому-то другому, мой друг, - подколол Рона Виктор.
- Бред! – с презрением выдал Рон. – У неё бабушка умерла, вот она и печалится. Впрочем, поживем – увидим.
- Конечно-конечно, - произнес Виктор, забираясь на переднее сидение «рено», - только не забывай, что наш договор тоже имеет срок. У тебя остаётся три месяца. Если за это время ты не соблазнишь красотку Анну, то собственноручно вручишь мне ключи от этого красавца, - он с благоговением провел рукой по панели приборов.
- Раскатал губу, - проворчал Рон, нажимая на газ.


  Следующие два месяца Анна жила между сном и реальностью. Ей повсюду мерещился Алекс. То ей казалось, что в толпе мелькнуло его лицо, то по улице пронёсся его мотоцикл, то его автомобиль стоял на парковке возле супермаркета. Он являлся ей во снах. И там он целовал её, шептал слова любви, и только просыпаясь, Анна понимала, что это всего лишь иллюзия, спроецированная её воспалённым мозгом. Умываясь холодной водой, она пыталась отогнать наваждение, но выходя на улицу, снова повсюду видела его. На неделе она даже записалась на приём к психотерапевту. Не найдя у неё каких-то серьезных отклонений, он посоветовал ей переключить своё внимание на кого-то другого. Клин клином вышибают. Решив последовать совету чрезвычайно дорогого специалиста, Анна приняла приглашение Рона поехать к нему на дачу на выходные.
  Рон ликовал. Там они будут одни. Он заранее купил шампанское и несколько бутылок полусладкого вина. Возможно, удастся её напоить, чтобы расслабилась.
  Всю дорогу Рон возбужденно рассказывал Анне, как отлично они проведут время. Дача его родителей находилась за городом. Двухэтажный деревянный коттедж, уютно окруженный ветвистыми деревьями. Внутри всё было обставлено в модном викторианском стиле. Не зря Рон говорил, что его мать – любительница всякого барахла, подумалось Анне. Интерьер мог бы считаться милым, если бы не был перегружен всевозможными безделушками, начиная с мишек-Тедди и, заканчивая кукольными фарфоровыми сервизами.
- Ну, вот, располагайся, - пригласил Рон, когда они вошли.
 Анна присела на мягкий диванчик, возле которого стоял небольшой журнальный столик. На столе в углу стоял ещё ламповый телевизор.
- Господи, ну и рухлядь! – не удержался от возгласа Рон. – Будь моя воля, я бы давно вытащил это всё на свалку. Но моя мать считает, что когда-то это всё обязательно станет антиквариатом.
- Я не очень разбираюсь в антиквариате, но может, так оно и будет, - из вежливости поддержала разговор Анна.
- Сильно сомневаюсь, - сухо обронил Рон, вытаскивая из пакета вино, бокалы и фрукты,  и, расставляя это всё на журнальном столе. Откупорив бутылку, он налил шампанское, устремившееся вверх обильной пеной. – За тебя, - он протянул один бокал Анне.
 Девушка сначала не хотела пить, а потом подумала, что расслабляться, так расслабляться. Может, как раз этого ей и не хватает – напиться до беспамятства и обо всём забыть. Анна осушила бокал и слегка поморщилась. Обрадовавшись, что она не отказывается, Рон налил ей второй.
- Анна, ты такая красивая сегодня, - сказал он ей после третьего бокала.
- Да, - согласно кивнула головой она, - я вообще всегда красивая и скромная к тому же, - она рассмеялась и протянула бокал, который Рон снова наполнил шампанским.
  Прикончив эту бутылку, они открыли вторую. Через два часа Анна едва держалась на ногах. Рон включил медленную музыку. Еле передвигая почти ватными ногами, Анна несла какую-то чушь, пока они танцевали. Рон, более привыкший к алкоголю, с удивлением слушал её.
- Она была вампиршей и хотела меня укусить, - с трудом  ворочала языком Анна.
- Вапиршей? К-кто? – заикаясь, спросил Рон.
- С-стефа-ния, - захихикала девушка.
- Твоя бабка?
- Д-да.
- Анна, наконец-то мы с тобой вдвоём, - произнёс Рон, целуя её в шею, и не особо обращая внимания на её пьяный бред.
- Ты т-тоже х-хочешь меня ук-кусить? – бормотала она. – Как Алекс?
- Какой ещё Алекс? – Рон начал стягивать с неё блузку.
- Алекс, - вдруг воскликнула Анна, обернувшись к двери, - ты тоже здесь? П-присоединяйся, - она снова захихикала. Рон повернул голову и увидел красивого молодого человека, стоящего в комнате. Как он тут оказался?
- Анна, я отвезу тебя домой, - произнес красавец, подходя и протягивая ей руку.
- Ты кто такой? – пришёл в себя Рон. – Как ты тут оказался?
- Это неважно, - ответил тот, не сводя глаз с пошатывающейся девушки.
- Послушай ты, - взъерепенился Рон, - кто бы ты ни был, убирайся отсюда! Анна – моя, понятно тебе?
 За долю секунды молодой человек был прижат к стене незнакомцем, сдавившим ему шею. Его ноги беспорядочно барахтались в воздухе.
- Ещё раз попробуешь напоить её – я с тебя шкуру сдеру, - зловеще прошипел Алекс. Он разжал руку, Рон схватился за горло и закашлялся.
- Алекс, это т-ты? – прошептала Анна, падая ему на руки. Подхватив бессознательную девушку, он вышел из коттеджа.


  Ужасная головная боль беспощадно сдавливала виски Анны. Девушка с трудом открыла глаза и тут же закрыла. Она действительно напилась до беспамятства, и расплата не заставила себя ждать. Голова, казалось, лопнет и расколется на мелкие кусочки. Аспирин. Он выведет её из этих семи кругов адской боли. Анна сползла с кровати и сделала несколько неуверенных шагов на кухню. Схватившись за дверной косяк, она несколько секунд постояла. Открыв дверцу шкафа, принялась рыться в поисках аспирина.
  Проглотив таблетку, она, держась, за стену, добралась обратно до кровати и упала лицом вниз. Никогда в жизни она больше не будет пить шампанское. Интересно, а Рону так же плохо, как и ей? И вообще, где он? Привёз её на дачу, а сам куда-то пропал.
- Рон, - прохрипела Анна. Но ей никто не ответил. – Рон, где ты?
  Приподняв голову, она осмотрелась. Она была в своей квартире. Непонимающе уставившись прямо перед собой, Анна снова упала лицом в подушку. Наверняка, она так напилась, что даже не помнит, как Рон привез её домой. Теперь он подумает, что она – законченная алкоголичка. А впрочем, какая разница? Ей абсолютно безразлично, что подумает о ней Рон. К Анне понемногу стала возвращаться память. Она вспомнила, как он привёз её на дачу, где они оба напились, а потом танцевали. А потом появился Алекс. Алекс! Анна резко открыла глаза и схватилась за голову.
- Так тебе и надо, - простонала она, - будешь знать, как напиваться до чертиков.
 Это же надо столько выпить, чтобы ей стал мерещиться Алекс. Причем она могла бы поклясться, что выглядел он абсолютно реалистично.
  Через двадцать минут боль стала утихать, прогоняемая действием аспирина. Анна села в кровати. Нужно позвонить Рону. Потянувшись за трубкой, она набрала его номер.
- Рон, - произнесла она почти бодрым голосом, - ты как себя чувствуешь?
- Нормально, - буркнул он в ответ.
- Прости, что я так напилась, - покаянно выдохнула она, - не знаю, что на меня нашло. Я ничего не помню. Не помню даже, как добралась домой. Спасибо, что привёз меня.
- Да не за что, - с иронией отозвался Рон, - особенно учитывая тот факт, что привёз тебя не я.
- Как же я тогда добралась? – растерянно спросила Анна.
- А разве твой дружок не остался с тобой? – с досадой произнес Рон.
- Н-нет. Он что, был там? Я подумала, что мне это привиделось, - с замирающим сердцем прошептала она.
- Хорошенькое привидение, - сказал он, потирая горло, которое до сих пор саднило. – Он вломился в мой дом и увёл тебя с собой.
- Я проснулась сегодня в своей квартире, и даже не сразу поняла, что нахожусь здесь, - говорила Анна, а её сердце ликовало – Алекс приехал за ней. Рон промычал в ответ что-то невразумительное.
– Я… мне надо выпить таблетку, - придумала на ходу девушка, - я позже позвоню, - и она отключилась.
  С бьющимся сердцем Анна села в кровати. Значит, Алекс был где-то рядом. Он все время был где-то рядом. Иначе как объяснить его появление на даче у Рона? Очевидно, он куда-то вышел до её пробуждения, но обязательно вернётся. Анна вскочила с кровати и понеслась в ванную. Быстро почистила зубы, помыла голову и высушила феном. Подкрасив глаза, девушка принялась ждать.
  Она прождала Алекса до вечера, вздрагивая от каждого звука, но он так и не появился. Где он? От обиды Анне хотелось плакать. Если она ему не нужна, то по какому праву он вмешивается в её жизнь? Накручивая себя всё больше и больше, Анна схватила трубку и набрала его номер в Брашове.
- Да, - ответил женский голос.
- Я…- запнулась вдруг девушка, - могу я услышать Алекса?
- Его сейчас нет, он ещё не вернулся с работы.
- А вы кто?
- Я – горничная.
- Понятно, - у Анны отлегло от сердца, - а он никуда не уезжал в последнее время? – поинтересовалась она.
- Нет, насколько я знаю, никуда. Ему что-то передать?
- Нет, спасибо, я позже позвоню, - Анна положила трубку и задумалась. Никуда не уезжал. Значит, он всё время был дома, а здесь оказался как-то случайно. Он говорил ей, что горничная приходит четыре раза в неделю. Выходит, он приехал в город в тот день, когда её не было, поэтому она и не знает об его отъезде. Но потом он вернулся и даже отправился на работу. Алекс и не собирался оставаться с ней. Ком в горле вдруг стал душить её. Анна до боли закусила губу, чтобы не расплакаться. Подождав полчаса, она снова набрала его номер. Трубку снял сам Алекс.
- По какому праву ты вмешиваешься в мою жизнь? – закричала она вместо приветствия.
- Анна? – казалось, он был удивлен. – Успокойся, пожалуйста.
- Успокоиться? Ты вышвырнул меня из своей жизни, вычеркнул, удалил, а теперь позволяешь себе вмешиваться в мою?
- Я случайно оказался рядом. Тебе угрожала опасность.
- А ты кто? Мой папочка? Самая большая опасность в моей жизни исходила от тебя и от твоей сумасшедшей Стефании. Оставь меня в покое! Понятно?
- Понятно, - спокойно отозвался он.
- Я ненавижу тебя!
 В ярости Анна швырнула трубку. Ком в горле разрастался до невероятных размеров, угрожая задушить её. Сделав два глубоких вдоха, она сорвалась на крик. Как раненое животное она каталась по полу и кричала от боли. Она ему не нужна.


  Два месяца спустя в её дверь позвонили. В глазок Анна увидела довольно представительного мужчину с какими-то документами в руках.
- Кто вы? – спросила она.
- Мисс Анна, я адвокат вашей бабушки, леди Стефании.
- Что вам от меня нужно? – поинтересовалась она, открывая дверь.
- Я могу войти?
- Да, конечно, проходите, присаживайтесь, – она указала на один из диванов в своей гостиной.
- Мисс Анна, - сказал мужчина, - меня зовут Марко Дрожин. Я адвокат и распорядитель имущества леди Стефании. Ваш отец, как её сын, является наследником первой линии моей умершей клиентки. Я еду как раз от него. Он отказался от имущества в вашу пользу и подписал все необходимые бумаги. Вам следует незамедлительно поехать в Брашов, чтобы вступить в права наследства.
- Поехать в Брашов? – переспросила Анна. – Но что мне там делать? Зачем?
- Вы должны принять в собственность замок леди Стефании, а кроме того её банковские счета. Моя бывшая клиентка – довольно состоятельная дама.
- Это правда обязательно? – уныло спросила Анна.
- Это нужно сделать как можно скорее, чтобы избежать лишних формальностей, - ответил адвокат, удивленный кислой реакцией юной наследницы. Другая на её месте упала бы в обморок от счастья.
- Прямо сегодня?
- Если вы сможете выехать сегодня, то завтра будете в Брашове. Мы сможем все оформить в течение двух часов.
- Я и должна буду жить в этом замке?
- Как пожелаете, можете жить, можете просто приезжать в гости, а можете и продать его. Хотя я не советую вам этого делать.
- Почему же?
- Этот замок является одним из исторических памятников. Им лучше владеть, чем продавать.
- Понятно. Хорошо, мистер Дрожин, я постараюсь выехать сегодня.
- Свяжитесь со мной, как только приедете, по этому телефону, - он протянул ей визитную карточку.
- Спасибо.
  Похоже, сама судьба вновь решила столкнуть её и Алекса, думала Анна, собирая дорожную сумку. В поезде она вспомнила, что опять не позвонила Рону.


 Взяв такси, Анна поехала к офису Марко Дрожина. Как он и говорил, на оформление всех документов ушло около двух часов. Брови девушки удивлённо поползли вверх, когда она увидела денежную сумму с несколькими нолями на счетах Стефании. Приехав вместе с ней к замку, адвокат вручил ей ключи.
  Первым делом Анна позвонила в агентство и наняла на время двух горничных и повариху. Во-первых, она не знала, сколько времени здесь пробудет, а во-вторых, ей было страшно оставаться одной в таком большом доме. Когда девушки пришли, она наконец смогла распаковать свою сумку и достать оттуда вещи. Хорошо, что она взяла с собой только самое необходимое. Остальное она купит здесь. Анна вдруг в полной мере ощутила, как здорово быть миллионершей. Пусть это будет небольшой компенсацией за то, что хотела с ней сделать Стефания. Накинув теплое пальто, девушка решила прогуляться по магазинам.


   Алекс лениво листал сегодняшние газеты. Ничего интересного. Скоро Новый год и Бал вампиров, который проходил ежегодно в замке Дракулы двенадцатого января. Он уже давно перестал соответствовать своему названию. Вампиров было не так много, и они растворялись в толпе обычных людей. Прочитав очередную новость, он досадливо поморщился и отложил газету.
- Скучаешь, милый? – раздался мелодичный голос сзади. Алекс обернулся и увидел молодую девушку с длинными темными волосами.
- Марго? Вот так сюрприз! Каким ветром?
- Я соскучилась по тебе, - обольстительно улыбнувшись, сказала девушка.  – Последние сорок лет, что мы не виделись, показались мне унылыми и тоскливыми, поэтому я решила навестить здешние места, а заодно и тебя. Как поживаешь, мой дорогой Алекс?
- Как всегда. Последние пять лет работаю в музее замка Дракулы, веду экскурсии.
- Вот как! – рассмеялась Марго. – Дразнишь своей ангельской внешностью престарелых дамочек?
- Престарелые дамочки приходят туда с юными ухажерами, им не до меня, - ухмыльнулся он.
- Как поживает Стефания? – с едва слышной ноткой ревности произнесла Марго.
- Она нарушила правила.
- Да? И сколько?
- Семь.
- Вот это да! Разошлась не на шутку. Чего она хотела этим добиться?
-  Семь девушек и agnatus, - нехотя добавил Алекс.
- Я потрясена. Её…- она замолчала, не зная, как закончить, но Алекс и без слов понял, что она хотела спросить.
- Да. Четыре месяца назад.
- Когда-то ты бросил меня ради неё, - задумчиво произнесла Марго, - ты теперь один?
- У меня нет желания заводить новые отношения, - резко обрубил Алекс последующие возможные вопросы.
- Хорошо. Я могу остановиться у тебя? – она искоса посмотрела на него.
- А в твоем замке разве мало места? – слегка раздражаясь, спросил Александр.
- Ты так и не научился хорошим манерам, - засмеялась Марго, - меня там не было сорок лет. Как думаешь, там можно жить? Я ненадолго, пока там всё не уберут.
- Хорошо. Чем думаешь заниматься?
- Для начала прогуляюсь по магазинам, - улыбнулась Марго, - мне нужна victima. Может, присмотрю кого-то. Ты одолжишь мне машину?


  Марго вдруг почувствовала звон в ушах и какую-то странную вибрацию. Нет, не просто звон, а звон колокольчиков. Обернувшись, она увидела молодую девушку с тёмными длинными волосами, как у самой Марго. Она о чём-то весело переговаривалась с девушкой-консультантом. Рядом на низеньком диванчике лежал целый ворох одежды. Похоже, привлёкшая её внимание брюнетка собиралась полностью сменить гардероб.
 Марго словно магнитом потянуло туда. Она жадно осматривала девушку, стараясь не выделяться на фоне магазина.
- Это платье просто отлично село на вас, - говорила девушка-консультант.
- Правда? – улыбалась брюнетка.
- И первые два, что вы примеряли, великолепно подошли по цвету и фасону. Если можете себе позволить, то это отличные решения на все случаи жизни.
- Я беру их все. А как на счёт этого?
- Слишком мрачный цвет, - вмешалась в разговор Марго, оттеснив девушку-консультанта, -  у вас тёмные волосы и вы будете сливаться с этим платьем, либо же его надо будет разбавить аксессуарами.
- Вы так думаете? – отозвалась девушка.
- Кстати, меня зовут Марго, я – дизайнер модного дома в Европе, - представилась она.
- Как здорово! А я Анна. Спасибо за совет.
- Да не за что. Взгляните на этот костюм, Анна. Он вам пойдёт, - Марго протянула ей тремпель с костюмом цвета спелой сливы.
- Я примерю, - Анна убежала в примерочную. Марго задумалась. Это определенно была она, её victima. Увидев Анну, она больше не хотела никого другого. Только эта девушка будет её жертвой и никакая другая. И начать можно было прямо сегодня.
  Выбежав из примерочной, Анна покрутилась у зеркала и попросила консультантов упаковать все вещи.
- Вы на машине? – поинтересовалась Марго.
- Нет, я возьму такси, - отозвалась девушка, - в руках точно столько не донесу, да и далековато мне.
- Я вас подвезу. Я за рулем. Мне совсем не трудно.
- Спасибо огромное, вы мне так помогли.
 Увидев автомобиль, на котором приехала Марго,  Анна на секунду замерла. Её сердце упало куда-то вниз, а потом медленно вернулось назад.
- Это ваш? – спросила она.
- Нет, у родственника взяла  покататься, - погрузив все пакеты в салон автомобиля, Марго нажала на газ. Она весело болтала всю дорогу ни о чём, пока наконец не обратила внимание на задумчивость своей пассажирки.
- Анна, что случилось? Ты чем-то расстроена?
- Нет-нет, извини, я просто задумалась.
- Ты давно живешь здесь? – поинтересовалась Марго.
- Нет, я приехала только сегодня, - ответила Анна.
- Надо же какое совпадение, я тоже приехала как раз сегодня, - воскликнула она.
- Поворот. Вот этот дом.
- Замок, ты хотела сказать? Ты живешь в замке Стефании?
- Ты знала её?
- Да, это подруга моей …бабушки, - запнулась Марго.
- Стефания умерла четыре месяца назад. Я её внучка.
- Понятно. Бабуля расстроится, - притворившись опечаленной, отозвалась она. – Анна, я могу попросить у тебя стакан воды?
- Да, конечно. Пойдём в дом.
 Поделив пакеты поровну, они вошли внутрь. Анна позвала горничную и попросила стакан воды для гостьи.
- Ты точно не хочешь чего-нибудь перекусить? – спросила она. Марго отрицательно покачала головой.
- Значит, теперь ты будешь жить здесь?
- Я ещё не знаю. Пока планирую остаться на месяц, - ответила Анна, - а там видно будет.
 Горничная подала Марго стакан воды. Та сделала вид, что пьёт.
- Ты, наверное, устала сегодня бегать по магазинам? – заметила Марго, увидев, как Анна потирает затёкшую шею.
- Оказывается, это довольно утомительное занятие, - улыбнулась та.
- Я знаю один восточный массаж, садись, сейчас тебе полегчает, - Марго поставила стакан на столик и откинула в сторону длинные волосы Анны.  Она принялась умело массировать её кожу.
- Как приятно.
  Продолжая поглаживать и слегка надавливать, Марго всё ниже наклонялась к шее Анны. Она не станет убивать её сразу. Она растянет удовольствие, насколько будет можно. Марго в предвкушении сглотнула, и в этот момент Анна подняла руку и перекинула волосы на другую сторону.
- И с этой стороны, пожалуйста, - на её руке сверкнул рубин. Глаза Марго расширились от удивления – она слишком хорошо знала это кольцо. Выпрямившись, она доделала массаж и отошла в сторону.
- Ну, вот. Пожалуй, мне пора, а то родственник будет волноваться.
- У кого ты гостишь? – поинтересовалась Анна с замиранием сердца.
- У кузена. Мы давно не виделись, я здесь по делам и заодно решила навестить его.
- Понятно. Марго, я рада была с тобой познакомиться. Заезжай в гости, - пригласила её девушка.
  Та кивнула головой и тепло попрощалась. Подгоняемая жгучим любопытством, Марго почти до пола нажимала на газ. У Анны кольцо Алекса. Какие у них отношения? Почему он защищает эту девушку? Почти вбежав в его гостиную, она упала на один из диванов. Алекс стоял возле окна.
- Как прогулялась? – спросил он, не оборачиваясь.
- Забавно.
- Что именно?
- Мне нужна victima, год почти закончился, а у меня так никого и не было.
- Присмотрела кого-нибудь? – безразлично поинтересовался он.
- Да, я увидела девушку в одном из магазинов. Она, кстати, немного похожа на меня. Немного ниже ростом, но с такими же длинными волосами, и цвет совпадает.
  Алекс продолжал смотреть в окно. Ему совершенно все равно, как выглядит victima Марго.
- Её зовут Анна, - произнесла вампирша, пристально наблюдая за реакцией Алекса. Он вздрогнул и повернулся. Он совершенно точно знал, что Анны в городе нет, вероятно, это какая-то другая девушка.
- И что самое поразительное, - продолжила тем временем Марго, - она живет в замке Стефании.
 Алекс за долю секунды оказался рядом с ней.
- Не смей приближаться к Анне, - зловеще прошипел он, готовый наброситься на неё.
- Я видела у неё твоё кольцо, - уже серьёзно сказала Марго, - Алекс, кто она для тебя?
- Не лезь не в своё дело, Марго, - произнес он, отворачиваясь. -  Любопытство до добра не доводит.
- И всё же? Она твоя victima?
- Нет.
- Алекс, но ведь не мог же ты в неё… - молодая вампирша осеклась и внимательно посмотрела на него.
- Нет. Оставь и не задавай ненужных вопросов.
- Александр, - подойдя, Марго положила руку ему на грудь, - твоё сердце не бьётся, так же, как и моё. Ты не можешь любить её. Я чувствую какую-то особую вибрацию, исходящую от неё. Позволь мне сделать её своей.
- Марго, - Алекс со всей силы схватил её за руку, - не подходи к ней даже издалека. Иначе, то, что случилось со Стефанией, покажется тебе волшебной сказкой.
- Ладно, - проворчала она, - так и быть, оставлю её тебе.
 Марго покинула гостиную. Алекс снова посмотрел в окно. Уже давно стемнело. Старинные часы пробили шесть вечера.


  Анна одиноко сидела в огромном зале замка. В камине приветливо потрескивал огонь. Горничные разошлись по своим комнатам, а повариха готовила ужин на кухне. Соблазнительные ароматы долетали и сюда, но у Анны совсем не было аппетита. Она подошла к шкафу и достала какую-то книгу. Раскрыв её на середине, она принялась читать, совершенно не понимая, о чём там идёт речь. Скользя глазами по строчкам, мыслями она была далеко. За окном шумел ветер. Анна вздрогнула, услышав звонок в дверь. Кто мог приехать в такой час зимой? Она ведь даже никому не сказала, что находится в Трансильвании.
 Девушка открыла тяжёлую дверь, и в дом ворвался ветер, кружа стаю белых снежинок. На пороге стоял Алекс. Отступив в сторону, она молча пропустила его.
- Анна, зачем ты приехала? – спросил он, проводя рукой по волосам и, стряхивая снег.
- Мне нужно было оформить наследство, ко мне приезжал адвокат, - ответила девушка.
- Ты надолго сюда?
- Ещё не знаю, а что?
- Тебе лучше уехать, как можно скорее.
- Не тебе решать, что для меня лучше, а что нет, - начала закипать Анна. Опять он вмешивается в её жизнь.
- Это вопрос твоей безопасности, - твёрдо произнёс Алекс.
- Тебе везде мерещится опасность, - ответила она в тон ему, - мне здесь нравится, и я останусь столько, сколько захочу.
- Твой бунт совершенно неуместен, - надменно процедил он.
- Это твой визит совершенно неуместен. Почему ты не оставишь меня в покое? Я уже взрослая девочка, и сама разберусь, что мне делать, - гневно выдала Анна.
 Они стояли лицом к лицу, меряя друг друга яростными взглядами. Александр был невероятно зол, что Анна отказывается ему повиноваться. Анне же хотелось просто кричать во всю мощь своих лёгких, что он от неё отказался, и теперь не имеет права указывать ей, что делать. Внезапно Александр притянул её к себе и впился в её губы сумасшедшим поцелуем. Анна возмущенно охнула и стала отбиваться, но с каждой последующей секундой её сопротивление ослабевало, пока она полностью не отдалась этому головокружительному поцелую. Оторвавшись от неё, Алекс устало наклонил голову.
- Анна, ты невозможна, - выдохнул он.
- Почему? – шепотом спросила она.
- Потому, что ты ведёшь себя невыносимо и от тебя невозможно оторваться, - его губы снова завладели её губами. Сердце Анны колотилось так, что эхом отдавало у неё в ушах.
- Алекс, мне было так плохо без тебя, - выдохнула она.
- Знаю.
- Откуда? Ты следил за мной?
- Нет. Знаю, потому что мне было так же плохо без тебя.
- Я больше не твоя victima?
- Анна, - строго сказал он, - ты никогда не была моей жертвой.
- Но ведь ты сам говорил…
- Я солгал. Я знал, что мы не сможем быть вместе, поэтому не стал давать тебе пустых надежд и обещаний. Я отпустил тебя и надеялся, что ты меня забудешь.
- А теперь всё изменится? – с надеждой спросила она.
- Нет, - покачал головой он.
- Но, как же тогда мы?
- У  меня нет ответа на твой вопрос, - с сожалением сказал он. -  Я не могу стать человеком, а ты не хочешь быть вампиром.
  Девушка опустила голову. Он был прав.
- Неужели нет никакого выхода? – в отчаянье произнесла она.
 Алекс задумался. По правде говоря, выход был, но он не был уверен, что Анна пойдет на такое. Результат этого способа мог быть непредсказуемым.
- Я думаю, что тебе сейчас нужно просто лечь спать. И обещай мне подумать, действительно ли ты хочешь быть со мной.
- Тут и думать нечего, - прервала его девушка, - я хочу быть с тобой.
- Анна, у меня всегда холодные руки, и даже летом, в моем доме нет зеркал, потому что я не отражаюсь в них, я сплю в гробу, и моё сердце не бьётся. Тут есть, над чем поразмыслить.
- Мне казалось, что все эти четыре месяца я медленно умираю без тебя. Но если ты настаиваешь, я подумаю.
- Я приеду завтра, - сказал он, целуя её в лоб.
- Марго – твоя родственница? – неожиданно спросила Анна, вспомнив о своей сегодняшней новой знакомой.
- Нет, - улыбнулся он, - просто знакомая.
- Она – вампир?
- Да. Но тебя она не тронет. Тебя вообще никто не тронет.
- Ты гарантируешь? – спросила она серьезно, но её глаза смеялись.
- Гарантирую, - усмехнулся он.


  Утром следующего дня Анна вспомнила про Рона. Схватив трубку, она решила побыстрее поговорить с ним, пока не приехал Александр.
- Анна! Ты снова куда-то исчезла! – воскликнул он, услышав её голос.
- Рон, прости, мне нужно было срочно уехать.
- Но куда? И к чему такая спешка?
- Я в Трансильвании.
- В Трансильвании? – переспросил он. – И что ты там делаешь?
- Я ездила получать наследство. Мне достался замок моей бабушки и её банковские счета.
- Ого! Анна, я поздравляю тебя. Когда ты вернешься?
- Я думаю остаться здесь на месяц, - осторожно произнесла девушка.
- Что? На месяц? Почему так надолго?
- Здесь красиво.
- Но, Анна, через два дня Новый год! Ты будешь встречать его одна в огромном замке?
- Я буду с друзьями, - сказала Анна и тут же прикусила язык.
- Прекрасно! А я, значит, в число друзей не попадаю, - обиженно протянул Рон.
- Почему же, если хочешь, ты можешь приехать.
- Спасибо за приглашение, - с иронией воскликнул он, - премного благодарен.
  Рон отключился, Анна вздохнула. Он не приедет.
  Через полчаса в дом вошел Алекс. Он был серьёзен и даже, как показалось девушке, слегка испуган. Поцеловав Анну, он заглянул ей в глаза.
- Ты подумала? – спросил он.
- Мой ответ по-прежнему да, - ответила она, - ты обещал мне рассказать, что можно сделать.
- Хорошо, - вздохнул он. – Анна, двенадцатого января в замке Дракулы проходит Бал вампиров, это костюмированный бал-маскарад. Название просто символическое, потому что настоящих вампиров там очень мало. Мы смешались с людьми, о нашем существовании никто не подозревает. В одной из комнат замка спрятано большое зеркало. По древней легенде, если в ночь с двенадцатого на тринадцатое января вампир и человек окажутся перед этим зеркалом, и ровно в двенадцать ночи их соединит поцелуй, то либо в зеркале появится ещё одно отражение, либо исчезнут оба.
- Другими словами, либо ты станешь человеком, либо я стану вампиром?
- Да. Всё зависит от того, на чьей стороне окажется перевес. Я не страшусь стать человеком, но готова ли ты, если вдруг превратишься в вампира?
- Алекс, - помолчав, произнесла Анна, - я думаю, что нужно попробовать. Я всё равно не смогу жить без тебя.
 Молодой человек прижал её к себе, задумчиво глядя перед собой.
- Привет влюблённым, - раздался радостный голос сзади. Обернувшись, Анна и Александр увидели улыбающуюся Марго.
- Ты как всегда вовремя, - проворчал Алекс.
- Завтра Новый год, а у вас ничего не готово! -  шутя, упрекнула она. – Анна, дорогая, ты живешь в таком замечательном замке и даже никак не украсила его для праздника.
- Марго! – приструнил её Алекс.
- Нет, она права, - поддержала вампиршу Анна. – Ты поможешь мне всё здесь украсить? Ведь ты дизайнер, - она подмигнула ей.
- Конечно, помогу. Я – прирожденный дизайнер, - гордо заявила Марго.
  Быстро собравшись, Анна, Марго и Алекс отправились по магазинам за новогодней атрибутикой.  Они накупили гору сверкающей мишуры, кучу коробок с разноцветными шарами и большую искусственную ель.
  Вечер прошел в суматохе. Алекса снова отправили в магазин за недостающими продуктами. Анна осталась с Марго украшать гостиную.
- Ты ведь всё знаешь про Алекса? – осторожно спросила Марго.
- Да, - подтвердила Анна.
- И что думаешь по этому поводу?
- Я хочу быть с ним.
- Тогда тебе тоже надо стать вампиром.
- Я ещё не решилась на такой шаг. Быть вампиром ведь не так просто? – она посмотрела на Марго. Та пожала плечами.
- Конечно, есть свои заморочки. Мы спим в гробу, не отражаемся в зеркале и должны следить, чтобы никто не догадался об этом. Но при этом мы не стареем и живём вечно. Поэтому нам приходится покидать время от времени обжитые места, но потом мы возвращаемся туда под видом своим родственников для тех, кто ещё может помнить нас.
- А ваши жертвы?
- Нам разрешается выбрать одну жертву в год, но это необязательно. У меня не было в этом году никого, и у Алекса тоже, - Марго рассказывала Анне все подробности вампирской жизни, неторопливо наряжая ёлку.
- Стефания сказала мне, что в первый год вампирства нужны три жертвы – молодые девушки, чтобы сохранить молодость, - Анна подала ей очередной ёлочный шар.
- Это если тебя обратили. Но ты можешь и сама стать вампиром.
- Через зеркало?
- Да. Если перед этим зеркалом будут стоять мужчина и женщина, и неважно кто из них кто, то оно соединит их сердца на ближайшие сто лет.
- И тогда я могу стать вампиром, но мне не нужно будет никого убивать?
- Конечно!
- Ах, Марго, я так на это надеюсь! – мечтательно воскликнула Анна.
- Я помогу вам. Я хочу, чтобы Алекс был счастлив, - улыбнулась вампирша.
- Спасибо, ты такая хорошая.
- Да, ну что ты! Мы же подруги! – Марго обняла Анну.


  Утром Анна нежилась в постели. Какое блаженство, когда не нужно никуда идти. В дверь постучали.
- Да. Кто там?
- Мисс Анна, -  услышала она голос одной из горничных, -  к вам приехал какой-то молодой человек и просит, чтобы вы спустились.
 Анна вскочила с кровати и накинула махровый халат. Сбежав по ступенькам, она увидела Рона с чемоданом в руках.
- Рон? – в удивлении остановилась она.
- Анна, прости меня. Я вспылил и поэтому бросил трубку.
- Ты приехал, чтобы сказать мне об этом?
- Нет, я хочу быть с тобой на эти праздники. В городе скука смертная, а ты дала понять, что у вас здесь будет весело. Надеюсь, ты не против, что я приехал?
- Н-нет, - вымолвила девушка, - проходи.
 Позвав горничную, Анна дала распоряжение, чтобы Рону приготовили спальню.
- Ты голоден? – спросила она.
- Откровенно говоря, не отказался бы от хорошего завтрака, - провел рукой по животу Рон.
- Я тоже ещё не завтракала, пойдём на кухню.
 Рон последовал за Анной. Она жестом пригласила его за стол и попросила повариху подавать.
- Тебе досталось замечательное наследство, - сказал он, уплетая яичницу с беконом.
- Да, неплохое, - улыбнулась она.
- Ты отлично выглядишь сегодня, совершенно не так, как в городе. Вся прямо светишься.
- Мне здесь нравится, - отозвалась она, - здесь лучше, чем в городе.
- И что тому причиной? Или, может быть, кто? – он пристально посмотрел на девушку.
- Рон, не начинай, мы же договорились с тобой – мы просто друзья.
- Тебе легко говорить, - пожаловался он, - а мне что делать? Ведь я с ума по тебе схожу.
- Я прошу тебя, - закрылась Анна руками, словно отгораживаясь от него, - давай закроем эту тему.
 Рон обиженно уставился в свою тарелку. Он отдал Виктору свою машину, но заключил с ним новое пари – в следующие полгода Анна непременно влюбится в него. Теперь это было дело принципа.
  Анна в это время  думала о том, что лучше сразу расставить все точки над «и».
- Не обижайся, пожалуйста, - как можно мягче сказала она, -  но у меня есть парень.
- Что? Ну, вот, у меня теперь совсем аппетит пропал, - произнес он, отодвигая тарелку, - и кто он?
- Он приедет сегодня, я вас познакомлю.
- Замечательно! Так я здесь – третий лишний! Пойду, соберу сумку, - Рон встал из-за стола.
- Не уезжай, - попросила Анна, - он будет не один, так что всё в порядке. Вместе нам будет весело.
- Не один?
- С ним будет его хорошая знакомая, молодая девушка. Думаю, вы понравитесь друг другу.
- Анна, - серьезно посмотрел на неё молодой человек, - я останусь только ради тебя и хочу, чтобы ты об этом знала.
- Ладно, - сдалась Анна, - тебе нужно отдохнуть с дороги. Пойдем, я покажу тебе твою комнату.

  Марго словно птица впорхнула в гостиную к Анне. Та заканчивала последние приготовления, передвигая на столе бокалы и, поправляя новогодние салфетки.
- Анна, дорогая, как здесь все красиво!
- Спасибо, - улыбнулась девушка. – Марго, мне нужен твой совет.
- Да, конечно, я вся во внимании.
- Ко мне сегодня приехал мой бывший парень, он останется на праздники. Как думаешь, Алекс сильно разозлится?
- Анна! Да он будет просто в ярости! – воскликнула Марго и тут же рассмеялась, - я шучу. Если ты все объяснишь, он поймет, ведь он доверяет тебе.
- Я надеюсь, очень не хочется, чтобы праздник был испорчен.
- Это он? – тихо спросила Марго, кивая куда-то в сторону. Анна обернулась и увидела подходившего к ним Рона.
- Рон, познакомься, это Марго, - представила девушка молодую вампиршу. Марго протянула парню руку.
- Рада встретить здесь такого приятного молодого человека, - произнесла та церемонно.
- Взаимно, - ответствовал Рон, слегка пожимая её ладонь.
- Надеюсь, что вы останетесь с нами на все праздники, до самого Бала вампиров.
- Бал вампиров? – переспросил Рон. Он сразу вспомнил то, что говорила ему про вампиров Анна в пьяном бреду. Будто кто-то хотел её укусить. – Здесь есть вампиры?
- Нет, что вы, - рассмеялась Марго, - это просто название. Двенадцатого января будет бал-маскарад, а поскольку он ежегодно проходит в замке Дракулы, поэтому его так называют. Там собирается вся элита, владельцы замков, весь высший свет съезжается туда. Будет весело и интересно. В городе будут продавать маскарадные костюмы. Кстати, Анна, - обратилась она к девушке, - тебе тоже будет нужен наряд. Сходим вместе по магазинам?
- Да! С удовольствием! И Рона с собой возьмём, ты ведь останешься?
- Думаю, на это стоит взглянуть, - ответил он после недолгих раздумий.
 Молодые люди устроились на диване в гостиной и весело болтали до прихода Алекса. Хоть Марго и успокоила немного Анну, всё равно она в глубине души была неуверенна, что Алексу понравится здесь присутствие Рона. Когда раздался звонок, она вскочила и побежала открывать.
- Алекс, - девушка прижалась к нему, - мне нужно тебя предупредить кое о чём.
- О чём? – улыбнулся он.
- Сегодня приехал Рон, - Анна замолчала.
- И?
- И… он останется на праздники.
- Здесь? – Алекс нахмурился.
- Мы с ним просто друзья. После твоего приезда в город, когда ты вытащил меня с его дачи, мы расстались. Я отношусь к нему, как к другу.
- А он?
- Он тоже, - как можно более уверенно сказала девушка.
- Анна, ты лукавишь.
 Она вздохнула. И почему он видит её насквозь? Властно обхватив её за талию, Алекс вошел в гостиную. Рон с Марго что-то оживленно обсуждали. Заметив Александра, Марго тепло поздоровалась с ним. Анна официально познакомила молодых людей. Оба поздоровались достаточно холодно. Алекс ощущал своё превосходство, обнимая Анну. Рон понимал, что он делает это специально, чтобы показать, кто здесь главный.
  В целом вечер прошел ненапряжённо, если не учитывать, что Алекс несколько раз под разными предлогами уводил Анну в другую комнату, оставляя Рона наедине с Марго. Оказавшись с ней в очередной раз за пределами гостиной, Александр вручил ей подарок.
- Это взамен утраченного, - сказал он, надевая ей на шею цепочку с кулоном в виде ангела, держащего в руках гладкий рубин.
 Анна рассмеялась и вручила ему свой подарок – перстень с рубинами.
- Взамен утраченного, - с улыбкой сказала она.
- Я его не утратил, - сказал он, целуя её руку, - он всегда со мной.
 Все праздничные дни молодежь развлекалась вчетвером. Марго старалась как можно больше общаться с Роном, чтобы понять, можно ли на него положиться. Через несколько дней, оставшись с ним наедине, она осторожно спросила:
- Рон, ты ведь влюблен в Анну?
- Почему ты спрашиваешь? – подозрительно посмотрел на неё молодой человек.
- Я хочу тебе помочь.
- С чего бы вдруг такая доброта?
- Я вижу, парень ты неплохой, ты подходишь ей гораздо больше, чем Алекс, - выразила свою мысль Марго.
- А не потому ли, что тебе самой очень нужен Алекс? – насмешливо глядя на неё, спросил Рон.
- Хм, а ты не такой простой, как кажешься, - усмехнулась вампирша. – Если мы объединим усилия, то ты получишь Анну, а я – Алекса.
- У тебя есть какой-то план? – заинтересованно произнёс он.
- Есть. Но я расскажу тебе об этом позже. Сейчас меня интересует одно –  готов ли ты помочь мне, а заодно и себе? – прошептала Марго.
- Откуда мне знать, не подставишь ли ты меня?
- Зачем мне нужно тебя подставлять? Моя цель – Алекс. Но при этом Анна – моя подруга, я не хочу, чтобы она страдала. А утешить её сможешь только ты, - польстила она Рону.
- Что за план?
- Классический. Анна застукает меня и Алекса.
- Как ты это сделаешь? Он ведь глаз с неё не спускает.
- Предоставь это мне, - загадочно объявила она. – Всё произойдёт на Балу вампиров в замке Дракулы. От тебя потребуется всего лишь задержать Анну на несколько минут. Справишься?
- Конечно, справлюсь, ерундовое дело, - с бахвальством заявил он.
- Не такое и ерундовое, - осекла его Марго, - в таких делах нужно быть на два шага впереди своих соперников. По моему сигналу ты пригласишь её на танец, а потом задержишь. Остальное – я сделаю сама.
  В этот момент в комнату вошла Анна, и заговорщики замолчали. Она присела на диван рядом с Марго.
- Дорогая, ты выглядишь усталой, - сочувствующе произнесла та, - может, тебе нужна какая-то помощь?
- Нет, это не усталость, а скорее скука. Алекс на работе, а я не знаю, куда себя деть.
- Ну, я знаю одно средство, которое отвлечет тебя и поднимет настроение, - сказала Марго. -  К тому же, мы проведем время с пользой. До Бала вампиров остаётся всё меньше времени, а костюмов у нас так и нет. Предлагаю проехаться по магазинам.
- Отличная идея! – воодушевилась Анна. – Рон, поедем?
- Ненавижу покупать одежду, - скривился он, - но если это доставит тебе удовольствие, то я с вами.
 Быстро собравшись, они втроём отправились за костюмами. В самом центре было несколько бутиков. Специально для праздника сюда привозили в это время всевозможные наряды. Марго быстро выбрала костюм для Рона. Сжалившись над молодым человеком, девушки отправили его подождать их в кафе, а сами продолжили поиск платьев и масок.
  Марго долго перебирала тремпели с платьями, пока не увидела то, что нужно.
- Анна, вот смотри! Примерь, по-моему, это то, что подойдёт.
 Девушка безропотно пошла в примерочную и через несколько минут показалась в красно-оранжевом платье с пышными рукавами.
- Великолепно! – воскликнула Марго, протягивая ей белые перчатки и маску, украшенную стразами.
- Не слишком ли закрыто лицо? – возразила Анна, надев всё это.
- Нет, так даже загадочнее, совершенно точно тебя никто не узнает.
- Меня и так никто не узнает, - улыбнулась Анна, - потому что меня здесь вообще никто не знает, кроме Алекса и тебя.
- Именно поэтому твой костюм должен быть ярким, бросающимся в глаза, а лицо – почти полностью закрытым, - сказала Марго, - будешь самой загадочной персоной на Балу.
 Для себя Марго выбрала зелёное бархатное платье с расшитым лифом и зелёную маску.
- Анна, дорогая, тебе обязательно нужны ещё туфли на каблуке, - вспомнила вдруг вампирша, - садись, я быстро подберу, а то Рон уже заждался нас.
 Через несколько минут Анна уже расплачивалась за платье, перчатки, маску и туфли. Забрав свои пакеты с обновками, девушки направились к выходу.
  Два часа спустя Марго вернулась в магазин и купила точно такое же платье, перчатки и маску, как у Анны.


  За день до Бала Марго вечером попросила у Алекса машину и поехала  в замок Дракулы. На её стук показался сторож. Это был мужчина лет шестидесяти. Открыв дверь сторожки, он крикнул:
- Что вам угодно?
- Милош, здравствуй, - произнесла вампирша.
- Марго? – глаза Милоша, казалось, вылезут из орбит.
- Узнал меня, - удовлетворенно усмехнулась она.
- Проходи скорее, здесь холодно.
 Марго вошла в сторожку. Это было крохотное помещение, состоящее их двух комнат, – спальни и подобия прихожей, совмещенной с гостиной. При ярком свете Милош разглядывал нежданную гостью.
- Марго, это в самом деле ты?
- Да, а что тебя удивляет?
- Но ведь ты совсем не изменилась. Тебя здесь не было лет…
- Сорок, - подсказала она. Сторож кивнул головой. – Мой дорогой Милош, я жила в таком месте, где время останавливается и становится невластным над человеческой внешностью. Поэтому не удивляйся. Удивляться стоило бы мне, что ты до сих пор помнишь меня.
- Марго, разве я мог тебя забыть? – воскликнул мужчина. – Я до сих пор вижу тебя во сне. Я думал, тебя уж нет в живых, и вдруг ты появляешься молодая и цветущая.
- Я тоже все это время помнила о тебе, - сказала вампирша, - мне нужна твоя помощь.
- Конечно, всё, что угодно! Только скажи мне, почему ты исчезла?
- Это долгая история, - произнесла Марго чуть раздражённо, - в другой раз. Я была вынуждена уехать. Милош, так ты поможешь мне?
- Что нужно сделать?
- Завтра Бал, мне нужно, чтобы ты перевёл часы в бальном зале. Они должны отставать на пять минут, после Бала вернешь на место. Сделаешь?
- Зачем тебе это?
- Милош, - ласково произнесла Марго, подходя к нему и, целуя в губы, - я хочу быть с тобой. Если и ты не забыл меня, то сделай, как я прошу. И тогда мы будем вместе до конца наших дней.
- Ты больше не исчезнешь, Марго? – спросил, одурманенный Милош.
- Нет, я вернулась к тебе навсегда. Переведи часы, - шептала она ему на ухо, как заклинание.
- Я переведу, не беспокойся.


  В это время Анна и Алекс сидели за столиком в том самом джаз-баре, куда он привозил её в первый раз.
- Комната с зеркалом находится на втором этаже в конце коридора, я покажу её тебе, - говорил он.  - Я поднимусь туда заранее, уберу ткань, под которой оно спрятано, и буду ждать тебя там.
- Хорошо. Надеюсь, что всё получится, - сцепила руки Анна.
- Волнуешься?
- Немного. Результат ведь трудно предсказать.
- Мы можем всё отменить, пока не поздно, - произнёс Алекс и опустил глаза.
- Нет-нет, ни в коем случае, - горячо возразила девушка.
- Анна, я боюсь, что со временем ты разочаруешься и пожалеешь, что пошла на этот, по сути, эксперимент. За последние триста лет не было таких случаев. Это легенда. Возможно, всё получится вообще не так, как мы думаем.
- Не говори так, - умоляюще посмотрела на него девушка, - это зеркало –  наша последняя надежда. Марго сказала мне, что если я стану вампиром, то мне не придется никого убивать.
- Да, это так. Все мы знаем про обращение через зеркало, но ни у кого из нас на памяти такого не происходило. Я тоже очень надеюсь, что всё получится. Кстати, когда уезжает Рон? – сменил он тему.
- После Бала. Они в последнее время тесно общались с Марго, но любви между ними, похоже, не возникло.
- Марго не умеет любить, - несколько прохладно заметил Алекс.
- А ты?
- Я не умел, но повстречавшись с тобой, я научился.
- Ты ведь говорил, что у тебя было очень много девушек.
- Да. Это был просто азарт, флирт и ничего особенного.
- А Стефания?
- Стефания была молодой и красивой. Она догадалась, кто я, и начала упрашивать обратить её. У меня было два варианта – обратить её или убить. Я не склонен к убийствам, поэтому я принял решение и обратил её, но ты сама знаешь, к чему это привело. Мне жаль всех несчастных девушек, которые погибли по её вине.
- Но ведь если бы она вернула себе молодость, ты мог вернуться к ней.
- Нет, Анна. Ты была её единственной родственницей, и чтобы вернуть молодость, она должна была тебя убить. А она не могла этого сделать.
- Почему?
- Потому что с первого взгляда я понял, что ты должна быть моей. А с первой секунды, когда я узнал, где ты живешь и, чья ты родственница, я охранял тебя. Её планам не суждено было сбыться.
- Алекс, я буду молиться, чтобы у нас всё получилось, - шёпотом сказала девушка.
- Я никогда ничего не просил у Бога, Анна, считая, что не имею на это права, - серьёзно сказал он, - но сегодня я тоже буду просить его помочь нам.

 
  Анна надела маску и медленно повернулась перед зеркалом в своём замке. Всё-таки молодец Марго, что выбрала для неё это платье. Оно идеально сидело на ней. Блестящая ткань, пышные рукава, перчатки выше локтей и белая маска с блёстками и стразами – всё это создавало потрясающе красивый и загадочный образ. Оторвавшись от собственного созерцания, девушка спустилась вниз. Там её уже дожидались все остальные. Рон был в бархатном зелёном костюме и дополнял платье Марго, они смотрелись парой. Алекс был в весь в чёрном. Увидев Анну, он восхищенно улыбнулся.
- Анна, ты сама как праздник! Затмишь сегодня всех, - он накинул ей на плечи меховое манто.
 Анна впервые видела такое количество людей в ярких костюмах и масках. Разноцветные платья и сверкающие драгоценности поражали воображение даже искушенных гостей. Марго и Алекс чувствовали себя спокойно и свободно – они не в первый раз присутствовали на таком мероприятии. Анна и Рон ощущали лёгкое смущение и скованность.
- Расслабься, - ободряюще сжал руку девушки Алекс, - ты же в маске. Этот Бал тем и хорош, что никто друг друга здесь не узнает, за исключением тех, кто приехал вместе и заранее знал, в каких костюмах будет.
  Обняв за талию, он повёл её в танце. Анна немного успокоилась. Час за часом они танцевали, веселились и пили шампанское. Памятуя своё обещание больше никогда не пить игристое вино, Анна ограничилась сладким пуншем. Между танцами Алекс поднялся с ней на второй этаж и показал ей комнату с магическим зеркалом.
  Марго зорко следила за временем. Остальные тоже все время поглядывали на часы. Когда стрелки показали без пятнадцати минут двенадцать, Марго подала условный сигнал Рону. Он подошёл к Анне и пригласил её на танец, девушка оглянулась на Алекса, тот кивнул головой. Рон повёл её в центр зала.
- Алекс, - зашептала ему на ухо Марго, - тебе пора подняться наверх. Как только закончится танец, я пришлю Анну к тебе, не беспокойся.
- Хорошо, спасибо.
   Едва Алекс исчез из вида, Марго кинулась в другой конец зала и выбежала в коридор. Там в одной из комнат было спрятано такое же платье, как у Анны.  Вампирша быстро переоделась. Когда она натянула перчатки и маску, то родная мать не отличила бы её от Анны. Она усмехнулась собственной изобретательности и уму. Теперь у них с Анной были одинаковые наряды, одинаковый рост, поскольку она предусмотрительно подобрала девушке туфли, и одинаковые волосы – здесь помогла природа. Выйдя из комнаты, Марго двинулась на второй этаж.


  После танца Анна поискала глазами Марго, вампирши нигде не было. На часах было без десяти двенадцать. Самое время подняться наверх.
- Анна, куда ты? – схватил её за руку Рон.
- Рон, пусти, мне нужно выйти, - она попыталась вырвать руку, но молодой человек крепко её держал. Девушка потянула его за собой до коридора. – Отпусти меня!
- Анна, - вдруг упал Рон на колени, по-прежнему крепко держа её за руку, - я люблю тебя!
- Рон, сейчас не время, пожалуйста, - девушка чуть не плакала, осознавая, что драгоценные минуты уходят.
- Я схожу по тебе с ума! Анна, выходи за меня замуж!
- Мне срочно нужно наверх! – почти закричала она, вырывая руку и поднимаясь по ступенькам. Без шести минут. Она успеет.


  Освободив зеркало от ткани, Алекс выглянул в коридор. Где же Анна? Времени оставалось всё меньше и меньше, счёт шёл на секунды. Он уже подумывал отправиться на её поиски, но его останавливало то, что она могла прийти с минуты на минуту и, не найдя его здесь, тоже отправиться на поиски. Тогда бы они упустили драгоценное время.
 Он не сводил глаз с часов. В коридоре послышались чьи-то торопливые шаги, и в комнату вбежала Анна.
- Анна, ну наконец-то! – воскликнул он.
  Не говоря ни слова, девушка подбежала к нему и поцеловала. Обняв её, Алекс ответил на поцелуй. Часы на стене пробили двенадцать.
 Услышав бой часов, Анна побежала ещё быстрее, ей нужно было успеть во что бы то ни стало. Влетев в комнату, она остановилась, как вкопанная – Алекс целовал … её. Нет, не её, а какую-то девушку в таком же самом платье, как у неё. Маска, которую она держала в руках, с тихим стуком упала на пол. Алекс открыл глаза и увидел в дверях Анну. В изумлении он смотрел на девушку, которую держал в объятиях. Она медленно сняла маску, и он увидел перед собой…
- Марго?
- Да, мой милый, - отозвалась вампирша, - теперь ты мой. Дорогая Анна, - обратилась она к девушке, - ты проиграла, ступай к своему Рону. Вампиры должны быть с вампирами, а люди с людьми.
- Ты притворялась моей подругой, - выдавила Анна.
- И даже более того, - засмеялась Марго, - я притворялась подругой твоей бабки Стефании. Алекс был моим, пока она не отобрала его у меня. Когда она стала вампиром, я знала, что она будет стареть, если не выпьет кровь трёх молодых девушек. Я охраняла её целый год, чтобы не допустить этого. А потом я уехала на сорок лет. Для вампиров такой срок – пустяк, но для людей это старость. Стефания постарела, и Алекс оставил её. Конечно, я могла просто вернуться и наслаждаться своей победой, но мне этого было мало, я решила совсем убрать её с дороги. Это я посоветовала ей убить семь жертв и одну agnatus. Она прекрасно знала, что это нарушение и за него полагается смерть, но желание быть с Алексом перевесило. Я убедила её в том, что никто ничего не узнает. Когда я вернулась, я была уверенна в том, что она убила семерых девушек и agnatus. Но, оказалось, что agnatus жива. И более того, Алекс в тебя влюблен, дорогая Анна. Ты спутала мне все планы. Я слишком долго ждала, чтобы отдать его тебе. От тебя исходила особая вибрация, и теперь я понимаю, почему. Я чувствовала Алекса через тебя. Тогда я втёрлась к тебе в доверие, и он поцеловал перед магическим зеркалом меня. Но так и быть, я буду благосклонна и разрешу тебе проститься с ним, - Марго, победно улыбаясь, вышла из комнаты.
- Алекс, - девушка бросилась ему на шею. – Как так получилось? – плача, спрашивала она. – Что теперь делать?
- Я не знаю, - тихо отозвался он. – Почему ты опоздала?
- Меня задержал Рон. Когда я поднималась по ступенькам, было ещё без шести минут, я должна была успеть.
- Ты пришла ровно в двенадцать, когда били часы, - он задумался. – Марго. Она перевела время  назад.
- Если ты поцеловал её, то теперь должен быть с ней? – тихо всхлипывая, спросила Анна.
- Да. У неё теперь есть определенная власть надо мной.
- Алекс, я умру без тебя.
- Анна, поезжай домой, сейчас уже ничего не изменить. Нам будет трудно исправить ситуацию, но мы попытаемся, - он провёл рукой по волосам, - помни, что я люблю тебя.
 Появившаяся Марго по-хозяйски взяла его за руку и утащила вслед за собой. Анна без сил опустилась на один из диванов. Она смотрела в магическое зеркало, на которое возлагала такие большие надежды, и слёзы одна за другой капали на её белые перчатки.

                КОНЕЦ  ВТОРОЙ ЧАСТИ


Рецензии
Очень увлекательный сюжет. Можно немного расширить диалоги в самых чувственных диалогах.

Рамазотти Эрос   10.10.2014 22:15     Заявить о нарушении