Это было так легко, и так тяжело

я прощалась с тобой тихо целуя твои руки ночью, я хотела уйти в том платье от которого ты улыбался, и смотрел своим взглядом словно нет на мне платья,я хотела уйти с кудрями в которых ты зарывался носом просыпаясь,я хотела уйти в тех чёрных туфлях которые слетали с меня как только, мы оказывались в спальне... я хотела сделать это молча вечером или спустя долгую беседу днём. Ещё тогда увидев тебя впервые,я знала что влюблюсь,и знала что влюбишься ты. Но так же я знала, что уйду потому что ты не сможешь этого сделать,ни ругаясь со мной, ни смотря на меня, ни днём ни вечером, никогда.Я была права я знаю, что нужно уйти,  даже пытаюсь найти слова и платье. Я ждала подходящего дня,ситуации, времени года,ждала слов и твоей готовности принять это...Я влюблялась в тебя сильней... я знаю что нужно уйти,я знаю что мы не состаримся вместе, я знаю что нужно отпустить твои руки. Мы знаем, что твоё место не займёт никто, в моём сердце оно будет твоим, мы знаем что в твоём сердце всегда найдётся улыбка для меня...И вот снова достаю туфли,накручиваю локоны,одеваю платье и жду тебя,момента,слов, и сегодня не даю себя обнять.
   Есть любовь,есть жизнь,совместная жизнь, а ещё в этой жизни есть дети,ваши дети,и это все должно быть единым, мне довелось повстречать только любовь,и спасибо тебе за это...спасибо... Я знала что будет горько, и ещё я знала что будет сладко.
Ты показал что значит любить,и быть любимой...


Рецензии