Управляя Вселенной
В основе теории управления Вселенной лежит гипотеза о существовании в бесконечности Высшего Разума, создавшего систему автоматического управления Вселенной, которая состоит из двух подсистем. Управляющая и управляемая. При этом управляющая подсистема состоит из трех элементов.
1. «Главный компьютер», функционирующий на основании программ, разработанных Высшим Разумом.
2. «3D-принтер» - периферийное устройство «Главного компьютера», генерирующее «силовые» микрочастицы, из которых формируется Вселенная.
3.«Устройство обратной связи» - устройство, генерирующее «информационные» микрочастицы.
Функционирование системы автоматического управления Все-ленной связано с двумя видами микрочастиц: «силовые» и «инфор-мационные», генерируемые соответственно «3D-принтером» и «Устройством обратной связи». Если «силовые» микрочастицы формируют материальные объекты Вселенной, то «информационные» микрочастицы обеспечивают обратную связь между «Главным компьютером» и Вселенной. Таким образом, если во Вселенной «что-то пошло не так», «Главный компьютер» дает соответствующую команду «3D-принтеру», который вносит соответствующие коррективы во вселенские процессы.
Причем необходимо учитывать, что есть еще один вид микрочастиц, участвующих в работе самого «Главного компьютера». Речь идет о «ментальных микрочастицах, пси-квантах. Их роль в работе «Главного компьютера» напоминает роль электронов в работе обычного калькулятора. По сути, процессы, протекающие в «Главном компьютере» есть процессы взаимодействия пси-квантов, характер которого определяется программами, которые заложил в «Главный компьютер» его Создатель. Таким образом, выявляя законы взаимодействия пси-квантов, можно прийти и к самим программам (законам) Создателя.
Кстати, такой взгляд на мироздание позволяет объяснить при-роду известного многим физикам-экспериментаторам феномена как «слабое ментальное воздействие». Речь идет о возможности одной силой мысли воздействовать на луч лазера, движение потока элек-тронов и т.д.
Наличие программ, сообразно которым функционирует Вселенная, делает последнюю похожей на робота. Ни сама Все-ленная, ни ее элементы из «тисков» программ, заложенных в «Главный компьютер» вырваться никогда не смогут. Скажем, если программами мироздания предусмотрено существование Земли в течение миллиарда лет, то из века в век будет восходить и заходить Солнце, зима чередоваться с летом, а все живые существа будут рождаться и умирать. Ничего не попишешь. Таковы программы мироздания. Таковы «правила игры» во Вселенной.
Правда, тут есть одно исключение.
Программами мироздания предусмотрено, что Вселенная может стать объектом управления не только со стороны Создателя, но и со стороны отдельных высокоразвитых людей. Дело в том, что все человечество можно разделить на две группы: «человек высокоразвитый» и «человек примитивный». В последнем случае речь идет о людях, по большому счету, не сильно отличающихся от животных. Одна из особенностей «человека высокоразвитого» заключается в том, что он обладает способностью выявлять программы «Главного компьютера», что в свою очередь позволяет ему, введя в «Главный компьютер» свою программу, в виде определенного набора пси-квантов, управлять «3D-принтером» в своих целях. Проще говоря, речь идет об обмане «Главного компьютера». О его перепрограммировании.
Одним из примеров манипулирования «Главным компью-тером» в своих целях является мистический феномен так называемой «восковой магии».
Суть этого феномена в следующем.
Для причинения вреда противнику, колдун изготавливает куклу из воска, которую он сам отождествляет с противником, а затем пронзает ее спицей (иглой). Таким образом, колдун вбрасывает в информационное пространство сигналы (пси-кванты), несущие следующую информацию: «противник», «тело противника пронзено иглой». При этом «Главный компьютер» сталкивается со следующей проблемой. С одной стороны, если следовать существующим программам, противник находится в данный момент в здравии. Однако с другой стороны, введенная колдуном в «Главный компьютер» информация говорит о том, что тело про-тивника повреждено, и значит, здоровым противник быть не может. Другими словами, две базы данных противоречат друг другу. Однако, если психическая энергия колдуна высока, то «Главный компьютер» может «повестись» и прийти к заключению, что более верной является информация, предоставленная колдуном. После чего Главный компьютер» начинает следовать такому набору программ, так перестраивать пси-кванты в информационном пространстве, что противник и на самом деле окажется мертвым (или, как минимум, серьезно заболеет).
Или такой пример. Деревенские колдуны часто используют следующий прием. Чтобы изжить со свету какую-нибудь семью, выкапывают из земли старый гроб, извлекают из него гвоздь, а затем этот гвоздь вбивают в стену дома обидчика.
И тут ход рассуждений «Главного компьютера» не трудно предсказать. Есть гвоздь из домовины, где лежит тело давно умершего человека. И есть дом, в стене которого сидит этот гвоздь. Значит гроб и дом – это одно целое. Из этого вытекает, что люди, живущие в доме, – мертвы. Как и в предыдущем случае, «Главный компьютер» выбирает такую программу, чтобы живущие в доме люди и на самом деле оказались мертвы.
Необходимо учитывать, что программы «Главного компью-тера» делятся на программы различного уровня. Есть «микро-программы», и есть «макропрограммы».
Например, одним из основных метафизических законов (а физический закон является результатом появления в программном обеспечении «Главного компьютера» определенных программ) является закон повторения одних и тех же структур (схем взаимосвязей) на различных уровнях мироздания. На «тонком» и «плотном» плане. С этим законом связано такое понятие как «архетип». Например, «семья», «родители», «питомцы», «враги», «друзья». Как известно, семьи, родители, питомцы, враги, друзья есть и у людей, и у животных, и у птиц и т.д. Наиболее емко со-держание этого закона выражает мысль: «как наверху, так и внизу».
Или еще один метафизический закон из области статистики. Его суть состоит в том, что в любой популяции (людей, животных, рыб, птиц и т.д.) по определенному показателю 10-15 процентов представителей данной популяции показывают очень хорошие результаты, 10-15 процентов – очень плохие и 70-80 процентов – средние.
Таким образом, знания о программах (законах) мироздания по-зволяют человеку не только, обманывая «Главный компьютер», манипулировать «3D-принтером», но и создавать новые инструменты, помогающие ему в борьбе за существование. Причем, теми же программами мироздания предусмотрено наказание человека за избыточное «манипулирование Вселенной». Не зря большинством религиозных систем деятельность магов (шаманов, колдунов) подвергается осуждению.
ИСАЕВ Александр Аркадьевич, автор книг "Психология биоробота" (2014),"Управляя Зазеркальем" (2014), «Биоквантовая психология» (2013), «Метафизическая психология» (2011), "Физическая психология" (2003) и др.
Свидетельство о публикации №214041400273