Новенькая

Новенькая.

Новенькой  быть, плохо. Я всегда это знала. Мы сами всегда бесцеремонно разглядывали,  тех, кто приходил к нам в класс.  И вот, наш 6 «в «расформировали. Я, попала в 6 «А».
  Целый месяц я пролежала в больнице с воспалением лёгких и поэтому пришла в класс с опозданием. Я  стояла перед дверью чужого мне класса. Как встретят, я не знала. Я, не робкого десятка, но  почему то здесь, я не могла привычно открыть дверь и сказать, «Здравствуйте.»


 Зазвенел звонок. И я нерешительно вошла. Столько взглядов  Я, так и стояла, пока ко мне не подошла девочка и не стала разглядывать меня в упор. Кто сидел на партах, кто подошёл поближе, но все с интересом смотрели на нас . Позже я узнала, что эта девочка из неблагополучной семьи. И была негласным лидером. А звали её Лида. Она, обошла меня со всех сторон и спросила, « Чего это ты  припёрлась, так поздно?»  Я предпочла не отвечать на её бестактный вопрос. Это её задело, и она с криком» Отвечай, когда я спрашиваю!»  и  толкнула меня на парту.  Я отбросила свой дипломат и схватив её за галстук и ворот платья, стала трясти, как  куклу. Материлась она отборными  матом, что многие девочки, были в ступоре. Зазвенел звонок на урок, и Лида оттолкнув меня села за свою парту.


 Вошла, классная руководительница., Увидев меня, она сразу догадалась, что я и есть та самая новенькая, которая лежала в больнице. Она посадила меня за парту с белесой девочкой. Та, сразу отодвинулась от меня подальше. Внимание нашей учительницы, привлекло состояние одежды Лиды. « Что это с тобою Замалиева, почему у тебя галстук и  воротник порван? И вообще приведи себя в порядок!»  Тишина в классе и урок продолжился.
 На перемене я вышла искать свою подругу и бывшую одноклассницу, с которой училась до  расформирования. Ей, то и рассказала, о моём интеденте с Замалиевой  Лидой. По её лицу я поняла, что попала в переделку. « Слушай, она водится, с хулиганами. Как тебя угораздило сцепиться именно с нею?»  Я ей  ответила:» Как я могу первая полезть, если я новенькая?»


 Перемена закончилась. Мне, казалось, что сейчас кто то подойдёт сзади и ударит по голове. Но пока такого не случилось.
 В классе с любопытством смотрели то на меня, то на Замалиеву. В воздухе пахло «разборками.» После уроков, я увидела, как Лида первой выскочила « Ну всё, пошла звать своих хулиганов…» За дверью моего класса, дожидалась меня, моя подруга Оля. Мы быстрым шагом завернули за угол и бегом направились к остановке. Дома я рассказала, как меня встретили в классе.  Папа внимательно слушал. А утром, когда начался урок, меня и Замалиеву вызвали к директору.


В кабинете сидел директор и мой папа. Я очень сильно удивилась,  ведь я даже и не предполагала, что он может прийти в школу. Директор, строго посмотрел на Лиду, и сказал. «Это так встречают у нас, новых учеников? Тебе делаю последнее предупреждение. Если, за тобою замечу, что ты  кого то подговариваешь  побить её, он головой кивнул на меня, то я сдам тебя  в милицию.»
 Все оставшиеся уроки, я чувствовала себя виноватой. Я думала, что папа зря пришёл к  директору.  Получилось так,  как будто я специально попросила папу прийти и защитить меня. Я, уже в мыслях готовила себя, чтобы уйти в другую школу.


Но папа  сказал, что когда я вырасту, то тогда только пойму, почему он пришёл заранее, а не стал ждать наших разборок. Я была встревожена тем, что меня, будут обзывать ябедой,
  Но на следующий и в последующие дни всё шло своим чередом. Никто даже и не смотрел на меня косо. Я всё ждала, что за углом меня ждёт хулиганьё, но всё было по прежнему тихо. Меня сразу выбрали редактором Стенной газеты. Я была очень удивлена, но ещё до моего прихода в класс, шли обо мне разговоры о том, что я умею хорошо писать и редактировать. Мне это было не сложно, и поэтому я сразу согласилась. Знала бы я, насколько трудно будет вести газету. Ведь я была Новенькая, а это не прощалось. Надо было рисовать карикатуры на прогульщиков, двоечников, ябед и прочее, писать фельетоны,  смешить, хвалить , и самое главное, наживать себе врагов, в лице своих одноклассников . Отступать уже было поздно. « Так что жди сюрпризов»- сказала я себе и засучив рукава, принялась за работу.

ЭльХан.


Рецензии