А ты ее любишь?

- Ты ее любишь?
- А как вообще за такое короткое время можно полюбить? Это глупо и по-детски. Просто нравится, интерес и, может, легкая влюбленность. Я успею уйти без боли, когда пойму, что больше не нужна. Не бойся.
- Ну-ну...
- Что такое?
- Да так...
- Господи! Не люблю я ее! Не люблю! Просто нравится очень и все! Ничего больше. Я же объяснила!
- Кому объяснила? Я и так все вижу. И взгляд потухший, потому что не виделись вы долго. И глаза красные. Опять плакала, да? И телефон проверяешь каждые тридцать секунд. И не смотришь больше ни на кого. И "доброе утро" и "спокойной ночи" желаешь дня не пропуская.
- Я... Просто дружить я по-другому не умею...
- Какая, к черту, дружба? Любишь ты ее очень. А себе не признаёшься лишь потому, что считаешь, что ей твои чувства не особо-то и нужны.


Рецензии