Иная жизнь - 12 Секрет Рафаэля

 Дома сготовив овощное рагу, с дополнением от Рафаэля, по-итальянски,
 я натрескалась от души. В вожделенном холодильничке, произошла смена
 продуктов. Там поселились более подходящие моему предпочтению вкусняшки.
 Насытившись и  завершив ужин невероятно вкусным печеньем из новых запасов
 с зеленым чаем, я спросила у Рафаэля.
 - Эль, что либо нашел о культе пьющих жизнь молодости и красоты? - 
 - Что-то и правда нашел, относится ли это к нашему случаю, точно пока
 не уверен. – Я с интересом приготовилась выслушать повествование.
 - Было во Франции в конце шестнадцатого, начала семнадцатого веков
 новомодное течение, поклоняющихся тьме. Их еще называли «Лишенные света».
 Из-за их деяний. Продлевая свою молодость, они пили кровь девственниц.
 Выбирали они очень красивых девушек лучших кровей. Многие влиятельные лица
 в то время лишились своих дочерей. Велись расследования, многие были
 пойманы. Но что делать, если поклонники культа, титулованные особы,  имеющие
 огромную власть. Желание продлить молодость затмевало их разум. Ходили
 слухи, что они продали душу дьяволу. Так как после жутких ритуалов они
 действительно сохраняли долго свою молодость и отличались неимоверной
 похотью. Видимо за прошедшие века ритуал сильно усовершенствовался. Может
 это и правда влияние потусторонних сил? Если магии не существует, то из века
 в век существовали культы поклонения тьме. Колдовство дарует хозяин тьмы в
 обмен на душу. Выходит, мы видели колдовство «проклятых». Бред конечно, но
 глаза не врут. – Возмутился Рафаэль.
 - Эль, то, что ты жил еще во времена Рафаэля Санти и Леонардо, тоже бред.
 Если я кому поведаю о тебе, психушка мне обеспечена. Но ведь, вот он ты. -
 Я засмеялась. Такими тайнами даже с Маруськой делиться не стоит. Терпи потом
 её жалостливые взгляды и уговоры сходить к дяденьке доктору за конфеткой.
 - Эль, глядя на тебя, я думаю, что мир наполнен магией и тайнами. Если мы
 чего-то не знаем, это не значит, что этого не существует. То, что не
 существует для нас, реальность для других. –
 - Ты права, Лина. – Откликнулся Рафаэль, обдумывая мои слова. – При таком
 подходе к вопросу, может существовать все, что угодно. От нашей подопечной
 сейчас толку мало. Восстановив здоровье, она полностью утратила память о
 произошедшем. Я навещал её и маму. Они полностью уверены, что произошло
 отравление соком. Попробую выяснить, откуда костюм. Не уверен, что будет
 результат. Тупик. Заняться просмотров молодежных кафе, это может отнять
 много времени и не принести результата. Хотя, попробуем, и тренировка тебе
 не помешает. Малыш, ты не устала? – Спросил Рафаэль. – Я сделаю тебе
 энергетический напиток. Это помогает. Какой ты сок любишь? –
 - Черничный. – Быстро ответила я. – Еще яблочный и шиповник с грушей. –
 Я замерла в предвкушении.
 - Хорошо, черничный завтра будет. Смотри внимательно. – Рафаэль налил
 апельсиновый сок в стакан.
 - Ставишь стакан на левую ладонь и накрываешь правой. Правая рука дающая,
 левая забирающая. Правая правит и относится к стихии солнца. Бодрит, придает
 сил, согревает. Левая охлаждает и расслабляет, успокаивает боль и
 воспаление. Берем солнечную энергию, пропускаем через себя, осторожно
 наполняя стакан. Можно добавить зрительный образ. Дав дополнительный
 ориентир энергии. Готово. Пробуй. На сколько  этот сок отличается от
 обычного? – Рафаэль подал мне стакан. Я осторожно отпила. Он живой!
 Волшебство! А еще говорит, что магии не существует! Тогда, что это?
 Смешинки солнца наполнили меня. Так необычно. Я выпила весь напиток, вкусно!
 - Он веселый! – Я хихикнула. Солнечная наркоманка!
 - Может, немного переусердствовал, но раз мы не развлекаться, а работать по
 клубам едем, хотел компенсировать веселье. – Рафаэль внимательно посмотрел
 на меня.
 - Эль не волнуйся, это от неожиданности. Когда сок усвоится, меня перестанет
 бесконтрольно тянуть на смех. – Какой хороший напиток! Надо будет с
 Маруськой испробовать в следующий раз.
 До наступления темноты  мы провели время в библиотеке. Эль занимался
 бумагами, просматривая документы. Я пыталась читать. После коктейля это
 плохо получалось. Я пересела на колени к Элю, и стала мешать, ему работать.
 Солнце во мне не хотело заниматься серьезными делами. Я начала изводить
 Рафаэля. Его прическу я превратила в воронье гнездо и стала донимать его
 щекоткой, пересчитав все его ребра. Закончилось тем, что Эль гонялся за мной
 по всей библиотеке. Но поймать сейчас меня сложно. Не слишком ли быстро я
 бегу, как курица из анекдота, подумала я и сдалась на милость победителю.
 За это я получила целый шквал поцелуев. Еще немного  и я совсем сдамся,
 смутилась я. Что-то я на Маруську становлюсь похожа. Пришла мысль в голову.
 - Эль, не  пора в клуб? – Спросила я.
 - Пора. – Вздохнув, ответил он с сожалением, глядя на меня. Видно он
 почувствовал мое смятение. У меня нет Маруськиного опыта, да и рано мне,
 наверное, его еще приобретать. Но Эль на девять лет старше меня, он совсем
 взрослый. Что я несу! Захихикала я. На шесть сот девять лет.
 - Лина, что тебя развеселило? Спросил Рафаэль, приводя в порядок мои вихры.
 - Подумалось, что ты на девять лет старше меня, потом прибавила цифру шесть
 и пару нулей. Насколько же, я ошиблась?! Эль, а  ты меняешь места проживания
 каждые двадцать лет? Я об этом читала в книгах о вампирах. Ведь ты всегда
 молод. Это не естественно для обычных людей. Через двадцать лет Маруська
 спросит имя моего пластического хирурга. – Как мне пришло это в голову? Жуть
 какая-то. Маруська через двадцать лет станет теткой, хоть и красивой. Как же
 я буду отличаться рядом с ней. И еще вечно молодые не имеют детей,
 ужаснулась я новой мысли.
 - Эль, я смогу иметь детей? -  Озабоченно спросила я.
 - Теоретически да. Если сама захочешь. Энергия обновления дает прекрасное
 здоровье. Регулировать возможность деторождения тоже входит в умение
 обновляющих. Что касается переездов, я так и делал первые сто лет. Потом
 экспериментируя с энергиями, я понял, можно менять образ возраста в
 присутствии близких. Тебе не придется раскрывать тайну имени своего хирурга
 Анне Марии. Но ты не сможешь спокойно смотреть на все новые морщинки,
 появляющиеся на её красивом лице. Ты захочешь помочь, останавливая возраст,
 но это не может длиться вечно. Самое большее девяносто лет. В эти года она
 сможет выглядеть на семьдесят. Это все, что ты сможешь сделать для нее.
 Неизбежность круговорота жизни придется принять. Просто обычные люди
 понимают это раньше и смиряются с неизбежностью вечного перерождения. Но
 зато ты сможешь отыскать Анну Марию в новой жизни. Ведь ты будешь знать
 маркер энергии ее души. Это дает равновесие чувствам обновляющих. Ну что,
 по клубам?
 - Угу. – Пробормотала я. Виденье Маруськи бабульки сильно поразило меня.
 - Лина, еще много времени впереди. Ты многому научишься и поймешь, и сможешь
 принимать жизнь такой, какай она есть. Я познакомлю тебя с перерожденными
 друзьями. Это необычный и очень удивительный опыт. Ты научишься понимать
 замысел творца. Мы с тобой не исключение из правил, мы дополнение,
 наделенные особым даром для исполнения его замысла. Таких как мы много. –
 Рафаэль ободряюще улыбнулся. Я развеселилась, подумав, что смогу менять
 подгузники Маруське в младенчестве. Но до этого еще есть уйма лет.
       Накатавшись по городу в направлении нескольких клубов, знакомых
 любителей омолаживаться, мы не отыскали. Я ничуть не устала, благодаря
 энергетическому напитку Рафаэля. Мне даже удалось немного повеселиться в
 кругу прежних друзей. На этот раз, когда со мной не было Маруськи, я как-то
 неожиданно приобрела некоторую популярность. Кажется, я стала привлекать
 большее количество парней своей скромной персоной. Молодые люди все чаще
 поглядывали в мою сторону, некоторые даже пытались знакомиться. Когда мне
 этот цирк надоел, я засобиралась домой. Как-то не верилось, что я стала
 более привлекательна для противоположного пола. Может они чувствуют мою
 наполненность энергией и желают ею разжиться на халяву, влюбив меня в себя,
 и заставив в последствие страдать. Дураков больше нет. Этот крючок не для
 меня. Где они были раньше? Ведь я все та же Линка. Тощая и похожа на
 мартышку.
 - Приехав домой вспомнила, завтра на работу. Спать я, как всегда ушла одна,
 ощутив посреди ночи присутствие Рафаэля рядом. Закономерность какая-то
 вырисовывается. Чем он занимается, интересно, первую половину ночи? В то,
 что он из скромных, я ни за что не поверю. С его опытом жизни?! Стоит ему
 пожелать, и я не устою перед его обаянием. Завтра спрошу, чем он интересным
 занимается. Я поцеловала, обняв его крепче, и продолжила наслаждаться сном.
 Эль улыбнулся, и тоже, крепче обнял меня, счастливо вздохнув.


Рецензии