Свобода!

Размышляя над последними событиями которые происходят в моей стране Украине, я по настоящему задумался что такое свобода и вот к каким выводам я пришел сегодня ранним утром часов этак в 5 утра !!! Я буду писать о свободе на уровне понимания гражданина и его государства в плане отношений !!!
 
Тема свободы огромна, есть столько понятий свобода и я если честно не хочу путаться в них ни сам, не путать вас. Есть полная свобода, есть относительная, есть религиозная свобода, а есть свобода от самого себя и многое , многое другое то, что мы каждый во что горазд можем назвать свободой.
 
Я постараюсь быть максимально объективным и понятным для всех. Моя задача донести до вас то что пришло мне в голову и постараться не запудрить вам мозги, или не дай Бог разрушить то, что у вас сложилось годами и определило ваш менталитет и ваше мировоззрение, да и мое в том числе.
 
И так в чем свобода гражданина в своем государстве под моим пониманием ? В этом рассказе я вам приведу пример той свободы которая называется самым настоящим рабством, но выглядит очень привлекательно !!!!! И так о свободе настоящей в моем понимании свободы в государстве.
 
Свобода в государстве определяется для меня заботой этого государства обо мне как о самой великой ценности этого государства, не нефть, не газ, не еще какие то там полезные ископаемые и прочие достижения научно технического прогресса, а я, как человек, как личность, как творение Божье. Я самая великая ценность для чего и предназначил Бог все что я перечислил выше.
 
Все это должно работать на меня и я должен этим всем пользоваться в полной мере не пытаясь выжить, а живя полной и полноценной жизнью. Я должен на себе знать и понимать что я нужен государству и что в любой момент уехав в другую страну, я был уверен в том, что я под защитой этого государства там где я нахожусь и меня с радостью ждут в моем государстве и любят и ценят.
 
Я должен понимать что самая большая ценность не то, что я произвожу, а я сам. Что ценнее меня и того что я могу сделать для этого нет важнее для государства с тем правительством которое я избрал для заботы о себе самом и это правительство это знает и понимает и уверенно в том, что я могу его защитить от того правительства, которое попутало праведное с грешным.
 
Такое вот коротко изложенное мое понимание свободы в государстве и личности, я бы это назвал взаимной любовью. А для меня любовь, как сказал один замечательный человек Владимир Васильевич Солодовников это Доверие возведенное в абсолют !!!!
 
Ну а теперь о той свободе, которая не является таковой на примере моего любимого тестя, которого я наблюдаю уже в течении семи лет и пришел к определенным выводам. Он на каждом шагу подчеркивает что он свободен, что он никому не должен, что он настоящий мачо, ну и несет всякую прочую дурню на эту тему не забывая в конце каждой своей речи стрельнуть у меня червонец на пиво!
 
Вот один из диалогов его со мною - Я свободный мужик, я никому ничего не должен, но вот только Олег у меня появляется пять гривен в кармане, я тут же бегу на ПИВО !!! Что мне зять с этим делать? Но и там я на пиве свободен, я же не беру ни у кого на пиво, я же сам плачу за это пиво !!!!
 
Я частенько выслушивал этот бред и признаться честно не находил ответа. Я сам бывший алкаш со стажем ( рассказ Бомжи, Свалка и т д ) но мне в голову не могло прийти ничего путного когда я слышал то, что он говорит. После произнесенной речи и предупредительно взяв у меня пятерку или червонец, он гордо подняв голову уходил, или уезжал на велосипеде в сторону пивбара.
 
Возвращение в большинстве случаев было плачевным и всегда с побитой в дребезги лицом, если не сказать пьяной рожей !!! После он отлеживался пару дней и все возвращалось на круги своя. И мне не удавалось ему ни разу объяснить что это никакая увы не свобода !!!
 
И вот однажды, я верю что это пришло мне свыше, как говорят христиане к которым я принадлежу, я ему ответил на его пылкие заявления о свободе - Леха ( он лично попросил что бы я его так называл и не иначе ) цена твоей СВОБОДЫ ровно пять гривен, потому что эти пять гривен, берут тебя за шкирку и тащат в пивбар, в котором ты и получаешь свободно по рылу, в которое превращает пиво твое лицо !!!!!!
 
Государство и так называемая (свобода) это я понимаю так, Это когда ты не нужен государству, не оно тебе. Когда мужи государственные озабоченны только собою и своим карманом, где не любовь, а ЛОЖЬ возведена в абсолют, где только и все на словах и подачках, где ты живешь и боишься жизни, но тебе каждый день в уши вдалбливают что ты СВОБОДЕН делать то что ты хочешь !!!
 
Хочешь пей, хочешь колись, хочешь убивай, но только тех кого тебе государство разрешит, хочешь ври и издевайся над своей семьей, в общем вседозволенность там называется свободой. Свобода для того что бы умирать, не является свободой как таковой, свобода нации никогда не будет свободой личности.   
 
Лишь свободные личности могут составить свободную нацию, с чем вас и поздравляю !!!!!!!
 
PS - Ален Делон как то сказал на заре своей карьеры - У меня не скверный характер, он просто у меня есть !!!!!!!!!


Рецензии
В западных демократиях нет понятия свободы вообще.

Есть свобода прессы от власти.
(Хотя у каждой газеты есть хозяин.НО ИХ МНОГО, ОНИ РАЗНЫЕ И НЕ БОЯТСЯ ЧИНОВНИКОВ)

Свобода судей от власти.
Свобода человека жить,где он хочет.
Свобода избирать,кого хочет.
Верить ,в кого хочет.
Любить,кого хочет.

Остальное сплошные обязанности.
(Ударь жену или ребёнка-сядешь в тюрьму)

И всё по законам!!!!!!!,а не по воле чиновников.

В Германии все боятся светофора.
Но никто не боится канцлера или полицейского.

Доброго Вам здоровья!

БОЛЕЮ ЗА УКРАИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Яков Капустин   06.10.2014 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо Яков, тронут !

Олег Медведев 3   14.12.2014 07:51   Заявить о нарушении