Люба. Часть третья. Из цикла Найти Пашу

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Поиски Паши.

В главной роли: я

В ролях: Пономаренко, Люба

Третья Серия.

Деньги Пономаренко мне вернул.

Но как он это сделал?

Мне пришлось напоминать ему об этом несколько раз!

А когда он всё-таки согласился, то назначил мне самое неудобное время, когда у меня были важные дела. Более того, он назначил место встречи рядом со своим домом со словами:
– Не попрусь же я в такую даль, где ты живешь!

Мы встретились в метро.

У него был свободный пропуск. У меня – нет, но это его не волновало.
И мне пришлось его ещё ждать.

Причём до того, как он приехал и – после, когда он ходил менять деньги.
Ждал я его полчаса и укорил в этом. В ответ прозвучало недовольство.
Пономаренко пробубнил «Спасибо».
И всё.
Не то, что с процентами вернул, так ещё никакого маленького бонуса я от него не дождался.

Я зарёкся больше не давать ему в долг.

Я бы вообще после этого случая держался от Александра Пономаренко подальше, но он мне был пока нужен в поисках Паши.

А дела мои тогда, увы, были плохи. Сильно болела голова, мучила бессонница.

Я должен был высказать Паше своё недовольство!
Пономаренко мог мне в этом помочь: свести нас!

И я решил рассказать ему о своей беде. Для этого я вызвал его в кафе и угостил бутылочкой пивка – для придания беседе солидности.

Но Пономаренко оказался полным идиотом.

Он был старше меня на пять лет и, по идее, неодержимым навязчивыми мыслями.

И вот что я от него услышал:
– А ты ударь его ногой ниже колена, знаешь как больно! Вот и всё!

Я был удивлён. Мне надо было только поговорить с Пашей.

Странно было слышать такую речь от умудрённого жизнью, набожного, старшего друга.

– Ладно, – Говорит. – У нас вскоре будет Встреча выпускников. Приезжай. Я тебе скажу, когда она будет.
– Спасибо, друг Саша! Я на тебя надеюсь! А что, если мы поедем с тобой к нему прямо сейчас?
– Не стоит. Тогда он подумает, что мы кукукнулись.
– Ну ладно. Будем ждать Встречи выпускников. – Согласился я.

– Илья, хочу познакомить пока тебя с девушкой Любой. Она у меня работает в подчинении.
– Отличная идея! – Обрадовался я. И подумал, что это некая репарация за мои старания и страдания.

Да, пускай у Паши было много красивых девушек. Ну вот, теперь будет и у меня!!!
Да ещё раскручивать не надо, добро само в руки идёт!
А если она и не красивая, то пусть заступается за меня, защищает и утешает.
Я-то найду ей применение! Надо же было подумать и о себе!

Так что Пономаренко, взяв неудачный старт, что-то пытался для меня сделать.

Ok! Посмотрим, сумеют ли они с Любой оправдать мои ожидания!

Конец третьей серии.


Рецензии