Скамейка

    Мои путешествия по параллельным мирам начались совершенно случайно и очень обыденно. Я присела на краешек скамьи в старом парке,  задумалась, а когда пришла в себя, то поняла, что всё неуловимо изменилось. Не явно, на тонкой грани восприятия, но я почувствовала. Все вокруг стало чуть ниже. Каждое следующее перемещение только подтверждало мои догадки. Самое страшное было то, что я не знала, как мне вернуться домой.

    В очередном перемещении я увидела маленьких, в треть моего роста, людей, которые ждали моего появления и объяснили мне тщетность попыток. Это была дорога в один конец. Хранители пути, так они себя называли, предложили остаться в их мире, где всё было мне знакомо, но миниатюрных размеров.

    Конечно, я не могла остаться с ними. Не Гулливером же мне быть в их мире. Я не поверила им, и всё садилась на скамейку, пока не поняла, что она стала настолько мала, что я с трудом помещаюсь на ней. В ужасе я закрыла глаза… и проснулась на скамейке в старом парке. Что только не приснится от постоянного недосыпания. Я встала и пошла по парку, не замечая идущих за мной маленьких людей, которые очень радовались, что сотворили для меня такую большую по их понятиях скамейку.
   


Рецензии
Как это оказывается важно думать, что ты дома.
И как страшно знать, что на самом деле домой ты никогда не попадёшь!
Быть может, поэтому мы и не помним, что было с нами до рождения?

Андрей Прудковский   05.12.2015 11:10     Заявить о нарушении
Думаю, что нам не дано оценить насколько блестяще устроен наш мир, и что помним мы только то, что помним. Ведь все вселенные, которые мы описываем, живут в нашем воображении, которому подвластно любое путешествие во времени и пространстве! Удачи!

Алюня   05.12.2015 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.