***

Шорохи пугают темноту, по углам ни видимые лица
Вглядываюсь в них не узнаю, а они мне шепчут «тебе сниться..»
На краю обрыва босиком, нечего терять, там только пропасть
За спиною шорох, шёпот, стон, «…и не вздумай! В бездну провалиться…»
Кто ты мой хранитель, Ангел мой? Рук моих своих не выпускаешь
Мне бы в небо полететь с тобой, а ты тело всё моё спасаешь.
В зеркалах хранится суета: юность, молодость, влюблённость и отчаяние
А меня сожрала пустота, одиночество и грёз разочарованье.


Рецензии
Жизнь наша прокатились. Не заметили ведь мы мгновений тех, когда однажды прощались на пятом этаже том чудном... Жизнь прокатилась и не заметили мы мгновения того, когда... Чудно, но...

Теперь у каждого семья своя. Живу теперь я в саду своём, большом... Внуков у меня теперь, как гуталину вроде... следующий скоро ишо один появится...

Однако, Леночка, до сей поры помню я мгновения те... на пятом этаже, когда были они..

Владимир Мигалев   23.04.2014 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.