Биомасса. Часть 15

Как же мне нравится нажимать на податливые клавиши черного ноутбука, что мерно греется на моих коленях. Слова так быстро появляются на экране с подсветкой, конспектируя мои мысли в программе. Расшифровывая мои мысли для меня же самого. Слово – великая сила. Оно может практически все. И обмануть, и поддержать, и унизить, и вознести наверх олимпа. Слово дает конкретику, своего рода шифр наших мыслей.
И вроде нет в этом ничего необычного, но мне на какое-то мгновение показалось, что я обрел гармонию, но и ее не смог удержать. Я и свой план не смог удержать под контролем. Пару месяцев назад в Токио началось что-то вроде восстания. Группировка молодых людей обозвалась «Фронтом освобождения» и начала беспорядки не только в оцепленной зоне. К группировке стала примыкать нерадивая молодежь, скандирующая общие формулировки любого восстания. И чтобы доказать правительству свою значимость, они себе причислили все что сделал я. С одной стороны почему бы и нет. Меня ничуть не смущает роль серого кардинала. Вот только по-настоящему серым кардиналом я себя не чувствовал. Как будто меня обманули. Будто у меня забрали конфету, и пусть я не сладкоежка, мне немного обидно.
Настроение быстро сменилось, и я чуть ли не отшвырнул ноутбук, вставая с кресла. Эта группировка может, как навредить мне, так и помочь. Только надо взять их под контроль, чтобы дров не наломали. Мне совсем скоро умирать, а еще столько дел висит незаконченными. Странно, этот факт ничуть меня не печалит. Наоборот, ощущение того, что все скоро закончится, вызывает у меня восторг. Будто я Сизиф и мне даровали прощение. Осталось только в последний раз взгромоздить камень на вершину. В последний раз и все будет кончено. Больше не надо будет стоить планы чтобы чего-то достичь, а потом чтобы выкрутиться из того чего достиг.
Пальцы уже по привычке вытянули из пачки сигарету и поднесли ко рту. Все-таки первая затяжка самая лучшая.
Шизуо еще не проснулся. В последнее время у него зверский «аппетит». И я практически перестал высыпаться. Зато он дрыхнет почти до обеда стабильно. И все это я позволяю ему только как своему будущему палачу. Пусть он проникнется ко мне самыми теплыми чувствами. Пусть это будет его олимп. А после, своим предательством я свергну его в гиену огненную. Любой бы на его месте захотел бы убить обидчика. Нет ничего более холодного, чем разбитое сердце.
Горько улыбаясь своим мыслям, я набирал номер Георга. Вот теперь он мне может пригодиться. Раз гудок. Два гудок. И тут в трубке раздался приветливый голос.
- Ну наконец-то. Все-таки решил посвятить меня в свои планы. Польщен.
Пришлось выдержать эту тираду.
- Для начала я тебя хочу проверить. Сможешь достать мне номер главы этого нового движения, о котором все трещат без умолку?
- А это разве не по твоей части? Ну, там информация, все дела?
- У меня есть дела по важнее. – Сказал я нарочито грубо. Не нужно чтобы он понял, что эта информация для меня важна.
На другом конце трубки повисло молчание.
- И вот тебе совет. Прежде чем предоставлять мне информацию, удостоверься, что нашел номер главного, а не подставного.
Короткое «понял» и связь оборвалась.
Не думаю, что этот разговор доставил Георгу удовольствие. Кому понравится, когда ты набивался в компаньоны, а тебя используют как посыльного. Злость имеет место быть. И это меня в некоторой степени позабавило.
Не то чтобы я не мог отыскать этот номер сам, но хвост в лице Шизуо сильно осложнял дело. И в связи с этим теперь я буду просто сидеть, и ждать новостей. Кстати о новостях, что у нас там по телевизору.
А новостная лента вещала о беспорядках в городе и о том, что в других префектурах появились схожие группировки, под теми же лозунгами, и даже с теми же намерениями. Вот только большинство обывателей опустило один немаловажный момент. Требований как таковых ни один человек из этого движения еще не предъявил. А значит что не так уж оно хорошо сформировано, как кажется на первый взгляд. Массовость еще ничего не значит. А идейные фанатики найдутся всегда. Ты им только дай высшую цель, а они уже умоют мир кровью, ради нее, конечно же.
Я пощелкал по каналам и понял, что информация о происходящем слишком неоднозначна. Кто о чем как говорится. Достоверных фактов нет, зато появилось неимоверно много точек зрения. У телеканалов и правительства есть дурная привычка давать обывателям столько точек зрения и теории, что создается некая иллюзия свободы. Люди теряются в таком потоке информации, и не могут обдумать их все, останавливаясь на одной и считая ее истинно верной. И в этот момент ловушка захлопывается.
За этими размышлениями я не заметил, как скурил очередную сигарету. И чуть не пропустил звонок. Не нужно оставлять аппарат на беззвучном. Незнакомый номер.
- Алло?
- Привет! Я уже думала ты не возьмешь трубку. – Какой приветливый девичий голос. Вот только слышу я его впервые. Иначе точно бы запомнил. У нее странная манера тянуть гласные, как будто язык ей не родной.
- С кем я говорю?
- Со мной, с кем же еще. – Раздражающе расхохоталась девица.
- Я вижу, вы не обделены чувством юмора, но все же представьтесь.
- Мое имя тебе ничего не даст, пока по крайней мере, но я та что тебе нужна. Я организовала это движение, что забирает твои заслуги. – На этот раз она не смеялась, но я чувствовал ее улыбку. Плохую улыбку. Она будто видела меня насквозь и наслаждалась этим. – И предвещая следующий вопрос, скажу сразу, да, я знаю о твоих делах и о том, что ты собираешься сделать.
Я сглотнул. А она продолжила.
- Нам непременно нужно увидеться. Ты ведь и сам этого хочешь, я уверенна. Как думаешь на нейтральной территории? Или у тебя? М?
- На нейтральной.
- Я передумала, лучше у тебя. И не бойся, я на твоей стороне.
На этом разговор кончился, а меня трясло как осину на ветру. Что это только что было, черт побери? Кто она? Откуда столько знает? Неужели я был настолько неаккуратен? По чьему поручению она действует?
Не сильно-то мне нравятся такие вот повороты событий.
Звонок в дверь. Неужели она?
Я на ватных ногах подошел к двери, в которую больше не звонили, но я буквально ощущал чужое присутствие за дверью. Может не открывать?
Я дал себе пощечину за такие вот мысли. И что на меня нашло. Наверное, я просто испугался и тут же себя накрутил. Мне всего лишь позвонили в дверь. Надо как минимум посмотреть в глазок.
И я посмотрел. На пороге был Георг. Наверное, с новостями, мог и смс все скинуть, дурак.
Я тут же отворил дверь. Георг улыбнулся мне и упал. Вокруг его тела стала расползаться лужа крови.
Что происходит?
Я будто заворожённый наблюдал за растущей лужей, что уже начала пачкать мои носки.
- Ку-ку! – Я оторвал взгляд от умирающего Георга и увидел хозяйку голоса, что недавно так нагло разговаривал со мной по телефону. Молодая, не высокая девушка с густым каштановым волосом и белоснежной кожей. – Прости что наследила, но он хотел тебя убить. И собирайся, благодаря нему твоя квартира теперь не самое безопасное место.
- Что? Какого черта?
- Все вопросы потом, собирайся. – Она уже прошла в мою квартиру, элегантно перепрыгнув через останки Георга. И в этот же момент по лестнице спускался Шизуо. Уж не знаю, насколько быстро он вообще соображает, но тут до него все дошло предельно быстро. Хотя и до моей гостьи тоже. Она быстро вскинула руку с жатым в ней пистолетом и если бы не мой крик «нет», то уже, наверное, застрелила бы его.
- Почему нет? Он же мешает. – Ее удивление было настолько искренним, что я немного опешил. Да и Шизуо тоже.
- Просто не нужно. – Меня все еще трясло.
Она вздохнула и села в кресло, все еще не выпуская из рук пистолета.
- Ладно. Собирайся, и уходим, здесь не безопасно.
- Я с вами. – Заявил Шизуо, нахмурив брови.
- Еще чего. – Усмехнулась девчонка.
Они начали спорить, да так просто, как будто решали какую пиццу лучше заказать на ужин.
- Прекратите! Кто нибудь объяснит мне, что тут происходит? – Закричал я.
И тут что-то разбило огромное окно моей квартиры и после взорвалось. Помню, как начал рушится потолок, а именно второй этаж моей квартиры.


Рецензии