Хроника пекла 3-б

И снова залит через край,
и вновь его торная;о крутит»..
Гудит тайфун,смывая рай
замешкавшийся на распутье»..
Землетрясенья чередой нас отряхнут с лица планеты!... С парализованной душой взираем мы на всё на это..о
С парализованной душой
мы ждем лишь смерти в этом мире.
Пусть уж придет она в постель.
Все ж как-то лучше,чем в сортире...
Пылает запад США и штатов ряд огнем уж трачен» И в Оризоне лес густой нежадным пламенем охвачен...
Обсерватория стоит,
где люди звезды наблюдают <;...
Бог с неба пальчиком грозит,
ученым пламя насылает«
Перед стихией все равны - индус,ученый,зверь и птица. Все в свою очередь должны какой-то смерти покориться! ..,
 
8 июля. .  Из "Пекла безъязычья".
Нет,я жизнь не растратил нарасно.
И за словом в карман я не лез. Искру божью вздувая всечасно, я в словесности дебри всё лез...
Я филолог романо-германский, языков европейских толмач» Мне в словесности чисто российской див довелось свое   слово' сказать0 Я непризнан и непубликован. Но не вижу я в этом бедыо Языком я родным околдован, очарован наречьем родным»..
В жизни надо мне мизерно мало, я без хлеба порой петэебьюсь. Лишь в одном я безудержно жадный
- речью русскою я обопьюсь!».. А без речи родной мне что в пекле,
мне без речи родной что в аду!...
Краски русские в речи поблекли,
в безъязыком я нынче бреду»».
Что осталось. - одни шм головешки о Что я помнил,давно позабыл. Я наречьем почти что турецким уж тетрадки свои наводнил.
Русский мой стал' совсем непластичен,
со стилистикой я не в ладу.
Тут вина не моя,тут обычай
все таланты замучить в аду!
В ад ГУЛАГа и в ад безъязычья нас ссылала родимая Русь» Безъязычье... Что в жизни трагичней, я придумать-сказать не берусьо
Коли не с кем словечко-то молвить,
анекдот коли не с кем сложить,
коли не с кем былое припомнить,.
то зачем и на свете-то жить?
Коли некому стих прочитать свой, коли мненья друзей* не видать, коли не с кем блеснуть остроумьем, на хрена ж и тетрадки терзать!.».
На хрена ж изводить авторучки,
на хрена мне порой недоспать,
коль совсем забываю я. русский,
коль России уж мне не видать!...
И за что это мне наказанье
- быть диаспорой чуждой вдали!..» И за труд не видать мне признанья, состраданья от русской земли.
Четверть века я не был в России
и от речи отбился совсем.
А застрял-то я здесь от бессилья
с пересменкой режимов,систем...
Нынче денег уж нет- для отъезда и здоровья».. И годы не те. Не хватаю уж с неба я звезды в безязычии и в нищете,,
 














Десятая цифра,




музыкальный   образ аедели: "пекло безъязычья".
 
7 июля,
 
Помощь мне не придет ниоткуда, речь родную никто не пришлет. Йе увижу такого я ч^ца, что меня в безъязычье спасет.
И все ж берусь $ам  показать, что значит русская  словесность. И вам меня не наказать, раз не страшна мне неизвестность!







8 июля.. Из "Хроники стариковской злобы"<>
Что может старик?... Лишь озлиться душою» Что может старик?... Невзлюбить всё вокруг. Навек он растрачен той жизнью большою, что вдруг истончилась и кончится вдруг»
Забыт,позаброшен никчемный дедуля. Не вспомнят его уж. ни дети,ни внук. И он не живет уж'' надеждой большою, что вдруг истончилась и канчится вдруг0
И пишет   старик лишь презлые стишочки. Ему ж жвжж не напишут ни дочки,ни внук. Он видит под старость лишь злобные строчки, что вдруг истончатся и кончатся вдруг.
Детей ему бабы охотно рожали,
он был малопьющий,здоровый битюг.
Потом 20 лет алименты всё драли,
что вдруг истончились да кончились вдруг.
Он больше не нужен тем бабам на жнршхж сперму. 'Уж враг он им лютый,уж больше не друг! И баб-то уж нету,и спермы уж нету, что вдруг истончилась и кончилась вдруг.
8 июля. Из "Хроники чужого".
Безмозглые,тупые - ччжой я им,чужой» Вы пьяные и злые - ч^жой я вам,чужой.»
Алкашки и воровки - чужой я им,чужой. Вонючие дешевки - ч^жой я вам,ч$жой.
Завистливые шавки - ч)йкой я им,чужой. Присосные пиявки - чужой я вам,чужой»
И критикой издатель - ч^жой я вам,чужой. Непризнанный'писатель - чужой я вам,,чужой.
Мои чужие дети - чужой я вам,чужой. Мои чужие внуки - чужой я вам,чужой.
Аля мачехи-России - чужой я век чужой о Я мачехи-России изгой,навек изгой!





8 июля. Из "Хроники ойижшжж.вжжж одиночества"
Когда тебя будут бояться,
с тобой они станут считаться .
и первыми "здравствуйте" скажут
и место на стуле укажут.
А если не будут бояться, не станут' с тобой и якшаться. Когда уважения нет, какой ты им авторитет!»..
Когда ты запахнешь деньгами,
друзья вдруг появягся сами!
Подруги вдруг с неба возьмутся,
родные вдруг кучей сбегутся!..»
Когда ты их всех угощаешь, пока ты им всем наливаешь, толпиться вокруг тебя будут, твой адрес никак не забудут.
Совет тебе дам я,дружище,
- не стань ты и старым,и нищим!
С таким уж не будут считаться,
не будут уж с ним тусоваться.
9 июляо Из "Школы полезных советов
им.Чужого".
Чтобы не думать,надо орать! Чтобы не думать,надо скакать! Чтобы не думать,глупости пой|-думай,что ты настоящий ковбой»
Чтобы не думать,пой о любви. Чтобы не думать,счастье зови. Чтобы не думать,водочку пей, всё у тебя будет,как у людей! Чтобы не думать,геру ширяй» Чтобы не думать,скорей в наркорай! Чтобы не думать,смотлж Голливуд, где кинолюди счастливо   живут»
Чтобы не думать,смотри "Фонари"»
Чтобы не думать,"Окна" смотри»
, Счастье дежурное теле-людей
перенимай и всё будет ОКей. Чтобы не думать,в *стрелялки" играй, из теле-шоу чужих изгоняй. Чтобы не думать,хоти миллион» Если не хочешь,то ты мудозвон!
Чтобы не думать,пивко попивай. Чтобы не думать,футбол обожай» Чтобы не думать,мечтай похудеть, старое школьное платье надеть... Чтобы не думать,о вкусном мечтай, сладенький',кисленький пробуя рай. Чтобы не думать,"Дирол" возлюби, денно и нощно пускай пузыри»
'Чтобы не думать,© тряпках мечтай, по магазинам свой век коротай» Чтобы не думать,на красный гони, вышиби в гонке кому-то мозжи! Чтобы не думать,спеши в МММ, там ведь сверхприбыль обещана всем! Чтобы не думать,глиди сериал, где Эузебио Маню избрал»
Чтобы не думать,"пиналки" смотри. Чтобы не думать,"стрелялки" люби, в киноужастиках так и живи, чтобы жж недуманье было в крови. Чтобы не думать, у силья нужны,' беды не видеть своей же страны. Чтобы не думать,тупым будь,слепым. Чтобы не думать,будь глухо -немым»
Чтобы не думать о завтрашнем дне, будь вечно пьян - будешь ты на коне! Чтобы не думать о прошлом страны, много же пива вы выпить должны!..» Чтобы не думать о жертвах ЧК, в драке намни ты кому-то бока! Чтобы .не знать о судьбе стариков, бабку убей из-за пары носков»
Чтобы не думать о детях своих, пьяный женись тн/тпьяннй зачни. Чтобы не думать про девичью честь, надо лишь к туркам в постели залезть»
 
Чтобы не думать,бездельником будь,. . шею верхом оседлай чью-нибудь» Чтобы не думать,поменьше учись, . . лишь за экзамены водкой плати.
Чтобы не думать,не знать,не уметь, много ты должен за век свой поспеть:
- должен чужих от своих отличать
- должен чужих по базарам пинать.

- Должен чужого ты кинуть лоха, чтобы тебе" жизнь была неплоха»
- Должен чужого в семье загнобить, чтоб его площадь себе получить»
. - Должен чужого отправить в ГУЛАГ* выслав донос,что чч&ой он,кулак»
- Должен чужих в диссиденты списать, чтоб поскорее лит-классиком- стать.
-Должен пробиться по трупам в Главлит, все чтоб писали,что Главный велит! -Должен поэтов давить по стране, чтоб не вносили влиянье извне.
- Должен в печать допускать лишь своих, тихо гноя за порогом чужих.
- Должен своим лишь путевки давать, чтоб в санаториях им отдыхать»
Чтобы жилье из Литфонда - своим,
•чтобы поездки в загранку -.своим,
чгоб в Переделкине дачи ~ своим.
только бесславие было б - чужим!
Чтобыне думать,беспечно чтоб жить, гадбсти,подлости надо вершить» Чтобы не думать,плевать бы на всех, только себе обеспечив успех!
 
9 июля
Живу внутри себя,ни с кем не говорю я.
Живу внутри себя,ни с кем не гшворю.
Живу внутри себя,нисколько не горюя.
Живу внутри себя,общаться не горюе
Живу внутри себя,тебя не позову я. Живу внутри себя,его не позову. Живу' внутри себя,нисколько не тоскуя. Живу внутри себя и не гоню тоску.
Живу внутри себя и ничего не жду я. Живу внутри себя и ниМбго не жду. Живу внутри себя,жизнь не ищу другую» Живу внутрр себя,мне и не нужен друг»
Живу 'внутри себя,мне не нужна подруга» Живу внутри себя и не ищу подруг» Давно уж проклял я предавшую супругу» Давно уж проклят мной и с ней сбежавший друг.





9 июля»
Зачем мне белая бумага?
Мне и с занозами сойдет.
Зачем мне белая коврига,
когда черняшечка пойдет...-
Зачем мне белая посиелькаг Мне холостяцкая сойдет. Зачем мне чистая салфетка7 Мне и ладонь вполне пойдет»
В одном себя не ущемляю,
в одном ценю я первый сорт
- красивых баб я уважаю,
тут мне черняшка не сойдет!
 
Конвоя".
10 июля. Из хроники "Дети Припри*.

Ж Конвоя лети вы и внуки»
Менталитет у вас ментовский.
Конвоя дети вы и внуки.
Менталитет у вас ежовский.
Конвоя дети вы и внуки» Вам с компроматом папку в руки Менталитет у вас ментовский, вам детективов бы от скуки,
Менталитет у вас конвойный,
вам "Фо^нрей" бы поразбитей. Менталитет у вас ежовский,
без крови жить вы не хотите»
Менталитет НКВДшный..
- сыскать чужих и уничтожить! '                Конвоя дети' вы и внуки,
вам всё живое бы стреножить!
Конвоя дети вы и внуки,
из коммуналок агентура.
С менталитетом коммунальным
какая вам литература!...
Какие вам стихи и проза с менталитетом беспредела!... Вам по картинам й ы бульдозер с психиатрией-то Внуцела!...
Бойцы забойного участка,
вы мясники и живодеры»
Конвоя дети вы и внуки,
вы для культуры мародеры.
Менталитет у вас расстрельный
- чужих бы в братскую могилу!» Шпиономании ошмётки?
чужих вы видите повсюду.
Менталитет у вас чекистский,
для вас чужим я вечно буду.
Всегда шпион-антисоветчик,
я буду вечно вам подсудным.
Менталитет свой ФЗУшный скшть никогда вы не умели. Мнталитет свой ПТУшный вы и скрывать- не хотели.
Вы поколенье кульпросвета
-вам два притопа,три прихлопа!
Менталитет ваш беспросветен,
вам "Угадайку" бы да "Окна"..»
Менталитет у вас футбольный, вы дети водки без закуски. Менталитет наркоподполья уж завладел сознаньем русским»
Конвоя дети вы и внуки
- хватать и не пущать задача!
Для зоны дети вы и внуки,
вас ждет раз в месяц передача»
По обе стороны колючки конвоя дети вы и внуки. С менталитетом беспредела вы АКМ берете в руки»
С менталитетом АКМа
шахидка пояс надевает.
Конвоя дети вы и внуки '
и Магадан по вам скучает»
Конвоя дети вы и BIQTKH и не с руки вам без ГУМГа. Палатку"грабите от скуки, крушите рёбра бедолагамо.»
Богата матушка-Россия
менталитетом ментовским.
Богата матушка-Россия
и беспределом воровским.
Богаты гены у России менталитетом воровским. Богаты гены у России и беспределом ментовским0
По обе стороны колючки
менталитет у вас ощин
- найти своих,чужих прищучить и вот уж всем ты господин!
По обе стороны колючки - украсть.пропить,не залететь» По обе стороны колючки вам беспредел всегда терпеть© По обе стороны колючки вам лишь подмять бы рядом чмо» По обе стороны колючки и цедовшина,и ярмо.
По обе стороны колючки ты без своих всегда чужой» По обе стороны колючки воруешь вечно на пропой» По обе стороны колючки задача - с****ить и пропить! По обе стороны колючки
- кто вам чужой,тому не жить!
Менталитет у вас Конвоя и воровской менталитет всегда одним шагают строем в одной пивнухе тет-а-тет»
Тут все свои - менты и воры.
И пиво тут для всех одно,
и о Футболе разговоры,
и про ментовское кино...
Конвой и вор,всегда вы рядом, у вас один меналитет. Под ментовским суровым взглядом век процветает беспредел.
Конвой ворует дачки в,зоне,
крадет тушенку у солдат.
Конвой у вас всегда в законе,
вступить в Конвой здесь каждый рад!
Едины вы,менты и воры! У вас и армия одна, и стрта идет без разговоров, мечтая выпить бы вина»..
И власть для всех для вас едина
- силовиковский беспредел.' И нерушима,неделима
она - московский передел.     у
Ментов в воры вам перецелит, найдет управу на ментов. Мильярды ЮКОСа поделит между своих халявных ртов.
А завтра вновь ГУЛАГ откроет,
чтоб Ходорковских всех ссылать,
ч^жих. кж туда сгонять чтоб строем,
карманы дружно им шмонать.
Кто иоднажился уж солидно, пора на нарах тем кжжявж худеть» Ментам чтоб было необидно всё на зарплате-то корпетьо
Чужим чтоб было неповадно
мозгами шибко шевелить,
чтоб не жилось им слишком сладко,
чтоб пирамид не городить.     >
Чужих вы скоренько к ответу:
- Да ты ж мерзавец! Где налог? Чтоб не искать тебя по свету, гляди на нарах в потолок!"
Свои чужого очень любят
за тот карман за пребольшой.
В тюрьме ласкают и'голубят,
пытая,что там,за душой?...
ПеЬевевд его активы в швейцарских банках на свой счет, по-ментовски конкретно кинув, отправят узника в расход!
Ну, не в расход, так заграницу. <=.
Ну,не в Мадрид,так в Ливерпуль, ..
закрыв бюджетную страницу
- доходов нуль,налогов   нуль.
Один Конвой кругом мелькает,
вокруг махровый беспредел.
И Березовский отдыхает...
Давно Гусинский не у дел... А было время - воровали I »..„ А было время - ох,гребли!.».. Да под ментов они попали, те кислород им отмели..»
Конвоя дети,беспредела
- и МВД,и КГБ.
Кому тут заниматься делом, Россию выручать в судьбе!...
Кому ж здесь что-то,где-то строить!».
Кому же плавить тут металле-!...
Кому Россию обиходить,
коль всяк всю жизнь проворовал!...
Вам лишь чужого обокрасть бы и своего бы обобрать. Вам с воровским менталитетом лишь "Фонари" ментам снимать»
 
У вас культура воровская
- чужую' рукопись украсть. У вас повадка ментовская
- укравших,где уж там сыскать!...
Конвоя дети вы и внуки,-в рукахф московский беспредел! Вам1 по стране все карты в руки, вам и кремлевский передел! Менталитет для раскулачил
- "хватай,дели й растащи!" Менталитет лишь для Конвоя
- "сажай,на волю не пусти!"
•  Менталитет тут чисто красный: -"Вот вам тюремный коммунизм!" Двадцатый век не понапрасну в мозги вгонял социализме
Двадцатый век не понапрасну
воров с ментами насаждал.
Иных уж нет».. А тех несчастных
попрал уж времени завал»...
Иных уж нет о». А что осталось,, себе подобных расплодит. Лишь на воров семян осталось... А кто не вор,тот уж бандит»
Менты с ворами о футболе
в пивных неспешно говорят»
В одной они учились школе
и шли солдатами в наряд...
Их деды вместе на гражданской пластали дружно Колчака. Отцы в Конвое вместе были, служили рядом в ГубЧК»
Кто не в ЧК,тот' гнил в Гулаге,
от них уж нет стране семян,
одни стихи,что на бумаге
уносит время уж в бурьян...  .
 
Эпиграмма
I г    г; .,3   И ,ПЛ1,,.-.,-т,    ТУТ1'!"
11./ и    хроники Д111 .

"Вы на бирже женихов вечно ишите лохов. Да не просто бы лохов, а богатых женихов!
Вам не надо жениха беспородного л эха . Чтобы   папа был лохом и лохушка-мать ж при нём!
Чтобы было у лохов
баксов сорок сундуков,
Мерседес,шикарный дом
и бассейн чтоб был пои нем!
Чтобы время не терять, женихов идя искать, обучаетесь,как дать,
' чтоб при этом больше взять...
Нахаляву чтоб прожить,
нахаляву водку пить,
нахаляву одеваться,
нахаляву раздеваться!...
между делом захотите да ребеночка родите, чтобы стала ваша ыать Bavi ребенка поднимать.
Жизнь бежит за годом год, ваш» ребеночек растет... Ваш потаскан внешний вид, а жених к вам не спешит...
Не спешит на мерседесе, в раззолоченной карете и на белом на коне* на индийском на слоне...
Уж халява иссякает, лишь стакан вам наливают... И давно, уж мамы нет, перебралась на тот свет»
Вы кидаете лохов с& с такая ом мужи ков. Где кассету,где рыжьё - превращаетесь в ворьё...
Превратившись в прошмондовку,
познакомились с ментовкой.
Вам за кражи светит срок
и лежит зам путь далёк...
Вы мечтаете на зоне
о Филиппе,о Кобзоне!..
„ Вечно вам подай лоха
- с миллионом женихас
Вот вернулись вы домой...
Денег нету на пропой.
Ваш сыночек без"надзора
где-то бродит беспризорный...
Дом решаете продать, чтоб" на жизнь" деньжат соорать, чтобы сына отыскать, женихов очаровать...
Дом продав,пропьете деньги,
каждый день вы пьяны в стельку!...
Не видать уж вам сынка,
вам подай лишь жениха!
 
Уж стакан не наливают,
отовсюду вас гоняют...
Вид затаскан у &ш бомжи,
взгляд такой,что свет туши!...
Газ,завидев Мерседес, мчитесь вы наперерез, в нем приметивши лоха
- от судьбы вам жениха!... Вот жених открыл отекло...
Еоже! Нешто т повезло!?...
Нешто встретил он любовь,
не растратив сундуков?!...
Из-за черного стекла чья-то белая руна с бриллиантовым перстнем что-то бросила мельком...
; И умчался мерседес вместе с перстнем в край чудес... Л лежит у ваших ног рубль - милостыни клок.
Где вы,юности деньки!... Где богатые лохи!... Жизнь умчалась с женихами и с чужими сундуками...
Есть теперь у вас одно - перекресток и стекло. Если жалобно просить, ежедневно пьяной быть.
беднев но пьяной быть
- под машину угодить! И сшибет-то вас жених, вдаль умчит,не ощутив."
 
12 июля.
Коль баба ****ь,мужик при ней альфонс. Коль баба *****,ей замуж и не надо.
Коль баба ****ь,какая с ней семья? Там ебля с пляской в ритмах зоосада!..
Коль баба ****ь,с ней .пьяное ворьё. Коль ты не вор,тебе там и не ж место» Коль ты не вор,-вебе не повезло: красотка - *****,а не твоя невеста!
Коль баба ****ь,не строй с ней ничего, не возлагай напрасной ты надежды» С ней лишь альфонсам крепко повезло. ***** вечно рядится в белейшие одежды!
 
13 июля. Из "Пекла души"»
"Кредо'поэта"»
Поэт! Вложи-ка смысл в слова. Поэт! В стихи вложи-ка душу. Пошла чтоб кругом голова, коль я стихи твои послушал!..»
Поэт! Вложи в поэму шшш мысль, над ней ты сердцем исстрадайся! Патриотическим своим ты чувствам без стыда отдайся!»... Своих эмоций ,не щади в слезах по матушке-России и пулю в сердце' восприми от красных,что народ'косили!
Пади"от сабли на швщ скаку, загнись в ГУЛАГе доходягой. Непризнан будь ты на веку и будь бездольным бедолагой. Живи душой своей страны, живи ее кровавой болью. Сойди с утла и стань седым, припавши' к гробу с изголовья,'!..»
Скорби по жертвенным следам, что Русь вели весь век кровавый. Скорби по нищенским скитам, где пал поэт не ради славы. На алтаре своей души дым воскури - надежды ладан. . Нам в поэтической тиши путь укажи,вовек негадан.
Припасть нам дай к своей  душе.. - к страстной4 той чаше в миг похмелья, пусть вразумит,укажет,где сыскать нам просветленья зелье» Твою мы душу вознесем и ныне,присно и вовеки, хоругвью имя пронесем заблудшим стадом,человеки.
С гори,по эт,но вразуми, народ на путь настави ясный. Есй,поэт,на небеси, будь путеводен нам всечасно! Нам не поэт,кто не страдал, не рвал кто душу за Россию, кто жизнь за правду не отдал, не кончил в муках дни босые!».»
Нам не поэт,кто не воспел луг росный,пашню и Савраску. ; Нам "не поэт,кто не сумел о той Руси навеять сказку. Нам не поэт,кто не успел нам душу вызнобить любовью» Нам не поэт,кто не воспел путь к счавтью,путь омытый кровью..»
Нам не поэт,кто весь свой век гфыз не перо,а зубочистки.
Поэт для нас - тот человек, кто на дорогах пал российских! Душа поэта - светоч наш, неугасимая лампадао Достойным сыном будь,поэт, всех жертв расстрелов и ГУЛАГа!
Заставь нас век по ним скорбеть, чтоб души кровью обливались, чтоб нам по ним молитвы петь, чтоб век мы в страхе просыпались!о„. Нас безразличия лиши, бездушного нас безучастья к тем,кто и ныне не остыл, кто ищет для народа счастье.
, Кто обездолен сам,душой
печется не о личном благе, кто голос чести скорбный свой перу доверил и бумаге.




























>
 
13 июля.
В Китае ливни,наводненья„
муасон бушует в Поднебесной!...
В некине' свбЗгопреставленье
- фтров с дождями труд небесный.
По всей стране всё затопило и мировой настал потоп! Весь урожай в Китае смыло и труд людей унес поток!о..
В горах и сели,и оовалы,
дороги смыты, в камни рек !..<>
Так никогда не бушевало...
Но не погублен человек!
Он строит дамбы и плотины,,.. Чтоб воду слить,копает рвы».. Так терпеливо,молчаливо там все работать рождены.
И за моим окном бушует
-всю ночь гроза,дождина был!»..
Уж и не помню я июля,
чтоб дождь вот этак же мочил..»
Затишье... Снова   непогода, всё утро дождик взапуски... Видать,китайская природа к нам перебросила мостки...
В моих кустах птенцы намокли,
мамаша грудкой греет их»..
Потом слетает на х ©хоту
и кормит двух детей своих»..
В землетрясеньях юг Европы, там баллов до пяти трясет!.... Народ жилища покидает, ведь крыша дома не спасет...
Кругом бушугоЗГад и пекло...
Разрушит',смоет,унесет....
Лишь' трудолтабье' человека
вновь от беды его спасет!
И для Москвы прогнозы с ливнем... И для Москвы прогноз с грозой, прогноз с пониженным давленьем, прогноз с повышенной бедой...
Я как погоды летописец, я как природы часовой, включил свой авто-СЕМописец, он бег вершит свой заводной»..
Глядишь.Москву посмоют ливни и пообрушится Москва... И по подземным по пещерам понаобрушится она»..
Д ороги,глянь,понапросядут - подземных вымоин итог»
АсФальт на улицах осядет, подземный пропустив поток»..
'   Бывало так уж на Неглинке, бывало,рушился асфальт... Метро,бывало,заливало, хлестал в Престольной водопад!...
 
В Первопрестолько/,в Поднебесной
и даже в нашем пекле злом закон один - все люди смертны .
пред Бедствия кошмарным сном!
Закон тот жуткий - жизнь соринка, моя,голубки и ростка.о. Закон ужасен - жизнь песчинка в ревущем океане зла.
Забыл вчера я мимохоцим,.
что север Индии залит
и/в Гималаях нешогода
нам до хрена чего сулит!...
Забыл я как-то мимоходом, что в пекле,в таяньи снегов и формируется погода. . для самых дальних берегов.
И формируются объемы
для мощных туч и облаков,
коль пекло с моего базара
достигнет тающих, снегов», о
Коль пекло с моего базара .. ледник раетопит где-то там, то облака • седого пара в ответ погасят печку нам..»
Всё, рядом - я и Гималаи,
Ташкент - преддверие Москвы.
Ледник коль где-то там растает
все ощутить его должный!
«Здесь лужи черные от гари - с весны был воздух непромыт. Дым от машин мы все вдыхаем, 'всё лето в небо пыль летит.
Летит она до Гинлукуша,
на Гималаи,на Памир'.
и нашей пылью до удушья
наполнен современный мир.
Коль пыль и гарь ледник покроют, под сажей таять уж ему» Воде же талой быть уж паром рожденным в пекле и в дыму»
Там небо Индия коптила,
Китай ей шибко помогал...
И я - издерганный мудила
до пекла жару подбавлялв..
; Доподбавлялся... Дождь в июле» Китай утоп и я подмок» И вряд ли объяснить смогу я, Земля - лишь хрупкий Теремок»
 

13 июля»
Стихи в тетрадку я пишу, стихи в тетрадках обощаю... Я как в копилке их коплю, я их в поэмы загружаю...
мильон стихов я накоплю в поэмах,словно в тех лукошках, поэмы ждан я в !оскву пошлю,
отправив„отдохну немножко... В Москве поэмы раскрадут, стихи в Москве поразворуют и от себя всё издадут, и псевдоним к ним сфабрикуют о
Я "Мой штатник" уж послал,
кому-то там он пригодился...
Лишь через год,и то не весь
/ ко мне назад он возвратился.
О первом сборнике стихов "Я думал,мне-то наплевать уж!..." и слуху нет,он был таков! И плюнуто поэту в душу...
Другой там сборник запропал -  Что век грядущий мне готовит?. Я в нем крапивой отодрал чиновника,что жизнь мне гробит. Так что,украли у меня кило два с лишним на машинке. Срубили бабки под лоха, что пишет где-то там,в глубинке...
Пошлю еще - всё раскрадут! Опять пошлю - опять   растащут... В России воры дашь живут, в Москве не могут жить иначе! Сопрут,пропьют... Еще явн^вяж сопрут... Еще' раз съездят на Канары. Я им - артель "Напрасный труд"! И ведь не бздят попасть на нары!...
Я им лит-раб,я их батрак,, уж 40 лет меня всё грабят... Я книгу шлю - мне не вернут и от себя в печать отправят« Что им названье изменить!-... Издать всё где/ни будь подальше... И гонорар им мой пропить» Москва - для всех лохов кидальщик!  ,
 















Ода Hi-i адцатая цифр а.





Музыкальный образ недели: "Личность и Конвой".
 
1.4 июля
 
13 июляо
Потоки в улицах бушуют, дома смывая и людей.,. Народ спасатели вывозят,: эвакуируют детей.,„
На север островов японских добрался ливень из Китая»   •* Народу четверть миллиона бежит из залитого края!... Ну,и денек!... Для/ азиатов всемирный разлился  потоп! Мешки с песком несут солдаты, чтоб перекрыть небес поток»..
Что будет ночыо,и не знаю... У нас до вечера дождит и тучи влагу выжимают, и влага воздух холодит... Плюс тридцать.Нет уж больше пекла, вполне"терпимо под дождем... Коль мы пойдем такой дорожкой, куда ж в Ташкенте мы придем?...
Чилля забыта... Дождь апрельский... Не видно радости людей... В недоуменья житель сельский - ему б попроще,без затей... Что непонятно,то не в радость. Что будет завтра? - вот вопрос... Арбузы набирают сладость и солнца требуют всерьез!...
Бахча тучнеет... Спеют дыни... И в огородах самый сок... И виноградные равнины... Всё солнца требует глоток! Мне день без солнца и не в радость, Мне тень без пекла - день чужой».. Нет дыни,что не дарит сладость, арбуз не славится ботвой...
Без солнца нет и винограда, без солнца день - глюкозы мало. Нет,передышки нам не надо, хотим,чтоб пекло вновь настало! Вот так,от нас и до японцев гудит,штормит,дождит земля!..» У' нас украли тучи солнце, в чиллю без солнца нам нельзя!
В чиллю как нам прожить без пекла г. Мы ж не норвежские края! JCTO нам вернет былое солнце? Земля без солнца сирота! Циклон в Непале,в,Бангладеше..• Там чуть не всё ж под водой... Ущерба счет на миллиарды,
уж деревень нет,городов...
Земля смешалась с водопадом, сплошной стремительный поток... Жилье посмыто и посевы, уж не сыскать сухой клочок..»
 

Такого жители не помнят, лишь страх на лицах у людей... Нет связи... Кто и где затоплен9».. Что принесет грядущий день?...




14 июля.
А в Коми всё наоборот... А в Коми вновь леса пылают» В Москве опять наоборот
- дожди подвалы затопляют......
В Москве на улицах ручьи, в квартирах крыши протекают, водичка по стенам бежит, • народ кастрюльки подставляет..
В Китае дождь,как прежде,льет,.
Шанхай с Пекином затопляет.
У нас опять наоборот
- невинно солнышко ивнжк сияет.




14 ийля.
Как надоело мне молчать!... Уж я за век СБОЙ намолчался».. Что .думаешь - всю жизнь скрывать, чтоб вдруг на слове не попался...



15 июля.
Вновь лес в Испании горит,
как прошлым летом полыхает..»
А как беду предотвратить,
не первый год никто не знает...
Горит и будет лес гореть,
когда жара у них под 40.
И старикам у них болеть
- у пекла каждый градус дорог.
У нас уж третий день дождит,
с утра я вышел под зонтом.
Все небо серое висит,.
уж не июль,уже дурдом!


Рецензии