Ищем плюсы

 Читаю репост в Контакте и умираю от смеха. Оказывается надо искать положительное во всем, что есть из недостатков у мужчины. Угрюмый и молчаливый-раздумывает над глобальными планами, ленивый-копит силы для подвигов, ну и так далее.
 Что-то я не совсем согласна, что надо искать везде положительное. Ну скажите, что может быть положительного, что человек напился в зю-зю и выкидывает фортели? Типа он умеет расслабляться и не держит в себе отрицательные эмоции? Или может компанейский? Мне почему -то кажется, что когда в очередной раз меня не будет рядом, он либо уснет в канаве, либо мне придется вытаскивать его из отдела милиции.
 Если он капризничает в еде, копается то ем ,это не ем, это что? Он разборчив во всем? По-моему это привереда, и готовить он будет себе в лучшем случае сам.
Пропадать по месяцам и молчать, я тоже не считаю достоинством, ибо ждать непонятно кого и когда, можно и не пытаться, проще найти того, кто не будет столь загадочен.
 Милые мужчины, вы пытаетесь обелить свои недостатки мифическими оправданиями, и только женщина привыкла строго спрашивать себя за каждую мелочь.Мы конечно вас любим и такими, но иногда делайте выводы, когда звучат упреки, быть может, они не так уж бессмысленны.
 Ну а мы вас ждем, и все ищем плюсы в этом клондайке минусов, пытаясь разглядеть тот золотник, который хоть и мал, но так дорог. Добрая душа, нежные руки, и чистое мужское сердце. Золотце мое, где ты?


Рецензии