Хроника пекла 1-д

Слов нет плохих у меня о Ташкенте. Слов нет хороших сказать о России.
30 тут лет я провел вместе с детством,
столько же черти в России носили!
Годы носили».. В те годы скосили черти и детство,и молодость мне. 30 бесплодных годочков в России, 30 сиротских годочков в говне.
Все во улетевших годочков
- только чужая,сиротская жизнь.
Паром,что есть три родимые дочки,
я им не нужен - что жив,что не жив...





"Неурожайко тож," /"Кому на Руси жить хорошо?"/
29 мая.
В Людоедовке нашей все живут хорошо. В Убиваловке~ нашей нам   живется легко.
И в Бандитовке нашей
все живут хорошо.
В Обираловке нашей
всем живется легко. В Вороватовке нашей все живут хоршоо В Лохотроновке нашей всем живется легко.
В Рассттзеляловке нашей
все живут хорошо.
В Пирамицовке нашей
нам живется легко. И в ГУЛАГовке нашей все живут хорошо. В СэСэСэРовкё бывшей нам жжя живется легко.
В Объебаловке нашей
все живут хорошо,
И в Козловске родимом
нам живется легко. В Проститутске родимом тоже нам хорошо. В ****овитовке нашей всем живется легко.
И в Алуашевске нашем
очень нам хорошо.
В Похмеляяовке нашей очень всем нам легко. В Диктатуровше нашей все живут хорошо. В Пролетареке ебучем нам живется легко.
 
В Коммунячинске нашем юченъ нам хорошо. В Коммунальноквартирске всем живется легко. В Изнасиловке нашей нашим девкам легко. В Голубой деревеньке жжем им живется легко.
В Лесбияновке нашей все живут хорошо. В Чикатиловке милой нам живется легко, В Сексманьяковке нашей мы живем хорошо. В Импотентовке нашей очень нам нелегко. .

I
 
29 мая. "Каб на цветы да не морозы..."
Как на цветы б да не морозы и каб на секс не алименты, я вспоминал бы эпизоды, я вспоминал бы те моменты...
Каб на цветы да не морозы, а на башку бы да не плешь и каб не кариес проклятый, ко.-да не знаешь сам,чем ешь. Каб на цветы да не морозы, на кой бы хрен тогда Виагру? А на кишку бы да не язву, а на коленки б не подагру!...
Каб на цветы да не морозы,
в гараж когда бы Мерседес,
; а бабе вечно бы мимозы,
не этот нищенский (Soбес.. Каб на цветы да не морозы, на сбереженья не Мавроди, а на базар бы да не рэкит, то жизнь была 6 терпимой,вроде...
Каб на цветы да не морозы, на 40 градусов не пекло, зачем мозги б себе морочить, что очень нравится мне это? Каб на цветы да не морозы, а на сгихи мои бы спрос, а на Главлит когда б заразу, тогда бы по хую мороз!
Каб на цветы да не морозы, когда о на пенсию прожить, когда издаться бы в*Париже, там Окуджавой тихо жить... Как на цветы б да не морозы, каб мне на стрости семью... А каб Советам не колхозы, стал я писать бы здесь ***ню?
Каб на цветы да не морозы, каб в холодильник мне пожрать, я стал бы глупые вопросы вам здесь о счастье   задавать? Каб на цветы да не морозы, а лета вечного тепло, сказал бы я,чтом/не серьезно с моим Ташкентом повезло!
Каб на цветы да не морозы, каб помирать да не пора, не говорил бы я всерьез бы, что жизнь - поганаая мура! Каб на цветы да не морозы, каб не налогом по карману, то пост-советские курьезы нас не ебли бы неустанно.
о Каб на цветы да не морозы, мне на Канары бы хоть раз, я там и помер бы от счастья, что отдыхаю в первый раз!
"Добро и Зло России - Ложь и Правда!"
/черная хрустальная песнь/
Меж1 Злом и До бром, между Чертом и Богом, меж Тьмою и Светом проходит мой век... Жара и мороз,пекло гстужа сугробов... Из жажды да в омут жив т человек.
Сегодня ты Гайдн и Гейне,и Гёте, а завтра Фашистом живое косишь.ЖЕ Негадан судьбы поворот пред рассветом, коль брестскую крепость спросонок бомбишь...
Негадан судьбы поворот пред рассветом,
коль счастье несешь на штыках в Октябре. Вы мир изменить захотели Советом*, останки друзей не предавши земле.
 
Негадан судьбы поворот пред рассветом, ведь Адя и Еся нам счастье несли!,., И все социал-демократы планеты не нынче звериный оскал обрели.
Идейки нацизма,как нации счастье под сотню мильонов живых унесли! Негадан судьбы поворот пред ненастьем, под пломбой коль Ленина нам привезли!
Йрелестное
 
-что вас разделяет? Химера любви! Любовь всех народов в кремлевским чертогам сквозь век мой"кровавый мы все пронесли.
А Зимний дворец Эрмитажем зовется. Что было - то плохо.Ты счастье зови! Назад не гляди! Ненароком соткнешься о Правду сермяжную русской земли.
Тут правда простая,как дедушка Ленин. Мы 100 миллионов повергли во прах - вот жертва страны за всеобщее счастье, за правду страны с Фанатизмом в глазах.
Ответь мне теперь.о мудрейший читатель, а было ли счастье? Нет,был геноцид! А что при царизме-то было .приятель? Что век XIX.-ый нам говорит0
Нас Кремль не швырял ни в ГУЛАГ,ни на бойню, в подвалах не целил в затылок он мне. Я был яр^юстным.Пусть мне было не вольно, да век свой прошит я,трудясь на земле.,
Россию кормил и кормил пол-Европы, расстрелов не ведал,ГУЛАГов не знал, лтг б мне геноцид за труды подсуропил? А кто ж от сохи оы меня да в подвал?
Вот Правда и Ложь,вот Добро и Злосчастье! Меж ЬощЦи Чертом я вижу черту! Коль есть геноцид,то какое ж тут счастье! Я жизнь,пусть и в рабстве,всегда предпочту!
Права и Свободы - брехня за брехнёю, обманки бесовской лукавая жуть! Есть Жизнь или Смерть,остальное - пустое! Добром лишь и Злом поверяется суть!
Делили вы нас на счастливых-несчастных. А я нас 1елю лишь на мертвых-живых» Есть ценность одна,эта ценность не Счастье, а радость дожить до волос до седых!
И всё остальное - лукавые бредни!
И всё остальное - бесовская чушь!
Вот жив я,старик,пусть мудак распоследний
и лозунги ваши вам в жопу заткну!
Верните мне Право на труд Крепостное! Себя прокормлю и внучков прокормлю. Не зЕзал Революций,Свершении,Застоев! Лишь Рабство на благо России люблю!
Негадан судьбы поворот предрассветный,.. Сегодня лишь ноль я,а завтра - поэт! Нас пичкает Кремль свой "Правдой" заветной, на лжи он споткнется,всё выйдет на свет!
Кремль людям сует лишь примочки.припарки и воду всё в ступе толчет и толчет..." А землю России ребятам крестьянским, однажды похитив,никак не вернет!
Вся Правда и Ложь лишь Земля-Безземелье! ^ся Правда - Россия не кормит себя. Кто налил Кремлю то бесовское зелье и гроб ли хрустальный удел для Кремля?
Очнется ли Кремль в Мавзолее Хрустальном? Вернется к Руси али сгинет в Москве? Хрусталеопечатали Ленин и Сталин и Ленина труп охраняет весь склеп.
На площади Красной погост всем погостам и призраки держат за горло живых. Весь Кремль в Хрустале,всероссийские мощи в Двуглавых когтях,в черных песнях моих!
Негадан судьбы поворот пред рассветом... Кто жаром сердечным растопит хрусталь? Герой,что любовью к Руси беззаветно разрушит на Правде российской печать!
 
Я раб крепостной,я  Кремлю не товашщ* Верните надел мне,отдайте коня! Я века ХХ-ого жутких пожарищ свидетелем буду до Судного дня!
Тот век был Кремлем вдохновлен и направлен, он огненным вихрем прошел по Руси!... Крестьянин российский давно обезглавлен. Чиновник кремлевский здесь судьбы вершит!
Тихушник кремлевский нас щеряаит за горло! Он в хватке хрустальной навеки застыл!... И прах мавзолеиный под Грифом Двуглавым навеки средь площадж Красной пошл.
И нет ветерка дуновенья живого
в кремлевских палатах,в хрустальном гробу.
Там нет дуновения свежего слова,
застыл Мавзрленин в душе и в мозгу.
На точке на мертвой,под флагом марксизма те ж мертвые бредни всё носим в душе. Как прежде мечтаем под флаг коммунизма на шее чужой тихо въехать во сне...
Хрустальны умы,в хрустале наши души. Мы' в сердце кристальную правду храним - чтоб кто-то'работал под нами послушно, а мы уж за правдой святой приглядим...
Мы правду надстроим,как в свете решений... Мы правду подменим,чтоб выгодней жить. Пока"не родился тот сказочный гений, чтоб нас власть от правды учил отличить.
 
"И черный звон хрустальный..."
Ношу я траур по расстрелам... А Кремль в черном хрустале,. Хоть он и рядится быть в белом, ла Зло«как шило то в суме...
Вождя там черен гроо хрустальный в гранитной прячется мечте. Во мгле Россия... Звон печальный народам чудится во сне. Тут человек с ружьем хрустальный и черен вечный караул! Курантов звон,что звон кандальный на Колыму и в Барнаул »..
И во Владимирском централе
тот звон у всех в ушах'стоял.
Тот черный ззон,тот звон хрустальный,
> что лишь бесчестье предвещал.
На белом мраморе на властном живой поп, черным хрусталем бесовской силою ужасной на царство Ленин' водворен!
А кто ж над силой черной властен, кто властен тут над Хруст-лем, коль не тревожит понапрасну Россия диктатуры сон?... Вождь резолюции лишь дремлет... Он жив и в душах,и в сердцах. И знамя правды он подъемлет в живущих дедах и овцах!
Они по-прежнему всё рвутся к социдеалам Хрусталя, когда уж все враги сдадутся, чтоб их уж разом расстрелять!... И снова в бой,как в сорок первом, и вновь расстрелы во дворе... Кремль в'Черном списке номер Первый, как Ленин в черном Октябре Г
Кто-как не Кремль в Хрусталь нас черны!-на всё столетье завалил? Кто нас обрёк на столе позорный, к кресту Голгофы псигвоздил? Никто не дал нам избавленья - ни Кремль,ни сог и ни герой! Мы сами й яйца обрубили себе мозолистой рукой!
Себя в ХрустЯль мы заковали, стеною черной обнесли *        и в Мавзолее воспевали
убийц гражданской той войны! И люб Кремля нам мрамор белый, и черный мил Кремля Хрусталь. В любви народной номер первым навеки Кремль наш застрял. Как видно .был народ наш первым, навек башку кто потерял!
Навек с хрустальными глазами народу нашему ходить! Навеки черныш глазами за миром с завистью следить!
Хрусталь нам черный верой-правдой взамен мозгов столетье был*, социализм нам недостроил, в капитализм благословил...
100 лет с хрустальными мозгами ч е онил и прошл о е с вое... Чернее сежи сами стали, панно не люди - вороньё!... Не вороньё.тогда мы лохи, А кто'не л охи,те ворьё. Кто поумней,те ноги в руки, бомжи остались лишь,рваньё...
А кто остался - пьянь на ньяни, пропойцы с грязною душой. Кто в Хайфе,те там срань на срани и с ностальгией вековой! Но нам милы и пьянка с Хайфой, и "Мавзолея пьедестал, покуда мыслить не пускает нас черный сталинский кристал.
Тем большевистским нас консталом навеки бес благословил, в гробу нам черном и хрустальном навеки совесть загубил. Навек нас думать отучили, вживили черные мозги. Инопланетным и хрустальным нам стало прошлое'страны.
Своя судьба хрустальной стала, ЧУЖОЙ и черной уж давно, ко 'да явился бесом Сталин и стало жить запрещено. Как воцарился чертом Ленин, как коммунист в законе стал и нам в 'Сремл.е увековечил чернее черного Хрусталь!
Нам тот Хрусталь немецких сказок сюжет классический донес, но мы по простоте душевной его восприняли всерьез. Всерьез восприняли,что вечно на черных нам цепях висеть» Всерьез восприняли героя, чтоб нас из гроба отперевь.
Мы головой своей не жили, любили Маркса за мозги» Мозги,что мы не оценили, теперь в загранку утекли. Своей мй совестью не жили, нам Ленин - совесть,,ум и честь! Своих мы умных всех казнили, теперь осталось то,что есть»..
Нам не понять того,что было, где потеряли мы себя,
как стал нам богом гроб хрустальный, как жить нам,прошлое губя...
 

31 мая,
ТшТёШя Вовочкой. Теперь он в Мавзолее, ведь все мы Вовочки, желаем,чтоб и нас
Однажды всех в гробницах попригрели, как подопрет и к нам тот смертный час.
Ведь вое мы Вовочки,желаеглд чтобы вечно светило счастье нам по всей земле! Коль все мы Вовочки,желаем,чтоб на печке нам вечно грелось,ш овно в том Краше.




3 " мая.
Тутовник можно есть кульками. Тутовник можно банкой есть. Тутовник можно есть руками. Уж коль купить.так тут же съесть.
Тутовник прямо т/т и кушай.
Растет здесь тут,наш сладок тут.
Он белый,черный,даже красным.
7 нас его все любят тут! У нас черника не растет тут, у нас брусника не растет, у нас морошка не растет тут. Тут вместо них наш сладкий тут!
У нас тут нету ягод диких,
поскольку дикой нет земли.
7 нас тут каадый метр ухожен - мы полеводы,куркули!
Мы огородо-садоводн, везде разводим сладкий тут. 7 нас тутдаше деревья на каждой улице растут.
1ут перед домом,в переулке...
Тут здесь растет и там,и тут.
8 апреле в каждом закоулке у нас тутовники цветут.
& в мае прямо на асотальте
у нас на улице любой
тутовник ешь и не стесняйся,
его сшибаячц рукой!...
„      Аут из кулечка в тч>т насыплешь, из блюдца ложкой можно есть, купить стаканом или банкой,
„, а можно тонну преобресть!
Тутовник лакояство детишкам. Мне тоже сладок местный тут.
Его я ел еще мальчишкой.
Я там и тут,а он лишь тут.
Я там и тут,а он в Ташк нте. Я в Заполярье и в Москве... 3 дал терпеливо,мой тутовник, и вот вернулся я к тебе.
 
He н/адо больше Северов ше! Не надо больше Сибирёи! Одно мне надо - мой тутовник, он из моих растет корней!
Он из земли растет ташкентской,
f
gawi солнышком согрет, нас тутовник обо:щя бабам,министр и поэт! J нас тутовник уважают уйгур,татарин и казах* На всех тутовника хватает и нет тут  зависти в глазах.
На всех хватает тут и тута, на всех хватает солнца тут. Гусами черными от тута детишки сладостно орут!...
31 мая. Эпиграмма на
Аркашку-е банашку.
Жил-был дворник наш Аркашка... В облаках он не витал. Полуграмотный какашка, он стихи мои читал.
Но однажды косорылых в дом Аркашка наволок. Стали в*доме косорылы стены,пол и потолок!... Косррылая мамашка, косорыл ее приплод! Говорить не может меньший, больший сиську всё сосет!...
Им по три и м по четыре,
; а еще семнадцать есть.
Эта вовсе ****ашка - лишь ебаться,срать да есть! Как-то стих мой про Савраску дева старшая прочла... -"Ну.затрахал с этой" сказкой!-" матом дочь пвоизнесла.
И"Аркашка не читает[нынче уж стишки мои, рот уж косо изгибает, мненья прячет уж свои... Косорылая мамашка в косорылый свой дурдом заперла дружка Аркашку, своего увидев в нем.
****улся наш Аркашка, ли от сиськи ни на шаг. Косррылый е бе наша сиську доит натощак!
=91=
"Бла годарн ость те ррори зму.
Была угроза терроризма...
Дороги в Казахстан закрылись,
в Ташкенте цены на картдаку
на всех базарах опустились.
Уж нет угрозы терроризма... Дороги в Казахстан открыли. В Ташкенте цены на картошку, вверх подскочив,нас опустили!
Была угроза терроризма...
Поесть картошечки я смог!
Уж нет угрозы терроризма...
Привычки русской вышел срок!
 
МИНИСТЕРСТВО POCCI1ИСКОМ ФГДКРЛI III II ПО Д1ЛЛМ 111.ЧЛ 111, 1ГЛКРЛДПОВКЩЛППЯ II СРКДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (МП 11' РОССИИ)



Москва, ГСП-4, 127994 Страстной бульиар,д.5
21.fedbT'J'" {ШШж-942
      №    
 

Жученкову В.Д. 700074
Республика Узбекистан,
г. Ташкент,
ул. Хавастская, д. 13-а
 

 
Ми №
 
от
 
и


Уважаемый Валентин Дмитриевич!

В ответ на Ваше обращение от 22.04.04 г. сообщаем следующее.
Как мы Вас уже проинформировали, выпуском книг Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций не занимается, пс вправе оно и оказывать содействие издающим организациям в решении подобных вопросов.
Что же касается Ваших претензий по поводу публикации сборников «Мой цитатник» и «Я думал, мне уж наплевать...», информируем, что в России все спорные вопросы, касающиеся авторства изданных произведений и финансовых расчетов с авторами, решаются не государственными ведомствами, а в судебном порядке.
Приносим свои извинения за задержку в возвращении Ваших рукописей.

Приложение: рукописи (4 папки)



Заместитель начальника Управления
издательской деятельности и                <~
книгораспространения ^ ;с-<УО/ Н.Н.Кабанова
 
Четвертая цифра.







Музыкальный образ: "Черный хрусталь",
 
I июня*
Черешни желтой срок настал* Она всегда бордовой cnaje. Черешни желтой срок настал.
л. на Камчатке ливеньгдождь по;:;ар таенный погасили. А на Камчатке лизень«дакць*








I июня.       "День защиты биче!!*"
День запита детей
от отцов .шторой.
День защита цетей
от воров и ****ей.
День продажи детей заграницу тайком» День продажи детей заграницу гуртом.
День отлова детей#
чт>бы орган продать»
День рожденных на свет,
чтобы донором стать.
Беспризорных детей
миллионы уже.
В день защиты детей
их не вспомнят в Кремле*
День пристрастья детей
к наркоте и к вину»
обреченных детей,
что уходят ко дну.
Из бездомных детей не создать нагл солдат. Для голодных детей лишь тюрьма и разврат.
Среди наших людей
кто мечтал бомяэев'ть?
День затдаы людей
надо мне основать!
г>ро кризис семьи, это кризис страныI триллионы детей нал* уже не нужны!
Сколько лишних людей!
Сколь ненуглых детей!
Не для них этот ^шь,
День запиты детей!
Полстшны тех людей, кто уж свисай давно* Тут бомжи и бичи, Седолаги и чмо*
Полстраны тех детей, что не станут никем, лишь бомжом и бичом. Где страшнее удел?
За поганое я«ЧРвтв©,|ЯврииняШ1
родная страна, расчитаются дети однажды сполна!
Не трудом.не любовью
не станут платить*
Как с поруганным детством
на свете прожи ь?
Подросла уж волна беспризорных волчат, тех,что голицу-мать "опустить" захотят.
Лень защиты детей
- день отстрела волков.
^ень зашиты людей
от заброшенных львов.
Мы сироты страны! Мы не любим ее. Никому не должны мы за детство свое!
Лень враждебных сирот
надо мне основать,
сироте из сирот,
чтоб вождем вашим стать!
Вечно гнали меня
- не лежи тут,не стой!... Вы гнобили меня
- я ПОРТ,я изгой! Достмвался трудом вгаажж мне лишь черствый кусок. Ни жилья,ни семьи, только неба глоток.
40 лет бомжевал,
голодал, бичевал...
40 лет горевал
и работу искал. Я лишь вечный батрак, всяк надуть норовит. Сирота, бедолага, что всем вам смердит.
Ни любви,ни участья
не выпало мне.
Ни котлеты домашней,
ни цветов на окне.
Я поят,я изгой,
сирота из сирот.
И печатать меня
мой не хочет народ.
40 лет я пишу о сиротской судьбе. В день зашиты бичей дайте хлевушка мне!
Пекло наших детей,
пекло наших сирот.
Кризис наших идей
ук стоит у ворот.
 
I июня. "Эпиграмма
не на Маяковского".
Водка - это хорошо! Мне ж без водки лучше. Всем в России хорошо! Мне в Ташкенте лучше.
Солнце - это хорошо,
а в тенечке лучше.
Я в поэты бы пошел.
пуст ь меня научат! Как пробиться бы в печать
- пусть меня научат. Где кому и сколько дать
- ведь со взяткой лучше!
Нынче надо что писать - пусть меня научат. Сколь на лапу надо дать? С лапой всё же лучше. Век я взяток не джж давал. Кто ж теперь научит? Коль на взятку денег нет, помереть уж лучше!
"Зря забросил водку пить! Кто ж теперь научит? Чем стишки дарма строчить, уж запиться лучше!





I июня. "Эпиграмма на сиськи-письки."
Коль грудь стоит,торчат коль сиськи,
торчат и письки все кругом.
Коль уж висят как тряпки сиськи,
опали'письки все ничком!
Торчи,мой дрйг,пока ты молод, пока товчит у всех вокруг! Пока торчит у друга колом, торчат и сиськи у подруг.
Торчком торчит у всех,кто молод
- й у друзей,и у подруг.
фтанах у друга тяжкий молот,,
а у подруги сиськи в пуд!
 

I июня. "Хроника
песочных часов."

За каплей капля жизнь уходит... Струят песочные часы... Нешибко пил и колобродил... Струят песочные часы...
Приходят люди и уходят... Струят песочные часы... Все'что-то ищут,не находят... Струят песочные часы... И счастьене ко всем приходит ... Струят певочные часы... л время стрелки переводит... Струят песочные часы...
Любовь приходит и уходит...
Струят песочные часы...
Ун без надежды кто-то бродит...
Струят песочные часы... Приходит радость и уходит... С труят песочные часы... Заботы вечно не проходят... Струят песочные часы...
й солнце в дом уж не заходит.
Струги? песочные часы...
Пусть вас ничто не беспокоит...
Струят певочные часы... Пусть время истину откроет... Струят песочные часы... Пусть ты доволен сам собою... Струят песочные часы...
Пусть не болеешь с перепою...
Струят песочные часы...
Пусть загнан в угол ты тоскою...
Струят песочные часы... Пусть ты невинен перед богом... Струят песочные часы... Пусть вое 8дбчты уж за порогом... Струят песочные часы...»
Пусть ты и предан лучшим другом...
Струят песочные часы...
Пусть никогда не шел за iny^'^liuiiii плугом...
Струят песочные часы... И солнце всходит и заходит... Струят песочные часы... И друг подругу не находит... Стругт песочные часы...
Вот так и жизнь моя ПРОХОДИТ.•.
Струят песочные часы...
Невеста уж с Косой подходит,
в руке Песочные Часы.
 
2 июня. из "Хроники Черного Хрусталя."
"Грильяж в шоколаде -муляж в Хрустале..."
/поцрифмованные твш ма.тюги/

Есть в Мекке Черный Куб
- паломников святыня.
В Москве - Хрустальный Грозна черном алтаре.
Там маска Колобка^желтеет в черном крепе. ЖелтеёСсквозь Хрустал^Муияжная рука.
В том Черном Хрустале Хеопс лежит Ульянов. Башкирский адвокат, т о чней,папье-маш е.
Идет детишек ряд в молитвенном поотеньи.•. А в черном склепе мрак, уссаться - пустячок! шжжжжвдшжжжшя,
Лежит идея в нем, идея поколений
- "отнять и поделить, а после всё спалить!"
Нам Гитлер тут делил, делил муляжный Ленин, Наполеон палил и Сталин допалил.
Муляжная проста^Идея геноцида
- славян,дворян,крестьян, всех в жертву на алтарь!
Что в Черном Куйе том? Нам ни хрена не видно! Что дальше ждет судьбу под Черным Хрусталем?
Идейка не нова про мертвую царевну. Вот дохлый фараон, убийца из убийц.
Другого клали тут
- грузин с ::о о еврея, отпетое отродье, душитея убийц!...

Но в Черном Хрустале , как в кочегарке в полночь сцепились черта два клыками кто во что!...
 
Не выдержал грузим!...
С тех поп евреи башкирский
там гордо возлежит
- лишь маска без пальто.
Малевича "Квадрат", хоть черный,но квадратный, одна лишь сторона от Куба дальних Мекк.
На черной адвокат разлегся на Голгофе. Плюет на наш он суд! Он сам нам Страшный Суд!
С Голгофы видно всё! Корить его не смеем... Убрать - незнамо как... Хеопс,и есть Хеопс!
В поцножьи мясника мы стадом тихо блеем. Когда ж Голгофа нам пришлет замены нож?
Картонен наш муляж,
картонна и Голгофа. Картонность всех идей к ртонно нас ведет...
Реальна только смерть, что небумажной пулей и некартонной саблей мне сердце просечет!

Грехи большевичков забрал он на Голгофу. Но отпушенья нет! Прощенья тоже нет!
Как истово они в крови искали правду! Мою,но не свою ушатом пили кровь.
Гори огнем,гори, фашистская Голгофа! Виси ты тут один за всех большевичков!
Приду и подновлю я гвозди,что в распятьи. Приду и Мавзолеи тихонько обоосу...

Лежи ты тут,лежи! Мое тебе заклятье! Ви си,муляж,ви си! Тебе - мой Страшный Суд!
 
=98= из "Хроники
Черного хрусталя"
2 июняс "Хроника
собачьей конуры".
ЧК - овчарка коммунизма
всё стережет свой Черный Куб. В своем убежище последнем',
ей в Мавзолее прикорнуть...
В своем"прибежище,как в будке, в своей кремлевской конуре, в неподцензурном для России, в своем святилище,в норе.
Овчарка - милое созданье!
Собака - цруг.Но не для всех...
В ЧК собаку испоганят,
себе чтоб выгадать успех.
ЧК людишек испоганив,
' всех натравила против всех!
Идейкой счастья одурманив, сулила радость,рай,успех...
Идейкой Равенства и Братства
Россию Лянин жждейп задурил,
навечно/лагерное братство
Дзержинский нас благословил.
Свобода,Равенство и Братство
окаменели в Хрустале. Идеи Счастья и Свободы, вы почернели в Октябре. Идеи Радости и Рая, вам склепом - вечный Мавзолей! Там тени мрачные витают, там мощи в Черном Хрустале.
Там,в конуре перед народом муляж пластмассовый лежит, болонка ножку мимоходом сПоднять наивно норовит...












»
2 июня. из "Хроники
Че рного Хруотт ля".
а
Идея хрустля - в свинце,
добавь его и вот - кристал!
Идея выстрела - в свинце,
что я в затылок схлопотал.
Когда б все пули подобрать с войны гражданской и с расстрелов, в стекло,расплавив,подмешать, Кристаллом Черным кончим дело.
Мы кончим Черным Хрусталем,
что как янтарь вобрал песчинки
- крупицы мучеников в нем,
страны зажерзаной крупинки.
Хрустальный Kv6 - наш Мавзолей. Хрусталь наш Черный и Кровавым, опаливший лучших сыновей моей расстрелянной Державы.







2 июня.
Хабаровск... Пригород затоплен. Да вместо осени весной! Зверье.гнездовья и угодья и здесь остались под водой.
Птенцы погибли у болотных,, пропали выводки в, норе. По-воровски поднялись воды, как размноженью быть в поре... Дав жизнь,вода ее уносит, ав шанс,сама   же отберет, азнить ли,миловать - не спросит, придет,зальет и всё убьет.
=1Ш0=
2 июня.
Мы память чтим плохих поэтов, ведь вы хороших расстреляли. К хорошим зависть вы копили, вы их в печа-ть не пропускали.
А кто пробился? А чекисты!
Те,кто с Лубянкой в дружбе был».
и даже в званьи диссидента в парижской бозе опочил. И по Парижем всласть скитаясь, наездом' будучи в Москве, везде и всюду издаваясь, печаль изгоя на челе...
Главлит наш мастер маскарадов, ;   готов любого "раскрутить .
Властям кремлевским^коли надо,
к ним всяк козел бежит служить! Любых раскрутят вам мартышек и Госкониерт,и Госкино, Главлит мильон бесценных книжек навыпускал говным-говно!...






2 июня.
А вот и пробные арбузы... йиажжжщурцwwfc
Цена - дурдом! На' вкус - вода.
Я эти первые сюрпризы
не покупаю никогда.
Мальчишки в шортах и без тек, все черно-грязные орут, тутовник палками сшибают, наперебой всё в рот суют!...






2 июня.
^тять в автобусе за 40
и вновь мокрее нет меня...
Днем,в три часа,когда мне ехать,
пылает подымем земля.
Нет на асфальте ни мурашки - сгорит.изжарится живьем!... По щёлкам прячутся букашки, /      уж вразумленные огнем...
Босой ногоине вдруг-то ступишь,
из шлепки выпав на ясжж асфальт... Под солнцем жар и с облегченьем вздохнешь ты,только в тень попав!...


Рецензии