Хроника пекла 1-г

Сегодня нет литературы в Москве;ш прозы,ни стихов. Бумагу там марают дуры для новых русских дураков.
Соцреализм цветет всё так же.
Цветет там свой,немил чужой.
Лдтинститутские телята
себе там создали   покой.
Великовозрастный телятник всё правит Оал на лит-Москве. Я им отправил "Мой цитатник", его присвоили себе!
Его издав под псевдонимом,
они пропили гонорар.
Такой в Москве базар поганый,
совсем гнилой в Москве базар.
Не кто-нибудь,а Минпечати "пригрело" левый лит-товар и тихо хапнув "Мой цитатник", мой прикиряло гонорар!
Главлит он,это Министерство
и воровать им не впервой...
Есть спасенья,что и прежде
они не брезговали мной...
Меня и прежде издавали то в Воркуте,то на Ямале. Издав мзня под псевдонимом, все гонорары припивали,
А кто мне скажет,что неправ я?
Ведь не желают говорить.
Не то,что просто покалякать,
а "Мой цитатник" возвратить.
"России землю" мне вернули, не просмотрев и двух стихов. Неглупо,видимо,смекнули „ что много авторских тут слов...
Что много авторских тут мыслей
и небесспорных новых взглядов.
литворы поняли,наверно,
что это воровать не надо.
Ведь были б критиков вопросы,
неудовольствие чинов...
И в адрес автора запросы»..
А автор кто?... Яж Антон Чужой..
И до хрена б чего открылось
и до разборок бы дошло...
К тому же Путин не желает
пускать воров-то под крыло...
Так и живу - к Москве вопросы, вопросы в' пеклу и к судьбе, И самый главный из вопросов - когда уж смерть придет ко мне'
Горю в лит-пекле 40 лет я,
сгораю синим лит-огнем.
Есть подозренья - сорок лет я служил комуwо лит-рабом.
 
Есть подозрения, что Главлиту не я один служил рабом... Глазлитом это не забыто, архив давно ведется в нем. Я посмотрел бы те архивы и увидал"бы,что давно живу я классиком счаатливо - поэт,прозаик,не говно!...
Я в этом пекле подозрений душой сгораю  день и ночь... Как в этом пекле ^^л^^Ш^^^ поэту горе превозмочь?"...
 
Гретья цифра





Музыкальный образ надели "'Чертоги Зла"
 
Карибы...Ливни,навоцненья...
На Эспаньолу бмерть пришла
и ярдом с островом Свободы свои разборки навела...
У колумбийских полицейских
другие важные дела
- посевы коки выру(бают.
От кокаина смерть страшна!...
Посевы мака вырубают,
мачете машут как косой...
А героин употребляет жж
весь мир - и сытый,и босой.
О нарко-пекле что сказать-то?., Я сам его и не видал. По телевизору лишь мельком придурков этих наблюдал...
До наркотического пекла
весь мир охоч - и стар,и млад.
От наркотического пекла
горят Москва и Ленинград.
Пылают там тела и души, пылают жизни и дела! Кто наркоте уже послушен, вступает он в Чертоги Зла.
"Купи-продай!" - царит в Чертогах.
"Продай-убей!","Купи-умри!"
Сгорают тут и недотроги,
горят тузы и короли!...
И в наркотической горячке в Чертогах Зла горит весь мир И наркотическому Ьогу подвластен слесарь и банкир.
Вот пекло пекл! Вот круги ада!
Здоровье,деньги - всё туда!...
И от Москвы до Ленинграда
везде такая чехарда!
И чехарда на континентах
- Чертоги Зла и там,и тут... АФганцы зелье поставляют, народы мира геру жрут!...
Я счастлив - водку позабросил! Уж 20 лет ни на понюх! Я счастлив - наркоты не видел, не замарал я его"рук!
Курить я бросил табачишко
- на свете стало легче жить! А чтоб курилось мне гашиш-то, об этом страшно говорить!^..
Я счастлив - вредных нет привычек!
С па си бо, Г о сп о ди, те бе
- здоровыйпоцдержал обычай
в сиротской трёпанной судьбе!
Пусть я и в Господа не верю, пусть я не верю в наркоту, пусть не крещусь и не ширяюсь # я лишь здоровье берегу!
 
Как не беречь в мои-то годы!...
Ни в чем ни грамма не горю...
Лишь по привычке бедолаги
чайку покрепче заварю...
Чертоги Зла - не наводненье, землетрясение и пожар. Чертоги Зла - в аду мученья, в Чертогах Зла - Вселенский Жар!
Страшнее нету наказанья,
чем мир обречь в Чертоги Зла!
Здесь нет прощенья,покаянья
и даже смерть тут не страшна!
Вон в мире где-то наводненье, вон половодье,вон пожар... В Чертогах Вечное Мученье, цо самой смерти Смертный Жар!,..
До, самой смерти будешь в Пекле,
в Аду ты заживо гореть!
Чертоги Зла такое место,
где не пристало песни петь.
Чертоги Зла такое место, где не пристал© живу быть. Чертоги Зла такое место, э где лишь о смертыньке молить!..
 
jj7 мая о.
В"республике Доминиканской и на Гаити наводненье... Три дня смотрю я телевизор не понимая,с воскресенья...
Вот что-то где-то прояснилось и в облаках,и в Новостях, теперь я вижу,что случилось в карибских дальних областях... Дожди,.. Тропические ливни... Да ночью,будто тать в нощи!... Десяток тысяч враз без крова... Две тыщи трупов за часы...
100 лет такого не видали! Где жить?... Что есть?... Работать где?... Всемирный СОС уже послали... Шлют помощь в деньгах и в еде... И что за жуть? Что за напасти? Там наводненья,тут горит!... За что нам,люди,эти #страсти бог в наказание дарит?...
За что же так немилосердно
карает неповинных он?
За что он жителей карибов
убил тропическим дождем? За то,что пели,танцевали, являя свой бекнобный нрав? Или за то,что занимали сад рая,не имея прав?
Адамом будучи и Евой,
сок манго пили и кокос,
бананы ели и плясали,
и хохотали аж до сл'ез!... Да... Эти райские Эдемы вмиг стали адом для людей! Лазурно-девственное небо разверзлось ливнями смертей!...
За что? За что,великий боже,
ты на Карибах всё залил?
За что? За что,поганый боже,
ты всю   Сибирь нам попали!? За что? За что с поганой рожей ты претендуешь на престол, когда ты в' черной преисподней благословенье нам нашел!?...
Какай? Какой ты,на хер,боже,
коль так планету нам гнобишь!...
Ты бес! Ты черт с козлиной рожей
и кочергой ты нас кропишь! И это - .жизнь? Нет,ада пекло! Давно мы все горим в аду! Война,пожары,наводненья... Мы не живем - горим в бреду!
Стихийных бедствий ад кромешный
нам черный дьявол с неба шлет! И богшульства неуместны, ведь это дьявол шкет народ!
А бог давно подал в отставку, давно на пенсию ушел и ни один из космонавтов на небе бога не нашел!
Как,богохульствуя лукаво,
понять я истину смогу,
коль я - бесовская забава,
жизнь обесценена к нулю!?... Какая церковь мне ответит за преступления богов, огнем-мечом что на планете палят нас,не жалея дров?...
Палят,оружья не жалея
и не жалея наркоты.
Нет! Нет богов,одни злодеи!
Что возразишь мне,брат мой,ты?... А возразив,костер запалишь и инквизиторски сожжешь меня,сомнения и совесть, и душу ты огнем убьешь!
'И уподобишься ты богу,
что сам палит нас всех подряд?...
Нет,брат,таким вот "разговором"
нам не вернуть богов назад. Богов карибских очень много,' последний там - Исус Христос. В шаманской пляске' у порога молились не жалея слёз...
И вот ответ! Не так молились?
Не тем молились? Не тогда?
В чем, боже правый, п ро вишш. с ь
твои заблудшие стада? Нет! Ьога нет! И черта нету! А есть космический удел, что нам зеленую планету благоустроить захотел.
Тут подразрушить,там надстроить...
Здесь поломать,а там создать...
Зачем чертей-то беспокоить,
коль космос тут прибрал всю власть? А Космос кто? Сегодня море, кокос и бархатный песок... А завтра - как на Марсе поле испепелил он всё,пожег!
Не станет нашей уж планеты, а будет новая звезда. Мы были в квжяжл солнечной системе и нас не будет никогда. И наше солнышко взорвется, коллапсом космос веселя!... И жизни нет... И нету солнца...
Мои сгорели тополя.••
Все океаны исгжрятся от пекла взрыва на (Ьветиде и во Вселенной растворятся... А мы,как будто,и не жили...
 
ia Увы,вот так оно пребудет...
Лишь миллионы лет пройдут**
и Землю космос позабудет,
мои цветы не расцветут.
Не' побежит моя собачка
на столбик лапку приподнять...
И даже белого горячкой
здесь будет некому страдать...
Увы и ах,всё это будет!
Пусть не со мной и не с тобой,
но в крах уже вступают люди,
в палу найдя последний бой.
Сегодня светЯпреставленья уж репетиции в ходу и генеральные мученья в эдемском видим мы саду...
 
#9 С^^А,^
 
=77=
 
Тува и Нижняя Тунгуска... В воде дома и огороды. Как ЙЙЯШС без картошечки, по-русски? На чем пг-оплыть-то по дороге?
Припасы в погребе утопли.
Фундамент дома размягчен.
И не помогут бабьи вопли, и дом на плесень обречен. А как построить нынче новый? Где прорву денег-то набрать? На государство нет надежды... И у жажжж кого ж тут подзанять?
Собаки,куры - всё на крыше...
Одна лишь'лодка на село.
Сараи,мост и лодка наша
- всё половодьем унесло... А что тут есть? Детей кормить-то... Сельпо утопло.как и всё... И не поможет здесь молитва, надежда на себя- лишь вся.
Позатопило пол-Сибири,
горит другая половина ...
Почти уж к жизни непригодна
лежит сибирская равнина. Вода и пал - беда,стихия, вы неподвластны человеку!. Землетрясения,торнадо нас убивают век за веком!
Куда ж деваться от стихии?
Куда ж с планеты нам сбежать?
Стихиям сами подсобили /    - теперь нам химией дышать!... Планеты воды отравили! Где нынче чистая вода? Уж не в Москве ль и в Тель-Авиве? Дерьмо хлебают города!...
Лет 25 назад по Волге
я пароходы стал водить.••
Нам под расписку запретили
из-за борта водичку пить! Нам под расписку запрещали стирать и мыться в той воде! Так Волгу русскую засрали! Знать,повсеместно быть беде!
Дожди кислотные в Европе,
Дунай канавой сточной стал.
Насчет воды давно все в жопе!
И Рейн ведь вам не я засрал... А в городах дышать уж нечем - всё в диоксидах и в СО /Цэ 0/. Уж воздух нам не слаще желчи, на астму всё обречено.
 
Ни магазина нет,ни хлеба,ни картошки... А доппайка мне хватит тгллько на три дня. Ьдесь негде мяса взять и даже нет морошки и даже рыбы нет! Тут нету ни хрена.
И лишь сугробы тут в смертельном из оби л ьи. И баб тут нет,колючка лишь одна
- колючей проволокой жизнь моя отныне от скандинавских стран навек отделена.
Вот мой колодец - там уже норвежцы, меж нами высится коючка в семь рядов. Я голодаю на пороге затратны. я лейтенант разведки,я "Всегда г тов!"
Всегда готов по п рвому приказу, всегда готов хоть к черту на рога! Кто скажет мне,какая же зараза португалиста к норгам сунула сюда?
Мне здесь застыть под северным сияньем, ведь не припас мне тут никто идя печки дров. Наедине я тут со смертью мирозданья
- тут негде взять и шерстяных носков.
Вокруг лишь ар?<!ия - танкисты,моремаяы» Тут Никель,Пвченга,войска,войска,войска... Снабжают их,а мне на сопке снится в неполной роте связи милая Москва...
...Вот 35 с тех прошло годочков... Я "Пекла хронику" ташкентскую пишу, малину ем.а вижу между строчек
- на сопке в Сальмиярви я сижу...
На мне лишь хром впритык, щеголеватый, лишь на простой носочек моедо их надеть. А в окнах щели,нету даже ваты, чтоб утеплиться как-то и не заболеть.
Малину ложкой ем я,на базагю сидя. Черешни красной завтра очередв придет. Малину сладко ем... душа другое видит, лет мерзлой молодости молча счет ведет.
Потом к в Сибири мерз^^йарале ... А сколь в Карелии ангинами страдал!... Ох,не напрасно как-то раз к едрени маме Россию стылую на свой Ташкент сменял!
Сижу .малину ем я в шортах,в майке-сетке» Давно пристал ко мне коричневый загар... О мерзлом северном я вспоминаю детстве... Всегда о солнце лишь ташкентском я мечтал!
Малину съем... Возьму-ка я черешни...
Тут не доем,домой ее снесу
и вспомнив детство средь снегов Петрозаводска,
я киселек себе с черешней заварю»
 
Постыла Русь! Постылые морозы! Постыл застылый як вечный холод ног! Застыл,птюстыл,постыло проморожен, я ложкой пью мали.'ш теплый сок...
Прощай .Россия! Мне милей черешня. Про чай .Россия! Пекло мне милей. Про пай .Россия! Я компот из вишни сварю в помин о мачехе ягоэвй сшей!


Рецензии