Хроника пекла 1-в

21 мая 'ТВ'трихпунктир^Иг .
Вот штрих,вот пункт - тире и точка, тот СОС.морзянкой что звенит, боль,что нудит и днем.и ночью, набатом душу бередит!...
•Моей тревоги и покоя
звенят и точки,и тире,
Я сам истец пе^ец собою,
я сам ответчик по стране!
Я.и судья,и потерпевший,, •; .
но не преступник,не бунтарь;, Ни перец кем не виноват я, что не живется-нам,как встарь.
О виноватых и о правых тире и точки вам поют. Тире - уж нет у нас Державы и точка! Вот вам боль мою. Тире - мужик совсем бездолен
и точка! Стали мы никем. Тире - он водки подневольный и точка! Спились мы совсем.
. Тире - спасать Россию надо,,
а точка - выгоды-то нет!
Тире - сгорит она до края,
а точка - спецпожарных нет!
Лишь МЧС чего-то хочет,
лишь МЧС кого-то шлет...
Но. Чрезвычайных Ситуаций -
кругом всё больше каждый год...
- Москва - тире.,жиреет - точка!
Ей на Россию наплевать. Пожарным даст солярки бочку. • а в остальном-то ей насрать!^ Москве насрать на нас и точка? - бомжей,поэтов,работяг!... Ей в институт пристроить дочку, а нас башкой бы об й косяк!...
Глубинка мы,считай,что черти. Мы из провинции жлобы. Йосква как хочет,так и вертит и нету нам иной судьбы. Казнит и милует столица! Вперед казнит.Им наплевать, что* неказне иных - единицы, уж гено^опна не видать...
Казнить - оно всегда сподручней. А как.помилуешь - опять , кому-то станет"СНОБЕ скучно, опять потянет бунтовать... Стрелять и жечь! Тире и точка! Москва Россию не щадит. Тире - Россия.Пуля - точка. Приговоренный позабыт.
Гошт? И пусть! Оно далёко, им'" из Кремля и не видать. России нет - периферия. В Москве лишь - божья благодать.
 
Тире и точки т писк морзянки... Богам молились - толку нет. Тире и точки.- СОС российский предсмертный миру шлет привет.
Что не егосело,догорает»
* Что не утогшо -утони!
Сибирь вовсю уже пылает... Под половодьем льдины рви!... Не СНГ.мы - МЧС мы! Всё чрезвычайное живем! Молчим мы,пьяны,будто немы, с'вое бездолье, шмкой пьем...
Тире и. точка - трезвый,пьяный. Из точек больше состоим... И пропадаем мы упрямо', и. IPDотрезвляться не хотим! Мы видеть не хотим - и точка! Знать не хотим- еще одна! Понять не можем - точек бочка» Кто виноват? Вина вина!
Что делать? Утром - похмеляться» Что делать? К вечеру - поддать. Придет охота посмеяться - за Думой станем наблюдать... Смеемся на периферии, нам клоун - матушка-Москва! Там олигархи записные и прокуоор лишенный сна...
От нафталина министерства тут перетрахиватъ спешат« И не они,а их,как 'перхоть v. уж с плеч долой бы. норовят... А как крадут!!!... Всё растащили! Особкрупняк.авторитет счета в Швейцарии открыли... Но счастья не было напето
Какое счастье в миллионе. ' коль Ц соседа - миллиард!?... Миллиардер - братан в законе, миллионерство - жалкий фарс! Застройкой деньги отмывая, растет и пухнет мать-Москва.   • Глубинка чахнет по сараям, хрущёвки  живы уж едва.,,
Москва жирует по Кадарам,
* а в недрах,в самой глубине, ,
шахтер спасенный от пожара оголодал - зарплаты нет. "Век на картошке вся Россия, а на сосисках - вся Москва." Сколь нас в жужж ГУЛАГе погасили за эти гнусные слова!...
Сколь далека ты от России, загранкой ты живешь,Москва... Пробьет мой час и мне повырвут язык за мерзкие слова!
 
И не желает их печатать,
их не желает и читать
книгоиздательская тетка,
чтоб не сказать "****а мать"!...
Стихи иудами отправляю я в Минпечати,даже в Кремль!... Себе удавку заплетаю, давно' рехнулся уж совсем».. Молю,чтоб дали адреса мне
книгоиздательств,что в Москве»  ;
Хочу отправить строчки эти,
что не дают покоя дае»
Ответа нет»'.. Давно украли слова и точки с запятой. Всё от,себя давно издали и гонорз-р пропили мой»
Как не'пропить,ведь лох же выслал,
что "Мой цитатник" написал! ,
Коль сборник Фраз придурком выслан,
как не сожрать такой кусман!...-
1'ори огнем ты, мать-Рос сия!
8арубежом мне наплевать!
Мне б только старость вот осилить..
АУусок бы хлеба отыскать...
 
Евреи пылает с палестинцем и растревоженный Ирак. И словно новые гостинцы , шлет европейцев Потомак.
Он кровью всех связать желает,
на них ответственность свалить.
А в растерзании Багдада
Москву потом и обвинить! Чтоб осью зла потом заехать как арматуриной Москве, во всём найти чтоо виноватых в далекой северной стране.
Поганей нет*страны,чем Штаты, везде им дело до всего! Они ведь с сильным не воюют,. .   слабей бы им найти кого... Совсем уж слизко подобрались они к славянским рубежам. Уже с Белградом ж" раз о брались, теперь на компасе Москва.
Уж Канцолиза Раис бесовка
спешит поддержку получить,
к иракским' новым преступленьям
{  . Москву, мечтает приобщить!
Для'черных дел нагл негритоску Джордж Буш приветливо заслал, Кремлю подставить чтобы ножку, себя чтоб кровью запятнал.
Чтоб наказать потом "злодеев", чтоб обвинить во всем Москву, чтоб осью зла и Томагавком однажды шваркнуть по Кремлю!.. Москва,Москва,остерегись-ка в Ираке Бушу подсоблять! Завязнет .'коготь там кремлевский и - "Риму Третьему пылать!
« Ведь Буш пройдоха,провокатор
,   в войну втянул уж целый свет! Ни цели нет,ни результата, в войне иракской смысла нет. А впрочем есть... Покуда драка ЖДЖЖЖЖ^Ж JH1 кшяж нцрищжх, вжжждажжжжвжжжжажж в Ираке, в городах» идет, в горах и в селах,как на даче марихуана всё растет...
В Афгане в 10 рез при Буше
посевы мак*) процвели.
Паркобароны так решили,
* иракской им,подай земли.
Уж 201-ой больше нету,
попрёт таджиков, каравай и наркотой зальет планету, через Москву везя дурман!...
 
Этот кто--то - бес злорадный,
он изжарить хочет нас! ;.
Хочет бес тот беспощадный / в пекло нас и в пепел Р,ЬА> -
Пекл Or райское желает,
чтоб созрел мой виноград.
Пекло адское сжигает .
и тайгу и. всех подряд!....
Силы рая,силы ада,
сгозотатесь меж собой! '
Что-то срочно делать надо
или всем труба,отбой!...
Бута меньшой с дружком Шароном запалили весь Восток, чтобы нефтью с наркотою ; торговал"кто только б смог!
Чт об•Р ос сии жарить брюхо
и Подбрюшье подпалить,
чтобы пеплом и враждою
шаткий мир искоренить!...
 
Б Ташкенте просто холоярнга,
g утра as к 35-ти!,,.   ' .   • .
И на какую к мне тут Grary
о Пекле хроники
Сйку v. рубашке на базаре...
Не в малке,г; аортах,а в планах!
Сегодня я ук не*заварюсь,
коль солнце где-то в облаках,,.
и доздичок с утра ш;еснуися,      •'
и спало пекло на чтток.,.
Народ вадп просто встрепенулся
- Щ, о бл егчекье !. •• холод ок f. • •
, Но в Я солнце выплыв-зет
'я' уплывают облака, их ветерочек отдувает, ;землицу высушив слей?;... давай,природа,не шарь-ка меня,по вта-зфоникбpa i Пишу я лотопись-то пекла, а не всемирного потопа!,,,
Поддай-ка кару что есть силы
Н мигом вы<$!Ш асфальт!
. * На то расторгну летописный   '
наш неподписанный контракт!... Я ж подряжался пакта о пекле, от жажды тихо усыхать*.. К ты суеоь мне до?-дик с ветром,.. Г!вня позором запятнать?!,.,
Сочнеет зелени приволье
и веселел бегит ишак!,,
. Гут рай,тепличное ра^вяоиье!
„ ' Сердиться мне нельзя никак!
/.ишь май,а я уж загорелый! Башкою о-датои - чистый негр! От солнца просто обалделый, цокнем омытый человек!       •       о
Так и живем здф без обиды - и тгокдь.и солнышко ,и я, А если кой-кому завидно, сюда пожалуйте,друзья! Ташкент всегда (Ш город хлебами, урючные, яблочны:5 .айвовый н.ттиевым.а помидорные,
И И'Ьг*ВОЧКЫИ,И СЛИВОЙ! Т1лл^тг^
F Не поисягал тесе,Россия,
я вечно Р< айну любить, . вепь я родился-то в Ташкенте, а,зна4йт,мне узбеков шты
Тебе не нужен я^Россия.
А. быть бомжом тебе устал.
*о сорока готов жилиз* я по Роосмя-то искал,.•
Я некрещен и необрезая - еам во себе,чему и рад. Я тут а--поям не подвержен, предпочитаю виноград.
 
О,пекле белой-то горячки, вйт-ть, однажды стих зайдет.... На счастье русском бормотуном когц':-то слог меня найдет*..
:' дорог дуде' но я в Ташкенте, по-русски я не запиваю, ЭдОров телесно я в Ташкенте, по-русски гири подымаю! iTo-руссгш я смеюсь  с размахе», с размахом русским и грушу, стихи катаю*круто,с матом и с ж- том счастье я и:;;#!••
Стихи вот некому послушать... '06 этом вся моя тоска» А в целш,пьяная Россия, ты не яугша мне ни "ига! Я жил с тобой и что я нажил? Тоску,бездолье и запой! Бездомным был яукалокой, * Мой век зайтжзен был тоооГ;1
Мой век зееден безработный. йШЪ алименты с голоухой... И в ледяных твоих просторах ждала меня с Косой Старуха, А тут я прямо на базаре малину г мае ло^дюй ем! Я по госелд не скучаю, пусть запивается совеете!
К полудню дело... Оолнце, воздух прогрело выше звзвшдаш тридцати. Коль я не рав,ты,матъ~Россия, меня заблудшего прости, леня,заблудшего пророка, что век плутая по судьбе,
привык скитаться одиноко ч-
по бездорожной,по тебе.
 
"йравда народа Голгофы".
'Правду говорить не научились, брешут йечно людям и себе! Все в Хл-ом зеке мы родились, самом лживом в нашенской судьбе! *
Правду говорить нас не учили, в "Правде" нам писали лишь &жщ& орехню, Коль правдив©-думать нё учились, правду не поймете вы мою. Лишь " как все" привыкли вы шурупать и "как все" привыкли говорить," и у вас на всех одна лишь глупость, и *как всем" вам надо водку пить.
Правды вы и слыхом не.слыхали,
зидом не видали вы ее.
.  То,что на поверхности,хватали,
переврарчужое"и свое...
Правды никотда вы. не искали.
Чтоб ее найти,мораи нужные
Правду за решетку запирают,
чтоб ее упрятать от страны. *
. . У морали лживой были в рабстве,
нравственность фальшивую блюли. А" систему ценностей заморских, . как зеницу ока береги. Правды русской вы и не слыхали» Кто ее расскажет - битым быть! Мысля вольтерьянскими стихами, Русь божились искреснне любить.
Правды вы крестьянской не познали,
век ее XX-ыи извратил.
Зы борьбу лишь классов изучали,
в сути разобраться нету сил.
Кынче нам вешают - правда в Бог-el.в
И бараном прешься.в церковь ты,
все сомненья бросив ншдазшаж на пороге
будущей божественной мечты. .  .
Мы сегодня знаем - правда в деньгах! А ее там не было и нет. ;Умников заморских призываем нам о русской правде дать ответ. Маркс нам набрехал и нынче брешут^ Сами мы спешим сорехнуть втройне! Правдой нас никто не распотешит, правда в глубине,она на дне.
Правду надотЕвствовать душою, правду надо генами познать. Если заболели вы тоскою, вам не надо просто запивать.
Надо вам себя душою русской безо всякой Фальши ощутить, п*щсознанье вам свое послушать, не яа всеми попкой говорить.
Совестью свою умножвте душу, честностью усильт^-ка. ее1, и порядок слов чужих разрушив., напишите что-нибудь своё Г Стих у вас   получится нежданный, чистый и открытый,и живой! Только не пытайтесь это чувство глупою испортить головой!
Стих писать от головы преступно, лучший стих таится за душой. Пусть неясный,трепетный и ГЛУПЫЙ, но уже не "как у всех",а свой. На своем себя скорей ловите, не пытаясь это познавать. За душою где-то там ищите.   , • •:адо честь И совесть-привлекать»
./ Нынче здесь и совестливых нету.
Тёлки ж не по совести живут!
А по чести жить,так быть   с приветом"
- милостыньку честным подают... Так откуда ж взяться правде русской,
коли всё замешано на лжи?
Век- нас XIX-ый французский
шибко изнасиловал во ржи!'...
Нам ведь гувернантки прививали ценности не наши,а свои.. А в ХХ-ом веке навевали сон на нас партийцы-соловьи.
Каждый правду нам свою втуляет,"
правдоносцы денежки гребут^
Ложью 200 лет нас оглупляют,
ложь за ложью песни нам поют. - 1
Правды русской нам никто не скажет
- ни Христос,ни-Ленин,ни еврей. Правду нашу черным позамажут, чтоб ее забыть"нам поскорей!
Правду' нам утопят в нашей кроъи, правду запихают кляпом в рот, чтоб Иван,не зная даже,кто мы, не пытался вызнать наперед!
Правда наша в Крепости Крестьянской!
3 правде той помещик и мужик.
К правде той крестьянской и дворянской
за века народ наш попривык. Правда в том,что жили на земле мыг барин ли.крестьянин - всё равно. Мы Руси возделывали земли, дело тихо делали одно.
Правда в том,что свой народ кормили. • ;  Правда,что неплохо всем жилось.
Правда,что судьбу не торопили,
- . чтоб беду изведать не пришлось.
Правда,что мужик был нод защитой Крепости Крестьянской и царя. Просто так мужик наш не был битым, сельский труд* свой с барином  целя.
 

Барин был "директором совхоза", а мужик - навроде тракторист". Коль в селе спроворится заноза, могут ведь с помещика спросить.
Дворянин перед царем в ответе
за беду и радость в деревнях.
И. в дворянском деловом"совете
постоял помещик "на коврах"...
На него сатиру Гоголь пишет! Хошь не хоть",а Правду соблюдай. Да опять же,боженька всевышний бар плохих,глядишь,не примет в рай
Барин меж царем и крепостными,
словно шестеренкою трещал.
Барин и привычками простыми
Kpei оатнуго Правду соблюдая.
КолЯ барин слабый в агромире,, лучших управлявших - ему! Чтоб крестьянских деток не морили, чтобы труд не вылетел в трубу.
•Правда в том,что знали мы'Россию.
Правда,что любили мы ее.
Правда,что кормили мы Россию,
были мы и гордостью ее!
Правда,что Россия пб наследству плавно меж Романовых пошла. Правда,что земля в царёвом сердце верного радетеля нашла.
Вот такая правда у России.
Лучше бы родился я рабом..
Предки все мои ведь' крепостные.
Не видал я б нынешний дурдом!...

' Вы не выслушивали правды,
не. понимали вы ее,
лишь друг за дружкой повторяли
•  _ дежурных сплетене бред,вранье!•.
К тому я зелБвое  присловье, что будь хозяин у земли, мы б днем и ночью неусыпно дозором лес бы береги.
Не допустили б возгоранья
и загасили бы его.
Любовь была бы не названьем,
уж мы хранили бы свое! Вся правда в ;ом,что' будь хозяин, не загоралась2) земля. Вся правда в том,что будь хозяин, в крстьянах не пропал бы я.
jX-ый век во лжи был прожит.
Нас отлучили от земли. Ив XXJ-OM мы не помним, кто мы,откуда мы пошли...
Кто отлучил?... Всё тот же Кремль, с
что землю нам не отдаёт. Он обездолил,обесчестил и уничтожил свой народ!-
Дворцом что Зимним наживалось, Кремль быстро псг ветру пустил и нам в наследие достглай]# лишь>™#ъ4' униженных могил. Хотели правды?... Вот вам правда. Она вся в слове "геноцид". 100 миллионов убиенных, Кремлем расстрелянных' лежит А
100 миллионов - вся Россия! И то ж не мы,не барахло!... Те люди сеяли,косили, им быть крестьянством повезло. Горит Россия и горела и на гражданской,и в тайге. Испепелилась и истлела в своей растерзанной судьбе!
' Лишь городов остались кучки
- особкрупняк и мелкий вор,
батрак на стройке.перекупщик...
• Людей уж нет,один позор...
Всё отгорело,всё отпело,"" лишь пь'ящша пьяни да бдядьё. Тюрьма да турция в наследство нам перепали JB моё!...
Руси уж нет .истлели кости, забыто милое житьё. Давно уж люди на погосте, а что осталось,то - сраньё! Нам пекло Века Революций такую хронику вело, что в XXI-ом",церебральном уж семя наше прогнило.
Он истело и протухло, и мы плодим лишь дураков. Вот поколение пожухлых, негодных к армии сынков... Вот поколение убогих, для них проблема "пятью пять". Не вспомнить азбуки'им русской, простых дробей не сосчитать...
Всё семя пекло поглотило,
селекщонный кончен век.
V Плодимся только для МОГИЛЫ,
жить неспособен человек. Он неспособен хлеб насущный себе добыть не-воровски. Д авно закону.не послушен, он лишь OvxaPT от тоски...
Мораль и нравственность в завоне в турецком,нашем же олядьё. Теперь уж вот ****а в законе I Закон в' ****ях,закон в ворье.
 
Особкрупняк Россией правит, а чтоб красиво - "олигарх"1 Он уважать себя заставил, он нам и папа,и монарх!
Он"уж сусеки юг выметает  . '
былой России зарубеж.
А цометбт - и сам слиняет!
А тут сипи - крапиву ешь... • Окрест пожарище и п~пел от пекла века, коммуняк. Лишь лик Христа сияет светел под замазюкой чертенят.
Многострадальная Россия,
с Голгофы лик мне светит твой.
Многорастерзанной Россией
болею молча*.1 о.
Твой изгой.
 
' рохладно нынче,ховошо!...
V и: с со* cf чуток ".а :'0.
Нот ну не то,чтобы ручьем...
•ёмля от пекла не тымится...
Прохладно нынче.хорошо...
Малины вскоре уж сезон, пока кусаетоя однако... Деньков пяток, мы подождем, а там уж - на зиму закатка! Спорить С малиной не резон. Тазы клубники весе*; 'в пуд
нам полбазара запрудили.
Но цены к >ерх ужо" ползут,
вы дань варенья пропустили...
Уж цены стали весом в пуд*,..
Черешни уж полно тазов,
ООРЯО.' ОЙ,СЛОВНО ЭТО 2№НГ.
Но вишни впереди сезон,
хотя на пробу где-то вышла...
1'юрдОв черешневый сезон... Картошка рухнула в цене. Уж молояой-^го уродилось!... Чеснко уже попешевел - и с этим прорва приключилась! Эх,щешевеет коряепд on!••.
Тутовник ведрами несут.,.
Он белый ..черный, даже красный.
Его едят,его сосут...
Как мед он аяадкий»рашрекрасньй-!
Сосуд несут,а ртом сосут,,. Проходов по б- зару нет, спесь всё заставлено тазами... Ван помидорки шлют привет, лоснясь мордастыми :,?ёками...
От ихих морд проходу нет! N
Но огурец-то как банан - кривой и длинный,нагниковый. Кет,не хватай ег >,братан, дождись,пока сойдет грунтовый! ".^ду,парниковый - как банан!
как вшу о   яблок сохранить
тазы,возы, считай ,Ш'Ар.н?...
И на базар их навозить
да;не подпорченных заразок•..
1ниль влрезают и - в компот!
Груш .также резонных тазы, как репа тверденьккх,о нако. Но вкус их просто водянист, сорт зимний,вовсе он не сладкий.
.       . Нам обрезают там и ТУТ!...
А оухофпгкты ПРОШЛЫХ летТ....
„ешками,горкаад,горами!...
Пи в сантиметр зазоре, нет
Меж курагами,кишш; а!ли...
Ну,ни вата зазору кет!
 
xz4
• И дыни вялено!; пуды!
' • Пуцн и косточек соленых!
Какие вложены труды-, чтоо сохранить все эти тонны! Доходов нет,о.1нн труды... уквоп ,петртлпк <, сельдерей - добра у нас круглогодично1 Редиска съехала в пене, уже медком берут привычно, • ты ведиеки съешь мет. о к" &ш
То-то же!,.,
жгдажвкулйряи
. А но*:ек Ьуюа! •.« А яки1
5Шц не Ьуша,а уви ых...
; ~ля сковородки вам простых,
для столбняка - перепелиных*•• А Бушу-мы пошлем К.:КЙХ?... А риса - целый арсенал! А мяса - два павилиона! ; Коль ты ук здесь - не прогадал! Пусть и пришел ты с гарнизоном. Что гарнизон! Прокормим два!
Куйлюк-базар,аехкан-Оазар.., Я 20 лет с тобою дружен, дороги.нету мне нвяад, / в России я совсем ненужен, В России с водкой лишь резон. Иа водку там всегда сезон! -' догонку,влёт, с калена, ложа,,. Лежит рабочий и Кобзон, лежит и Витя,и Серела.., ^есь готт охотничий сезон!
Ре и тазом можно пить. Наверно,кто-то уж пытался. Но лучше без здозда ни», коль ты в живых е е ост -лея. Уж лучше пить,чем долго вить! В России кто не'гзет?... Никто! «Рыбак,рабочий и моряк,, и дод 'Лазай,и дед Пихто, и умный с глупым,и дурак,.', не знкусывяет кто?...
И отчего Россия льет? С устатку льет и с утречка, и поело баш в-рот берет, и в праздник пьёт,и с кондачка... А не еива<ет.что не пьет?... В горячке белой все горят -ыбак-моряк и Возчнк-Лввчик. коли пьют там вое подряд, кто и не пьет,и тот захочет! Захочет,вскочит и - в дурдом!
На закусь нюхают рукав, . а кто богатый   - корку хлеба. Завоем пьют и впопыхах. Аль я в России в этой не был?... И я там был,и я там пил.
 
Побнл-шлхйд.да и удрал,
слинял о? водочки к"зекуске!
' т стих писал не Оусурман,
•i я - кшМх Антон,братишка русс ий!
i-ровегитъ надо пятый пункт..,
ьратш'ка тоже хочет ••-ить.
Пусть не цыпленок.но туда , Он не желает больше пить.
Никак! я нвхаляву дане!
Уж погулял .таж погулял!..
 
2А мая. "Районе стихи*.
или "Терминатор в раю".
/последняя  серия/
>уюу в' себе откопал
вам я ее показал.
fi ночевал по вокзалам,
нынче - ту га к, терминал!
Нынче я больше не еду, впредь я на месте живу. Говечь дороги изведал я на сиротском веку.
Сорок я лет отскитался, »
сот ок в дороге прожил.
Делом везде занимался,
сельских детишек учил,
.Ввет не могу я зеленый видеть ж,д. поездов! Стук ненавижу колесный, в рельсах я вижу врагов!
Я ненавижу дорогу.
- символ сездолья она. Я всю Россию увидел из поездного окна.
Как ненавижу я поезд и поездной т&$ туалет! Символ -сездолья - Россия, места в России мне нет!
• от я в раю притулился,
в городе Хлебном живу,
вновь я с Ташкентом оурднился,
здесь я обрел ТШИНУ.
Нету колесного втуак стука, нету дорожной тоски» Впрок мне придется наука нюхать чужие носки!
Впрок мне пгидется наука
душу Россия искать,
гтушу запойную глухо
в белой горячке встречать.
Я ц ненавижу дорагу,
; тишь мне превыше всегда! Старость пришла понемногу, пьяная одурь прошла.
Впрок   мне придется наука пьяных Длядешек таскать! Вместо детей алименты... равит законом лить мать!
•место квартиры вокзалы, вместо любви поезде', Я ненавижу дорогу,
; символ пороги*- седа! Я ненавижу дорогу
- вечно работу искать. Ноги морозить в сугрооах,
чтобы в ^ревню попасть...
 
Вновь в Штатах буйствует торнадо!... Айова сметена с земли'!... Гудят в Нью-Мехико пожары... В стихийных бедах полстраны...
В морских Сочах другое пекло
-'крушат /гостиницы везде!
Хозяин - частник   вне закона,
его кувалдой по балде!.,.
Его кувалдой по балкону,
по стенам и по потолку!
Застройщик-частик^; вне закона!
ит п ор д о ст ойнейшии ему!
., Разгар туристского сезона
в руинах Сочи повстречал.
;   По всем по сталинским законам
пред МЭРОМ частник отвечал!
Он отвечал за то,что"хочет,
приезжим выделить приют.
Он. отвечал за то,что может
дать людям кровлю и .уют. *
Он отвечал за то,что знает, •как надо людям угодит ЬЙЖЖШЖКЖЖЖЖЖЖЖЩЯШЖЖЙЕЖЖ Он отвечал за. то,что хочет капитализм тут возродить! Мэр в коммунистахс пробыл век свой, он" уравняет всех в^ правах. По отдыхающей он своре кувалдой ахнет трах-бабах!..»
Чтоб не катались «дикарями, путевки брали на курорт \   .        и" этим  мэра подбадшяли,
а не. 'каких-то частных морд!... Торнадо - детские игрушки! Снесёт - построят на ура! Ш В йочах же" с частником послушным в руинах встретится жара. ;
Коммунистическое пекло    ^ его там ждет,не страховщик. Ведь после Мэровской кувалды уж не подымется мужик» Наш мэр страшнее,чем торнадо! Наш коммунист пожара злей! Он не допустит,чтобы частник пригрел приветливо людей!
Втуляет мне Москва с экрана - капитализм у них'цветет... Нет,коммунизм всё процветает, привычно он кувалдой бьет! Он бьет по нашим и по вашим, кувалдей   ахнет по судьбе! Кувалдой ржавою,вчерашней, отлитой в'сталинской вражде!
 

Чего мне надо, старикашке!...
Поесть да вволдаку поспать,
за кяань ородякью отсыпаться»
на морде наглость наедать! М не : -яого надо, старикаджэ! Пнйу;ннйу и день,и ночь... Кругом бумажечки,буй?-.ism•.. й никого не жну помочь.
Я 40 лет писать учился,
строча не хуке,чем сейчас.
Стишки кропать вот наловчился
ПРО свои Манерны!: унитаз..• Я Нйкогдарне ждал советов и все вопвсы сам реал. И стал з итоге стихплетом, чего и сам не ожидал!
Ссветской я литературе
обязан оовненько ничем!
Лишь похоронки получал я.
ЬолйвудиЙ В папке их гарем! Я посыла л, меня послали... Леоятки раз,точнее - сто! Ревизий кучу нада: &гщ , советов умных - тысяч сто!...  -  -.
Но не пуоткв в печать ни разу,, там/крест поставили на- мне.
Постановили - '^от з у раза!"
л век проплавать ей в говне!** Так и живу весь век зз печкой, как прокаженный или враг... СТИХИ ОТРЯТСЯ плавной г-ечксй,.. А коль не враг я,то дурак.
Дурак,что кету крепкой хватки.
•Ly рак, что лапы нет в Москве.
Что н< ищу на взятки падких...
Давно издал бы кншйку,две... И где искать?.. Москва налево, ^а я распослан уж Москвой... . долить какого-то литбога, чтоб им скомандовал "отбой"?...
Чтоб им сыграл "отбой оойкота"
и гал приказ "Его - в печать!"
Но бога нет,есть т-лько вето
- "Его дер-л-ть и не пущать!" Так   была и при Салтыкове, так было и при ':'едрйне, чьи сатирические лавры ох,нг; цаст покою мне!
Й ек в России вечно будет - чужих к Москве не,подпу-ать! Таких с-'тиранов безродных в печать не велено пущать!
Кувалдой зачатой от Маркса, сам Ленин пробу ставил ей! кувалдой сталинской закваски! Что может быть еще страшней?... Кувалда - символ коммунизма!" Тупой и злобный инструмент. Его всегда предпочитают и прокурор и тухлый мент.
• Ну,как же мэру без кувалды!...
Он кто? Сапожник без сапог? Крушить кувалдой балюстрады лишь коммунист совковый смог! Кувалда - двигатель прогресса,' она - курортникам привет. ина на происк капитала достойный мэрский даст ответ!
Такое вот случилось пекло в любимых Путиным Сочах. Кувалдой по отелям въехать -' ответ достойный Ильича! Не ври уж мне,Москва-столица, мол,что-то строить ты спешишь... Мы видиим в мэрах те же жца, а ты ломаешь и"крушишь!
•и-омаашь судьбы ты людские, крушишь надежды на успех, бреша при этом,что Россия давно живет не хуже всех. .Нет,не жила путем Россия. Да и- каков он,путь-то есть, покуда мэры вот' такие в.стране советской нашей есть!?...
А где ж набрать других-то мэр*>в? Куда же   этих-то свалить'? Нам что,ГУЛАГ какой-то мэрский для этой #ели возродить?... Обком как был,так и остался! Что-мэр,что пэр,что в жопу хэр... Названье может поменяться, но неизменен СэСэаН !
КПСС я почерк знаю 0 и эТот мэрокий узнаю в коммунистической бригаде с кувалдой в классовом строю! В. Сечах,в горячей нашей точке ну как не пекл о,не беда!... Куда пойду,застройщик частный? Куда пожалуюсь,куда?...
И мало ж нам. стихийных бедствий - где затопило,где сожгло!.... Нет,нам поддай еще кувалдой,
чтоб до печёнок пробрало!... Слова остались в Перестройке, надежды с Гласностью прешли. Кувалдой дали нам по ряшке - мы что искали,то нашли!
 
Нельзя с Россией по-иному! Не то,ведь люди жить начнут!... На лапу не дадут парткому, в обком ;цаянье не снесут...
Ишь,жить дн людишки захотели?
Самим чтоб мэра выбирать?
А кто ж тогда номенклатурно
чекистов будет назначать?
ЧеКа КПСС в законе - вот наше власть на все века! Себе тодэнадо-лимонадо засуньте в задницу слегка!...
ЦэКа - пожар вам и торнадо., -
ЦэКа - и батя,и братВа.
Ну,а кому ЦэКа не надо,
те отдыхайте до звонка...
Да,Серп царит у нас и Молот! ;   "Серпом по" яйцам!" - вот наш бог. А молот? Сочинской кувалдой, вам мэр засветит прямо в лоб!
 
Соцреализму я не нужен. Тогда не нужен й сейчас. Тогда в печать не пропускали, не пустят и на этот раз.
Вот реализм я свой затеял • неподцензургшй никому. Сам муть в оашке своей оазвеял, не быть чтоб -фИэиМ* в старом мне дыму Литпекло мне соцреализма сжигало*душу 40 лет и- дым марксизма-ленинизма нам затмевал весь белый свет.
И д е ол огню марк си з мз
; мне в душу вбили хорошо
и-в воен-диповском дипломе он место первое нашел! • Напластования марксизма - плита надгробная души, ведь мракобесы коммунизма в столице были и в глуши...
За 10 лет на "пост-пространстве"
мы поумнели все чуток. Конечно,те же мы засранцы, но воли выпили глоток... Мы все не знаем,что .нам делать. Не знаем мы,кто виноват. Пока в Ge6e мы будим смелость, во власть пробились все подряд!
И вот,свои я реализмы сам воплощать в душе берусь. Но лит-Москве не пригождаюсь и никогда не пригожусь. Москва - оплот соцреализма! Литлвшститут здесь,Минпечати..'. Закваска прежнего марксизма здесь не желает остывать.
Марксизма выгодны маразма, под них давно накатан путь, путь,что не требует талантов, тот путь,где ты своим лишь будь! А коль ты свой,тебя издали, хоть не умеешь ты писать. к коль ты свой,тебя приОрали, журналом будешь управлять....
А кто не свой,в Москву не суйся! А все издательства - в Москве. Пиши лет пять,не публикуйся и уподобишься ты мне! Я 40 лет не публикуюсь и век мне книжек не видать. Не ехать мне в-Москву ччуую, не мне там взятки раздавать.
 
И не видать мне гонораров, людей вниманья не видать. ' . За 40 лет знакомых пара . меня пытались полистать..
Соцреализм мне жизнь испортил
и душу мне спалил марксизм.
Соцреализм никак не хочет
мне подписать путевку в жизнь!
Мне'60... Стихи пишу вот.. Нашел и теш,и слова. .. • Вы где видали старикашку, чтоб так варила голова?...
А где видали вы букашку
столь ненавистную) Москве?
Мои попрятали бумажки,
ответ'уж не увидеть мне...
Не услыхать свое мне имя в произношеньи не моем. И не читать свои стихи вам чтоб каждый думал о своем.
-Чтоб мы читали вместе с вами
мою историю души
и вместе"с вами мы б открыли,
что в ней - история Руси!
"Руси забытой и убогой, Руси угрюмой и чужой. России,что жила без бога, России загнанной в запой.
России,что имеем нынче.,
преступной,серой и тупой.
России,где поэт ненужен.
России,где тадант - изгой!
 
Mag..
~7Тт~Т!$сле дождичка пригрело, г тенечке #нова 35,.. Опять во всех местах вспотело, вновь пот ручьрш проливать*.,
Но 35 пока' не пекло, 'от август даст нам -Р I Бывал полтинник,.. Неизвестно, . что нам в чилдю-то ожидать... Чилля - июль.частично август, из п кла.П'Кло! Фамнй жар! "се  0 пней живешь в Накале, все  0 дней в башке пожар^..
О лдшкб, изживем - посмотрим,..
Чего ж зав-: нее гадать?
едь год-то на год не бывает*
-  • Баваяе горе горе-ать?...
Чилля бывает и зимою
- яяварь-й^евраль, мороз ядр64,.. Теплынь,16 плюс иль 20,... сдесь в лыжах я не чемпион.
Веб"- плюс! ^имяю плюс и лотом. И г>то мне,конечно,плюс! Таких вот плюсов в жизнь здешне ж перечислить не берусь....
Росел в автобус.* Тридцать восемь. Советский градусник при мне, • имой и летом он со мною в такой и в атакой чилле*
П домл-эдесь,я шоа в морс!
Ну.допекло,,. Ну, о текло...
Я загораю поноволе,
. Цпок не может - не дано.
ЛОМОЙ приехал - теплый душик, ручной опшекиватель есть. Под виноградником ч шустро ишик-ц-як и чиотенькин я весь!...
И что ж,что нету унитаза!
iia а не будет у' меня»
Ни телефона нет,ни газа,
но вюоградянк есть, земля..-;
К что ж,что нет воды горячей
и отопленья у меля! »-
Я жизнью вышколен бродячей
- где есть ночлег,там 'шзнь моя.
иву практически в сарае. Купить получше - денег нет. Тут старость тихо доживаю, здесь крыша есть и есть обед.
Прописок здесь,не ^мигрант я и место на базаре есть, •"сть 25 и таже $©• коли так - и счастье есть!
1ут шйсло шпарит чередою... Литпекло шпарит там и тут! С моей такою литсудьбою еще лет 40 пробегут...
Еще лет 40 я прожарюсь
с высокой думой на челе..
Москву не стану беспокоить,
пусть отдохнет братва в Кремле.
Я ж их маленько позатрахал . ;
со слёзной прось-бою помочь. Меня послать' конкретно на *** слюну копили день и ночь!
Потом решили - "Не ответим!* Уж больно честь-то высока, чтобы с кремлевской колокольни плевать вот так на мужика! Его уж слишком жирно будет плевком кремлевским ияв-^шюгдажж наградить! Он кто?... А-мы большие люди - нам ноги мыть-и воду пить..."
И скажет кто-то:- "Не литпекло! И скажет: -"Сам же виноват\* УкшХЖЖйЯШЖвгкй. И скажет Кремль: -" как эн-то лет тому назад..." -"Уж больно • падок до насмешек К.. Язык урезать бы'чуток.... Мы,Кремль,таких преглупых пешек всегда ссылали на''*додош'жжжж восток..."
- Позвольте,я же на. Востоке Позвольте,где ж тут обрезать?.. Коль от меня вы не в восторге, извольте лучше расстрелять. От пули пасть и мне'сподручней, вецъ.двжяж что ни классик'.то убит! В России ведь.стреляют лучших. Расстрелян - станешь знаменит!
Коль и плевок-то. с колокольни мне Кремль в награду   не пои лет Куда уж нам уж и мечтать-то, что' он нам пулю отольет!... В России пуля,как награда! Уж коль убит,то есть,за что. Стреляют нынче из засады в нас киллера из-под пальто...
Где киллера,там миллионы! И мне тут даже не мечтать. Чтоо пасть от пули,нынче надо сперва -миньонов' нахватать! Нет,не по мне такое пекло! А киллерам что за резон в 'меня стрелять да пули тратить? Я же не Листьев,не Кобзон..*
Живи ты,Еся,многи  лета! Не попадай мне на язык. Ты всенародно избалован, а я-то кто? Простой мужик!
 
•Лет» сто назад попал в обойму*. i
/номенклатурную/ Кобзон. Удрать на пенсию не может - вот так в него народ влюблен!  *
Влюблен за песни комсомола,
и за поддержку из ЦК...
Влюблен в Кобзона выездного.'
Ведь он не в Хайфе же! Пока.». А сколько их в литературе, • Кобзонов этих выездных!... СТИХИ его в макулатуре, а он в поэтах записных!...
Кобзонам почести и славу!
Арканов,Горин и Альтов,
Жванецкии,Брававман-Зад орнов
и Хайт,и ТрушкйН - это кто? А ;это классики всё наши!, Соцреализма бастион! - Почсорок лет острят и пляшут, собравши, целый стадион!...
И не Щедрин нам с Салтыковым.
живой нам классик*ведь милей!
Я поколения Альтовых,
но не допущей до дверей. Но не допущен я до ручки     - * в том смысле чтобы'целовать, чтоб те начальственные ручки даяньем скромно ублажать.
Для них нет пекла - лит-тенёчек.
Они свои.А я - никто!
И лит-Москва меня не хочет,
Я не §аггрнов,не Альтов.. А кто же я? Пустое место! 'Кто знает,жил я иль не жил? Я,может сам себе приснился и сам себя оговорил?...





Эпиграмма.
"Ба!... Кто же тут в таком пальто?... - Уж не Семен ли тут Альтов?..
 
ii6 мая Эпиграмма на С; ойгу.
хува .Айова - половодье... Всё под водой - дома.дороги... Шойгу предвидел... Оправдались его шойговне тревоги.
Тайгу с "ойгу теперь ригмуем.
^зрывать затор,гасить тайгу
- один у нас теп-рь Спаситель, спасатель на  Сергей В'ойгу!
Его бы надо в Президенты, он экономику бы спас, гасиле в Чечне бы инциденты* Ну,словом,был бы Цевтроспас.
lie Спас Христос,Спасет тувинец.
Он нал и занет он тайгу.
; Он наг Спасатель и Спаситель,
Сергей Спасаевич Тайгу. Спешу его назначать богом, ответственным за все грехи, что насвершали все мы чохом
ПРОТИВ ПРИРОДЫ И ТаЙГИ.
Мужик Спасаевич Россию
- вот кто,как воздух нужен нам! Найти б Спасательную силу,
а не "спасительный' турман!... Спасались мы столетье в дкой и дожинаем результат - уродов нам плодят молодки, а не для арию солдат!
; Нужна Спасающая вила нам для России навека, чтоб талисманом нас хранила,
; крепка,добра и широка, И чтоо нас духом укрепила,
и чтоб Надежду нам дала,
и навоегда оборонила
от бед,что делались вчера...
Чтоб наа мужик в себя поверил, не в коммунизм и не в сельпо,-.   чтоб Ваяя водою похерил, как изнуряющее Зло!
^онеп хорош у той лишь сказки,
где нас от "ла Спасет Герой,
не ооязательн > прекрасный,
пусть при;щ зовется лишь ВОйгой...
Пусть ок ооввтоя лишь Серегой и бог-то с ним,что генерал, полжизни в воздухе,в дороге, он всех богов перевидал.
Коль сам не хочет,пусть укажет ,
кому молиться мы должны,
кто судьбоносен нам и важен,
кто нам наладит жизнь страны...
Но нет богов давно в COSH; НЬЙ в душе и в сердце - ничего! Обречены на вымиранье все за грехи ^о одного!
Не сохранили мы Природу,
Потомство не уберегли,
Кизнь обрубили мы народу, асти который не смогли.
 
 

Самих себя не отстояли, х   куда ж тайгу нам отстоять!.. Скажи,Судьба,какой Серега России Счастье сможет дать!
Ответь.Судьба,к; iKofi В олодька всех нас излечит-исцелит,
нас расколдует,разморозит.
на Правду нас благословит!
Да пусть он будет и евреем, пусть это будет Айболит! Грехи пусть наши он, похерит .и на Голгофе погасит!
О,грешен ты,народ российский,
себя пожравший коммунист!...
Не скоро народится сила.
что изнутри нас исцелит!...
 
Российских вод отравлен уж источник, « тут ввявдид отравленных семян, гено-:- онд
Российским ум под водку лишь заточен, здесь одурь пьяная царит,самообман.
Горячкой белой русский дух источен.
Давно не жизнь - цохмелочный туман.
«сяк спохмела зачухан и задрочен
- батянъка,мать.,придурошнни* пацан. Горячки пал сжигает поколенья!
Не'тлеет он,не шпарит,не дымит*
Лишает душу жара вдохновенья,.
лишь придурь пьяную подсунуть норовит.
Соцреализма пал'сжигает вдохновенье
- сперва подуши,уж потом пиши!... XX век - для творчества мученье
, • - сверяй с : л ••/'Влит ом  музыку души. . .
- Российских дум отравлен уж колодец - Главлит и, водка сделали- своё! Читать-писать не может-наш народец. Читать-писать лишь мы должны - старьё!
жпвшг Зачем' писать? Ведь всё сказал уж Пушкин
и Достоевский всё нам объяснил!
Родной язык мы забываем,русский
и пишем лишь на уровне мудил. А как писать,когда твоя училка, не .снесши-унижений нищеты, давно сидит базарного барыгой, взор отводя,когда проходишь ты?
А как писать? Коль я же .на базаре
1таю уж 20 лет английский свой язык?  1 .
Кого читать мне? Я без публикаций
лишь для себя писать уж попривык! Вот вам души отравленный" колодец.!       , . Вот вам безбожья истиный разврат! -;; Каких богов запитый мой народец себе возьмет,сдуревши от утрат?...
душа твоя,дичающий народец,
мешает каждому,кто рвется ж к власти тут.
Отравят нам источник и колодец,
нас в идиотов диких перетрут. Спалят культуру и сожгут уменья. Крестьян спалили ведь кормивших всю страну. Дворянских гнезд.исталнли уж жшш именья... ^стили в души нам и пал,и Сатану.
 
Ну вот,малина дешевеет,^ хоть кисловатая пока... Пусть повисит,посахареет * а я деньжать скоплю пока»



25 мая. Добыть из души недобитое, извлечь из души нежзъятое, какое-то незабытое, какое-то непонятное.
Извлечь .из души нецопетое,
извлечь из нее незашиюе, . •
какав-то внепланетирi,
какое-то не зашитое.
Извлечь бы стихами душеньку, отмыть бы слезами милую, ' 'ч      маленько уже подзадушенную, родимую,не постылую.
Извлечь бы ее сокровенную,
достать никому^ненужную,
извлечь' изувечнно-дряхлую,
стужей людскою застуженную. .
Есть ли она по. сус/кам-то иль уже черти слямзилй? Есть'ли в душе благое-то, чистое,незаразное?
25' мая.
Вновь три часа... ^ипять автобус... -
Сорок один,хоть с ветерком.
Пот ест глаза',стекая по лбу
-и ад, и пекл о, и дурдом!..'.
Ох,тяжело v,когда за 40..... В поту, и в мыле я весь день. В четще вот домой приеду, а. домагдуш.а дома тень!.'..
С пяти утра кручуоь-верчусь.я,
час он 12 на ногах:.
Как тяжело за 60-то
на жалких старческих хлебах...
, ; Коль'сам себя не пожалеешь, кто ж прибежит-то пожалеть-Душой себя коль не согреешь, кто ж тут захочет обогреть?


Одно лишь солнышко жалеет,    " хоть и дуром порой палит. Одно лишь солнце обогреет, одно лишь душу веселит.
- Оно одно - моя отрада,
одно оно - моя печаль.
Когда жара.лишь тени надо.
Зато на всём его печать! Его печать - загар ид коже, его печать нам рай садов. По-стариковски неухожен,  • всегда*'гимн солнцу петь готов!
И кто мой боа? Конечно,солнце!
Хотя не милуя,казнит.
Оно накормит.обогреет, '   -
в печали"чахнуть не велит. Что я без солнца? Нуль без палки! ;Здоровья нет,ненаглый взор... И шлет мне солнце бог в подарок . всё лето' - жареный сезон!
 
р- b & ^


Сползла гора и в Дагестане с ней сотня уползла домов... Буйнакск,ты город невезучий и к неприятностям готов.
Как не назвать и эти пеклом, вогда вот так,средь Села дня мой дом качнулся 0 и поехал?. Тут у крыша"сшедет у меня!... Ведь не построит государство мне дом такой же,дом родной и обречен я на мытарства меж двор с протянутой рукой. t
й "страховщик" мне не поможет
ведь страхование-то - блеф!
Бедой стихийно-социальной
' судьба нас поджидает всех!
Что в годы прошлые'творилось в турецких селах,в городах!... Землетрясение крушило дома и жазни - всё подряд!...
Людей живых десятки тысяч с земли исчезли по стране. Два года Турцию дробило на тектонической волне.
 
(р V

2 В мая.
иу,нот уже и баклажаны,
болгарский перец продают...
По иенам самым запредельным.
Но это ранни!! овод-фрукт,
В сезон же перец с баклажаном пойдут почти что за спасибо, икру закатывать хозяйки начнут в в сезон трудолюбиво.
И помидоры будут даром,
когда в далеком сентябре
я натудуу себе в подарок
ИКРЫ в больгущем казаке!
Задача есть - до сентября Оы мне кое-как бы дотянуть и в этот мьсяц урожайный все вигами:1Ы навернуть!
Дожить... Дожить - одна задача.
Еде прожить бы месяц-два...
Ведь на седьмом моем десятке
другие не нужны слова.
Дожить.Дожить и пережить оы пал,наводненье и торнадо, w пережить бы это пекло... А что те мне, деду .надо?...
А что еще мне отпускает
Г
ка загадочной судьбы? что еп!в мне предвещают судьбы стихийные гробы?
А что еще я в жизни видел? Лишь "пережить" бы да "дожить" и дотянуть бы до получки, пургу до лета пережить... Как выжил я - и яки сам не знаю... "едь * десятков прокил/ют! Уж к долголетью приступаю, коль пережил так много бед.
...Камчатка... 1000 гектаров в сухой и ветреный сезон уде горят и полыхают, и ^изнь кончают под огнем... 26-ое только мая, а сколько $ед уж пронеслось!... А сколько жизней уж прервалось, а сколько душ уж вознеслось!...
Одна у всех у нас задача. Чего уж бога-то гневить! Одна она и не иначе - пожить и   ыжить.и дожить!
 
26 мач. ^
: 'алину ведрами попбрли
варенье на зиму варить! Народ  не беден и в три горла поесть вкуснее НОРОВИТ,
ЬсГатыи край «Ташкент мои хлебный! Тут сеть вода%се" растет! Я прилепился жтздесь безвредно, моя тут старость доцветет..• :'дал счастья,старости дождался. Теперь вот смерти молча жду. Ни в чем путем не состоялся, вот-вот к чертям у» я уйду...
Искал признания и денег, как всякий ищет человек. Веб!  Не ИЩУ.СЕОЙ век похерив, забраковался я навек. Не сам.Меня забраковали и крест поставили на мне. В печать меня не выпускали... С работой хуке всё вдвойне...
Да слава богу,на базаре докоротаю я свей век. Ведь на ташкентском на базаре не пропадает человек! Уж 20 лет не пропадаю, в барыгах 20 лет сижу. И {'ШТАТОВ календарь базарный я 20 лет уж ворошу.
И вот я летепшь клубники с малиной взялоя записать и к лендарь черешни с вишне., взялся  стихами излагать. Вот уж дотошное занятье свое от скуки я нащел! Ьазар ташкентский,мой кормилец, вот летописец твой пришел!
Я на базаре ион Синой сижу,табибом-тра:: -пиком. Омар Хайямом изъясняюсьf, но не изысканным стихом. Восток прекрасный воспеваю я Алишером Навойн и Улугбеком изучаю свои молькаюдие дни.        ц
Амир Темром управляю своей заржавленной судьбой. И Александром Македенским кидаюсь в свой последний оой!... Rax Марко Поло я скитался еликим белковым путем, да здесь Кабуром и остался, мы ротом с ним отсель идем.
Я раб востока и зал. жник, заложник солнца и судьоы. Заложник чисто подневольный своей расхристан ой нужды.
 

Я Магаданом мир изъездил - Египет .Сирию, Алжир... 1 Ермаком я,воеводои свои пути тропил в Сибирь...
Как Афанасию тверскому, навеки мне милей ' осток. И как Никитин отвергаю , карелок пьякеныдт;   остовг! И я как с Северов Михаила махнул учиться ак в Москву, исколесил Нетрал я первым Россию - мачеху мою.
Я пароход водил по Волге, был мотористом-рулевым. Лет 2i я.оечнь долго шл ишаком Вам ломовым . Я был рабом социализма, а стал заложникам базара. Вот я,коммерции советник, батрак и спроса,и товара!
Восток - базар! Чего же боке? Что я еще вам не сказал? Я не товар для метнрополл,,, колониальным я товар. Товар невольный я на рынке.
не грош цена в базарный день, la за в невольничий поэтов собой пополнить мне не лень.
Базар зависимых портов, базар рабов социализм-1, базар батрацкий пост-советов и лит-рабов капитализм?.. Я жопу р у в предсмертном крике, риФмую всю моп печаль!... Но я не нужен на Олимпе, мне визу не дают в печать.
В Москве пытался я пробиться
в журналы 30 лет назад...
Москва теперь уж заграница,
я там ук вовсе невпопад!
Стихи послал... Меня послали...
для Минпечати я - никто!
Мне адресов так и не дали ,
чтоб я трправил кое-что... /
Просил я адреса издательств, расчет на личны.. оыл контакт. Ни адресов мне,ни ругательств ведь я для них чужой дурак. Прислал стишки чужой мудила, о чем-то просит старый хрен... Его отказы не добили за 40 отказных-то лет!
И вот сидит чужой мудила и иностранец сам себе и терпит пекло на базаре, и ф!гу канет он судьбе!
Он Улугбек и Пастернак он, К мир Темур и Мандельштам, и Бабель вместе с Исааком, поэт чтжой и тут,и там!


Рецензии