Хроника пекла 1-б

2Л мая.-. •. "Райские стихи",
или ."Терминатор в раю", /последняя, серил/
»ушу в' себе оf копах е.
вам я ее показал.
Я ночевал по вокзалам*-
нынче - ту пи к, терминал!
ынче я больше не еду, впредь я на месте шву* 1'овечь дороги изведал я на сиротском веку*
Сорок я лет отскитался, v     ~   „; ; ,
со? ок в дороге пробил*
гелом везде занимался,
сельских детишек учил*
I вет не могу я зеленым видеть ж.д. поездов! Стук ненавижу колесный, в рельсах я вигу врагов!
Я ненавижу дорогу.
- символ сездолья она* .сю Госсию увидел
из поездного окна*
Как ненавижу я поезд и поездное ящ туалет! Символ -Сездолья - Россия, места в России мне нет! от я в раю притулился,
в городе Хлебном живу,
вновь я с Ташкенто?л сгррдкился,
здесь я обрел гжажну.
Нету'колесного вууак стука, нету дорожной тоски, прок мае придется наука нюхать чужие носки!
Впрок мне придется наука
душу России искать,
душу запойную глухо
в белой горячке встречать.
Я«ненавижу дор#гу, тишь мне превыше всегда! Старость пришла Понемногу, пьяная одурь прошла.
Вцров  мне придется наука
пьяных Плядёшек таскать!
Вместо детей алименты. .'• вит законом лишь мать!
место квартиры вокзалы, • вместо любви поезда'* В ненавижу дорогу, - символ дороги'- беда!
Я ненавижу дорогу
- вечно работу искать. Коги морозить в сугрооах,
чтобы в деревню попасть...
 
24 мая. ;J "Мэрское торнадо"»
Вновь в Штатах буйствует торнадо!... Айова сметена с земли!.,. Гудят в Нью-Мехикб пожары... В стихийных бедах полстраны...
В морских Сочах другое пекло
-'крушат ,гостиницы' везде!
,   Хозяин - частник   вне закона,
его кувалдой по балде!...
Его кувалдой по балкону,
по стенам и по потолку!
Застройщик-частику вне закона!
итпор достойнейший ему! . . -v
Разгар туристского сезона
в руинах Сочи повстречал.
По' всем по сталинским законам
пред МЭРОМ частник отвечал!
Он отвечал за то,что хшчет
приезжим выделить приют.
Он отвечал за то,что может
дать людям кровлю и уют.. . ; \
Он отвечал за то,что знает,
;.как надо людям утовщ!&№шввт№тщжвщш1{'шж&
Он отвечал за то,что хочет
капитализм тут возродить! .
Мэр в коммунистахс пробыл век свой, ,   .
он уравняет всех в правах! По отдыхающей он своре кувалдой ахнет трах-бабах!
Чтоб не катались дикарями, путевки брали на курорт .       и этим  мэра подбашляли,
а не. каких-то частных морд!... Торнадо - детские игрушки! Снесёт - построят на ура! М В бочах же с частником.послушным в руинах встретитвя жара» ;
Коммунистическое пекло   , его там ждет,не страховщик. Ведь после Мэровской кувалды уж не подымется мужик» Наш мэр страшнее,чем торнадо! Наш коммунист пожара злей! Он не допустит,чтобы частник пригрел приветливо людей!
Втуляет мне Москва с экрана
- капитализм у них'цветет...
Нет,коммунизм всё процветает,
привычно он кувалдой бьет!
Он бьет по нашим и по вашим, - ,   •
Кувалдйй ахнет по.судьбе!
Кувалдой ржавою,вчерашней,
отлитой в сталинской вражде! ,ч :
 

Кувалдой зажатой от Маркса, сам Ленин пробу ставил ей! ;кувалдой сталинской закваски! . Что. может быть еще .страшней?. Кувалда - символ коммунизма!-Тупой и злобный инструмент. Его всегда предпочитают и прокурор и тухлый мент.
Ну,как же мэру без кувалды!».. Он кто? Сапожник без сапог?. Крушить кувалдой балюстрады лишь коммунист совковый смог! Кувалда - двигатель прогресса,' она. - курортникам привет. Она на происк капитала    . достойный мэрский даст ответ!
Такое вот случилось пекло в любимых Путиным Сочах» Кувалдой по отелям въехать - ответ достойный Ильича! Не ври уж мне .Москва-столица, мол,что-то строить ты спешить... Мы видиим в мэрах те же лшд, а ты ломаешь искрутишь!
Ломаешь судьбы ты людские,
крушишь надежды на успех,
бреша прр этом,что Россия
давно живет не хуже всех.
.Нет,не жила путем Россия.
Да и- каков он,путь-то есть,
покуда мэры вот' такие ,'
в стране советской нашей есть!?... -
•  А где ж набрать других-то мэров*?
Куда же   этих-то свалить? . Нам что,ГУЛАГ какой-то мэрский для этой #ели возродить?».. Обком как был,так и остался!        ' 'Что-мэр,что пэр,что в жопу хэр... Названье может' поменяться, но неизменен СэСээР !
КПСС я почерк знаю ,
и этот мэрский. узнаю       ".
•     ' 'v.c        в коммунистической бригаде
,с кувалдой в классовом строю! В. Сочах,в говячей нашей точке ну как не пекло,не беда!...        .        . * Куда пойду,застройщик частный?   ' .
Куда пожалуюсь,купа?... ,.
™~ И мало ж нам- стихийных оещ.ствий
-где затопило,где сожгло!.... Нет,нам поддай еще кувалдой, чтоб до печёнок проорало!... .
Слова остались в Перестройке ш, -
надежды с Гласностью пршили.
Кувалдой дали нам по ряшке- .   •
- мы что искали,то нашли! , .
 
Нельзя о Россией по-иному I Не то.ведь люди жить начнут!... На лапу не дадут парткому, в обком даянье не снесут...
Мщь,жить ди людишки захотели?
Самим чтоо мэра выбирать?
А кто ж тогда номенклатурно
чекистов будет назначать?
ЧеКа КПСС в законе - вот наша власть на все века! Себе тошадо-лимонадо засуньте в задницу слегка!»..
ЦэКа - пожар вам и торнадо.. •
ЦэКа - и батя,и братва.
Ну,а кому ЦэКа не надо,       .•
те отдыхайте до звонка...
Да .Серп царит у нас и Молот! •   ''Серпом по яйцам!" - вот наш бог. А молот? Сочинской кувалдой • вам мэр засветит прямо в лоб!
 
24 мая. ' "Литпекло".
Соцреализму я "не нужен. , ,'
Тогда не нужен й сейчас. Тогда в печать не пропускали, не пустят и на этот раз.
,  Вот реализм я свои затеял • неподцензурный никому. Сам муть в оашке своей развеял, не быть чтоб тШт в старом мне дыму Литпекло мне соцреализма сжигало-душу 40 лет и-дым марксизма-ленинизма нам затмевал весь белый свет.
Идеологию марксизма
мне в душу вбили хорошо
и-в воен-диповском дипломе
он место первое нашел!
• Напластования марксизма
- плита надгробная .души,
ведв мракобесы коммунизма * -
в столице были и в глуши... ' .•
За 10 лет на "пост-пространстве"
t . мы поумнели все чуток»
Коненно,те же мы засранцы,
но воли выпили глоток...
Мы все не знаем,что .нам делать.' '      ,
Не знаем мы,кто виноват. ;   i
Пока в Geoe мы будим смелость9 ;   * ;'
во власть пробились все подряд!
И вот,свои я реализмы
сам воплощать в душе берусь.
Но лит-Москве не пригождаюсь
и никогда не пригожусь. ;
Москва - оплот соцреализма!
Ливдвшститут здесь",Минпечать. .V
Закваска прежнего марксизма ,       1 ;
здесь не желает остывать.
%рксизма выгодны маразмы, под них давно накатан путь* путь,что не требует талантов, тот путь,где ты своим лишь будь! А коль ты свой,тебя издали, хоть не умеешь ты писать. А коль ты .свой,тебя прибрали,
журналом будешь управлять.... ' ...
А кто не свой,в Москву не суйся! А все издательства - в Москве. .  Пиши лет пять,не публикуйся   . и уподобишься ты мне! Я 40 лет не публикуюсь и век мне книжек не видать. Не ехать мне в-Москву ччуую, не мне там взятки раздавать.
 
И не видать мне гонораров, людей вниманья не видать» ' . За 40 лет знакомых пара . меня пытались полистать»»
Соцреализм мне жизнь испортил
и душу мне спалил марксизм.-
Соцреализм никак не хочет
мне подписать путевку в жизнь!
Мне 60... Стихи пишу вот.. Нашел и темы,и слова, . ; Вы где видали старикашку., чтоб так варила голова?...
А где видали вы букашку
столь ненавистную Москве,?
Мои попрятали бумажки,
ответ'уж не увидеть мне»..
Не услыхать свое мне имя в произношеньи не моем. И не читать свои стихи вам чтоб каждый думал о своем.
.Чтоб мы, читали вместе с, вами
мою историю души
и вместе"с вами мы б QTкрыли,
что в ней - истошя Руси!
• Руси забытой и убогой, Руси угрюмой и чужой. России,что ЯШ:а без бога, России загнанной в запой.
России,что имеем нынче,,
преступной,севой и тупой.
России,где поэт ненужен.
России,где тадант - изгой!
 
" о? гЩсле долечка пригрело, 9 тенечке ЕНОВЭ 35... Опять во всех местах вспотело, вновь пот ручьяш пршшвать...
Но 35 пока не пекло, от август даст нам U t . ..  Бывал полтинник... Неизвестно, что нам в чиллю-то ожидать... Чилля - июль, частично    густ, из пекла п- клоГ ваши жар! Воб  0 дней живешь в накале, все 0 дней в башке лаг
рювем - посмотрим**,
Чего ж за В: нос гадать?
Ведь год-то на год не бывает.
; фане горе горевать?... "
Чилля бывает и зимою л
- январь-февраль,мороз ядрён... Теплынь, If- плг-с иль P.O.... Здесь в лыжах я не чемпион.
"<сё"- плюс! >-имию шшс и летом. И это мне,конечно,плюс! Таких вот плюсов в жизнь з тешке! и-перечислить не берусь....
ог;ел в автобус.. Тридцать восемь.
Советский ГТВД-УСНИК при мне.
; имой и летог,' и со мною
в такой и в этакой чилле.
Я домд-здесь,я рыба в море! • Ну,допекло.,. Ну,отпекло...
ч • д загораю поневоле
. 1|ной не может - не'дано.
'•'омой приехал - теплый душик,
ручное от нешватель есть.
По-т виноградником я шустро
пик-шик к чиотекький я весы...
И что ж,что нету унитаза! Да и не будет у меня» Ни телефона нет,ни газа,    • , \" но виноградник есть,земля..-;
К что ж,что нет воды горячей
и отопленья у меня! '••    i
Я жизнью вые.'колен бро ^ячей ;
- где есть ночлег,там г.-изнь моя.
иву практически в сарае. Купить получше - денег нет. ;ут старость тихо доживаю» ;•• здесь крыша есть и есть обед.
Прописан здесь,не ^мигрант я
и место на базаре есть.
Ксть ^5 и даже 40. -
А коли так - л счастье есть!
гь да вволшку поспать». *знь бродякью отсыпаться.
U на. много надо, ста шкашке Листу ;пиыу и пень,и- ночь... Кругом бумажечки, tipfcaxnu.
н 4и лет писать учился» строчэ не хуже,чем сейчас* Стишки кропать вот наловчил» про свой фанерный унитаз...
Я никогд'алне ждал советов
и все воггосы сам ре ал* <
й стал в итоге стихплетом,
чего и сам не ожидал!...-
Советской я литера обязан ровненько к
гарем!
Я посыла л, меня послали... Лесятки раз.точнее - сто! ьеиНЗйй кучу напевали» советов умных - тысяч сто!... *•'
Но не пустив в печать ни разу
там/крест поставили на- мне.
. Постановили - ^от зараза!"
й век проплавать ей в говно!" Так и живу в'ееь век за печкой, как прокаженный или враг... Стихи стрятся плавной вечксй...     -А коль не враг я,то яурак*
-'рак, что кету крепкой хватки. Играй, что лапы нет в Москве. Что н< ищу на взятки падких.. тазно издал бы книжку,дне..•-И где искать?.. М^скга длёкс,-'; я распослан уж Убсквой...- . "олить какого-то литбога, чтоб им скомандовал "отбои"?..*
Чтоб им сыграл "отбон оо1ркота и ттал приказ "Его - в печать!1 Но бога нот,есть т-лько вето
- "Его держать и не пущать!" 'Так   было и при Салтыкове,
так было и при ,;,еприне,
чьи сгтитжчес 1*ие лавры "
ох.к  кают покою мне!
!' за к в России.вечно будет
— чужих к '-секте не потшунать •      ; ..    .          -   Таких сатириков безродных
в печать не велено пущать!
Тут пито шпарит чередою...
Литпекло шпарит там и тут!
С моей такою литсудьбою
еще лет 40 пробегут...
Еще лет 40 я прожарюсь • с высокой думой на челе..   " Москву не стану беспокоить, пусть отдохнет братва, в Кремле.
Я ж их маленько позатрахал . -
со' слёзной прось*кло помочь.
Меня послать"конкретно на *** ; ;   »;;;
слюну копили день и ночь!       .';
Потом решили - "Не ответим!» Уж больно честь-то высока, чтобы с кремлевской колокольни плевать вот так на* мужика!
Его уж слишком жирно будет
плевком .кремлевским щяждшжщщжжк наградить!
Он кто?... Л мы большие люди
- нам ноги мыть и воду пить..."''   - #
И скажет кто-то.- "Не литпекло! И скажет: -"Сам же виноват!^ Шшжяжшжжжж И скажет Кремль: -"Р как эн-то лет тому назад..." -"Уж больно• падок до насмешек!... Язык урезать бы•чуток.... Мы .Кремль, таких преглупых пешек всегда ссылали на швжжшжжкв&ж восток...'1
.;' Позвольте,я же на Востоке.
Позвольте,где ж тут обрезать?...
Коль от меня вы не в восворге,
извольте лучше расстрелять.
От пули пасть и мне'.сподручней,
вець.яижяж что ни классик,то убит!
В России ведь, стреляют лучших. - '
Расстрелян - станешь знаменит!      —7
Коль и плевок - то.с колокольни
мне Кремль в награду   не пошлет. •Куда уж нам уж и мечтать-то,-    .
что' он нам пулю отольет!... В России пуля,как награда! Уж Коль убит,то есть,за что. Стреляют нынче из засады в нас киллера из-под пальто...
Где киллера,там миллионы!
И мне тут даже не мечтать.
Чтоо пасть от пули,нынче надо
сперва мильонов нахватать! Нет,не по мне такое пекло! А киллерам что за резон в 'меня стрелять да пули тратить? Я же не Листьев,не Кобзон..-,
Живи ты,Еся,многи  лета!
Не попадай мне на язык.
Ты всенародно избалован,
а я-то кто? Простой мужик!
 
•Лете сто назад попал в обойму^
/номенклатурную/ Кобзон.
Уттрать на пенсию не может
- вот так в него народ влюблен!  • . '.
• • - Влюблен за песни комсомола,
. • • и за поддержку из ЦК...
Влюблен в Кобзона выездного.'
Ведь он не в Хайфе же! Пока... А сколько их в литературе, Кобзонов этих выездных!... СТИХИ его в макулатуре, а он в поэтах записных'...
Кобзонам почести и славу!
Арканов,Горин и Альтов,
.  . Жванепкий.Ёраверман-Зацорнов
и Хайт,и Трушкин - это кто? А это классики всё наши!. Соцреализма бастион! ПоУсорок лет острят и пляшут, собравши, целый стадион! „,<.
И не [Щедрин нам с Салтыковым.
живой нам классик^ведь милей!
Я поколения Альтовый, .
но не допуден до дверей. Но не допущен я до ручки     • * в том смысле чтобы целовать, чтоб те начальственные ручки даяньем с.;ромно ублажат».
Для них нет пекла - лит-тенёчек.
Они свои.А я - никто!
И лит-Москва меня не хочет,
Я не Задрнов,не Алм?(5в*-А кто же я? Пустое место! 'Кто знает,жил я иль не жил? Я,может сам себе приснился и сам себя оговорил?...      /; .





Эпиграмма*
"Ба!... Кто же тут в таком пальто?... Уж не Семен ли тут Альтов?...".
 
~5 мая Зшграмма на С: Окгу.
1ЗП=а#Лйова - половодье...
 

его ш оптовые тревоги.
Тайгу с " otiry теперь рифмуем. ' врывать затор,гасить тайгу
- один у нас теперь Спаситель, спасатель на- Серге:-. !' oi'iy!
Его бы надо в Президенты» он вкономику бн спас,
j^tt q I j    q«j "ritjpi rijj Цв JPT T50 СПИ с •
O^TGn"V 61*0 HЈl3IIc^*Т 1Э О
lie Спас Христос,^пасет ту>:инец. Он наш и занет он тайгу. Он наг Спасатель и Спаситель, Сергей Сп.;Саевич Тайгу, их игл 9
ответственкым за все грехи» что насвершали все мы чохом против природы и тайга.
Мужик Спасаегич Россию
- вот кто,как воздух нужен нам! Найти б Спасательную силу,
не испасительн1д;г дурман!... Спасались мы столетье в дкой и дожинаем результат - уродов нам плодят молодки, а не для арг^ии солдат!

.чтоб талисманом нас хранила, ,  • крепка,добра и широка.   • й чтоб нас пухом укрепила, и чтоб Надежду нам дала, и навсегда оборонила от бед,что делались вчера...
Чтоб наш мужик в себя поверил, не в коммунизм и не и сельпо,-чтоб Баня водочку похерил, •       как изнуряющее Зло!

не обязателен  прекрасный,
пусть причц зовется лиг
Пусть он зоввТОя лишь Серегой
. • и бог-то с ним,что генерал,
полжизни в воздухе,в дороге, он всех богов перевидал.
Коль самане хочет,пусть укажет ,
кому молиться мы гол- ни,
кто' судьбоносен нам и важен,
кто нам наладит жизнь страны...
Но нет богов д вно в созн. ньи в,туше и в сердце - ничего! Обречены w." вышранье все за грехи ^о одного!
-хранили мы природу,
отомство не уберегли,
Ежзнь обрубили мы народу. Спасти который не смогли.
 
 

Самих себя не отстояли, х  куда ж тайгу нам отстоять!.. Скажи,Судьба,какой Серега России Счастье сможет дать!
Ответь ,С\гдьба ,к кой В олодька всех нас излечит-исцелит,
нас расколдует,разморозит,
на Правду нас благословит!
Да пусть он будет и евреем, пусть это будет Айболит! Грехи пусть нши он, похерит ,и на Голгофе погасит!
О,грешен ты,народ российский»
себя пожравший коммунист!...
Не скоро народится сила.
что изнутри нас исцелит!...
25 мая. ."Палёные души". 4
Российских вод отравлен уж источник, тут жвжгщщ отравленных семян.'
• генофонд . • ~ -
Российский ум под водку лишь заточен, здесь .одурь пьяная царит,самообман.
; Горячкой белой русский дух источен* Давно не живнь - цохмелочный туман, ^сяк спохмела зачухан и задрочен
- батянька,мать,,придурошный пацан., Горячки пал сжигает поколенья!
Не тлеет он,не шпарит,не дымит»
Лишает душу жара вдохновенья,. - ; ;
лишь придурь пьяную подсунуть норовит.
Соцреализма пал сжигает вдохновенье
- сперва подумай,уж потом пиши!... XX век - для творчества мученье
- сверяй с Глаулитом музыку души..,'. Российских дум отравлен муж колодец
- Главлит и.водка сделали свбё! Читать-писать не может наш народец. .' Читать-писать лишь мы должны - старьё!
&ЯКВЖ' Зачем 'писать? Ведь всё сказал уж Пушкин
и Достоевский всё нагл объяснил! :.  .
Родной язык' мы забываем,русский
и пишем лишь на уровне мудил. А как писать,когда твоя училка, не .снесши унижений нищеты, . давно сидит базарного барыгой,, взор отводя,когда проходишь ты?
А как писать? Коль я же ,на базаре
1таю уж 20 лет английский свой язык? * ;
Кого читать мне? Я без публикаций
лишь для себя писать уж попривык! Вот вам души отравленный-колодец!    .   , Вот вам безбожья истиный разврат! Каких богов запитый мой народец себе возьмет,сдуревши от утрат?...
Душа твоя,дичающий народец,
мешает каждому,кто рвется ж к власти тут.
Отравят нам источник и колодец,
нас в идиотов диких перетрут. Спалят культуру и сожгут уменья. Крестьян спалили ведь кормивших всю страну. Дворянских гнезд истелили уж ИМЖБЙ именья... ^стили в пуши нам и пал,и Сатану.
25 мая.
Ну вот,малина дешевеет,«« хоть кисловатая пока... Пусть повисит,посахареет, а я деньжать скоплю пока.



25 мая.
•;.   ,  ;       Добыть из души недооытое,
• ' . ' извлечь, из души неизъятое,
какое-то незабытое, какое-то непонятное.,   -
Извлечь .из души недонетое, извлечь из нее незапивее, какав-то внепланетнше, какое-то незапишюе.
Извлечь бы стихами душеньку, отмыть бы слезами милую, ' 'V       маленько уже подзадушенную, родимую,не постылую.
Иззлечь бы ее сокровенную, достать никому^ненужную',
извлечь'изувечнно-дрях/хую, v
стужей людскою застуженную..
;    1        Есть ли она по. сус;кам-то~' : илЬ уже черти еддазили? Есть'ли в душе благое-то, чистое,незаразное?
25' мая.
Вновь три часа. .-.^ипять автобус... -Сорок один,хоть с ветерком. Пот ест глаза',стекая по лбу - и ад,и пекло,и дурдом!...
Ох,тяжело ...когда за 40....
В поту; и в мыле я весь день.
Б четше вот домой приеду,
а дома7душ,а дома тень!... 1 С пяти утра кручуоь-верчусь..я, часов 12 на ногах. Как тяжело за 60-то на жалких старческих хлебах...
. Коль сам себя не пожалеешь,
кто ж прибежит-то пожалеть?
Душой себя коль не согреешь,
кто ж тут захочет обогреть? жжaжжжиждждаж«жs.p№JEшжжж,

Одно лишь солнышко жалеет, хоть и дуром порой палит. Одно лишь солнце обогреет, одно ЛУШЬ душу веселит.
. Оно одно - моя отрада,
одно оно - моя печаль.
Когда жара,лишь тени надо.
Зато на всём его печать!
Его печать - загао нд коже,
его печать нам рай садов.
По-стариковски неухожен, •  .
всегда* гимн солнцу петь готов!
/ И кто мой бое? Конечно,солнце!
Хотя не милуя,казнит. • '    Оно накормит,обогреет, '   - •
в печали чахнуть не велит. Что я без солнца? Нуль без палки! Здоровья нет,ненаглый взор... И шлет мне солнце бог в подарок .       * всё лето' - жареный сезон! .
26 мая.
Сползла гора и в Дагестане
с ней сотня уползла домов...
Буйнакск,ты город невезучий
и к неприятностям готов.
Как не назвать и этл пеклом, когда вот так,средь бела дня мой дом качнулся б и поехал?. Тут /крыша"сведет у меня!...
Ведь не построит государство
мне дом такой же,дом родной
и обречен я на мытарства
меж двор с протянутой рукой. ,
И "страховщик" мне не поможет ведь страхование-то - блеф! Бедой стихийно-социальной судьба нас поджидает всех!
Что в годы прошлые1 творилось
в турецких селах,в городах!...
Землетрясение крушило
дома и'жазни - всё подряд!...
Людей живых десятки тысяч с земли исчезли по стране. Два года Турцию дробило на тектонической волне.
ну,вот уже и баклажаны,
болгарский перец продают»•«
По иенам самым запредельным»
По это ранний оводн^рукт»
В сезон же перец с баклажаном пойдут почти что за спасибо, икру закатывать хозяйки начнут в в сезон трудолюбиво.
И помидоры будут даром,
когда в далеком сентябре
я натушу себе в подарок
икры в болызпем казане!
адача есть - до сентября бы мне кое-как бы дотянуть и в этот м».сяц урожайный все витами щ навернуть!
Дожить... Дожить - одна задача.
Еде прожить бы месяц-два»..
Ведь на седьмом моем десятке
другие не нужды слова.
Дожить... Дожить и пережить оы цал,наводненье и торнадо. И пережить бы это пекло... А что еще мне,деду,надо?...
А что еще мне отпускает
рука загадочной судьбы7
* что еще мне предвещают
судьбы стихийные гробы?
А. что еде я в жизни видел? Лишь "пережить" бы да "дожить" и дотянуть бы до получки, пургу до лета пережить...
Как выжил я - и яка сам не знаю...
Ведь ; десятков прожирет!
Уж к долголетью приступаю,
коль трехи так много бед.
.. .Камчатка... 1000 гектаров в сухой и ветреный сезон уде' горят и полыхают, и -изнь кончают под огнем...
26-ое только мая,
а сколько оед уж пронеслось!...
А сколько жизней уж прервалось,
а сколько душ уж вознеслось!...
Одна у всех у нас задача.
Чего уж бога-то гневить!
Одна она и не иначе
* - пожить и выжить,и дожить!
 
2в мая.
Фалину ведрами попбрди
варенье на зиму ватяить! Народ  не беден и в три горла поесть вкуснее нововит.
Богатый край .Ташкент мои хлебный! Тут сеть вода^нзсё растет! Я прилепился жжздесь безвредно, моя тут старость доцветет... 3 дал счастья,старости дождался. Теперь вот смерти молча жду. Ни в чем путем не состоялся, вот-вот к чертям ук я уйду...
Искал признания и денег, как всякий ищет человек. Веб!   Ке ищу.Свой век похерив, забраковался я навек. Не сам*Неня забраковали и крест поставили на. мне. В печать меня не выпускали... С работой хуже всё вдвойне...
Да слава богу,на базаре докоротаю я свои век. Ведь на ташкентском на базаре не пропадает человек! Уж 20 лет не пропадаю, в барыгах 20 лет сижу. И фруктов календарь базарный я 20 лет уж ворошу.
И вот я летопоиь клубники с малиной ваялся записать и к лендарь черешни с вишней взялся  стихами излагать. Вот уж дотошное занятье се«.е от скуки я нашел! Базар ташкентский,мой кормилец, вот летописец твой пришел!
Я на базаре ибн Синой сижу,табибом-тра>яиком. Омар Хайямом изъясняюсь,, но не изысканным стихом. Восток прекрасный воспеваю я Алишербм Кавойи и Улугбелом изучаю слои мслькангиё дни.        и
Амир Темром управляю своей заржавленной судьбой. И Александром Македонским кидаюсь в свой последний бой!... "ак Марко Поло я скитался еликим И'елкопым путем, да здесь Бабуром и остался, мы родом с ним отсель идем.
Я раб   ост ока и зал 'нник, зало-ник солнца и судьбы. Заложник чисто подневольный своей расхристан ой нужды.
^ b5 *
Я Магаданом мир изъездил - Египет ,Сирию, Алжир.. • И Ермаком я .воеводой свои пути тропил в Сибирь...
Как Афанасию тверскому, навеки мне милей восток. И как Никитин отвергаю / карелок пьяненький восторг! I я как с Северов Михаила махнул учиться" ак в Москву, исколесил Петром я первым Россию - мачеху мою.
Я пароход водил по Волге, был мотористом-рулевым. Лет 21 я.оечнь долго шл ишаком вам ломовым . Я был рабом социализма, а стал заложником базара. Вот я.коммерции советник, батрак и спроса,и товара!
Восток - базар! Чего же боле? Что я еще вам не сказал? Я не товар для метжрополи.-, колониальный я товар. Товар невольный я на рынке. ИМ грош цена в базарный день. Базар невольничий поэтов собой пополнить мне не лень.
Базар зависимых поэтов, базар рабов социализма, базар батрацкий пост-советов и лит-рабов капитализма. Я копу рву в предсмертном крике, рифмую всю мою печаль I•.. Но я не нужен на Олимпе, мне визу не дают в печать.
В Москве пытался я пробиться
в журналы 30 лет назад...
Л'осква теперь уж заграница,
я там уж вовсе невпопад!
Стихи послал... Меня послали...
Для Минпечати я - никто!
Мае адресов так и не дали ,
чтоб я трправил кое-что... /
Просил я адреса издательств, расчет на личный был контакт, ни адресов мне,ни ругательств ведь я для них чужой дурак. Прислал стишки чужой глупила, о чем-то дросит старый хрен... Его отказы не добили за 40 отказных-то лет!
И вот сидит чужой мудила и иностранец сам себе и терпит пекло на базаре, и фигу канет он судьбе!
Он Улугбек и Пастернак он, А мир Темур и Мандельштам, и Бабель вместе с Исааком, поэт чтжой и тут,и там!
 
Сегодня нет литературы в МосквеЗни прозы,ни стихов. Бумагу там марают дуры .для новых русских дураков.
Соцреализм цветет всё так же.
Цветет там свой,немил чужой.
Литинститутские телята
себе там создали  покой.
Великовозрастный телятник всё правит бал на лит-Москве. Я им отправил "Мой цитатник", его присвоили себе!
Его издав под псевдонимом,
они пропили гонорар.
Такой в Москве базар поганый,
совсем гнилой в Москве базар.
Не кто-нибудь,а Минпечати "пригрело" левый лит-товар и тихо хапнув "Мой цитатник", мой прикиряло гонорар!
Главлит он,это Министерство
и воровать им не впервой...
Есть' опасенья.что и прежде
они не брезговали мной...
Меня и прежде издавали то в Воркуте,то на Ямале. Издав мэня под псевдонимом, все гонорары проливали.
А кто мне скажет,что неправ я?
Ведь не желают говорить.
Не то,что просто покалякать,
а "*©и цитатник" возвратить.
"России землю" мне вернули, не просмотрев и двух стихов. Неглупо,видимо,смекнули„ что много авторских тут слов...
Что много авторских тут мыслей
и небесспорных"новых взглядов.
Литворы поняли,наверно,
что это воровать не надо.
Ведь были б критиков вопросы, неудовольствие чинов... И в адрес автора запросы... А автор кто?... жу Антон Чужой.
И до хрена б чего открылось
и до разборок бы дошло...
К тому же Путин не желает
пускать воров-то под крыло...
Так и живу - к Москве вопросы, ВОПРОСЫ в' пеклу и к судьбе. И самый главный из вопросов - когда уж смерть придет ко мне
Горю в лит-пекле 40 лет я,
сгораю синим лит-огнем.
Есть подозренья - сорок лет я служил кому*то лит-рабом.
 
Есть подозренья.что Главлиту не я один служил рабом».. Главлитом это не забыто, архив давно ведется в нем. Я посмотрел бы те архивы и увидал бы,что давно живу я классиком счастливо - поэт,прозаик,не говно!.,.
Я в этом пекле подозрений душой сгораю  день и ночь... Как в этом пекле ^уф&-рШ&-поэту горе превозмочь?...
 
Третья цифра.


\


Музыкальный образ недели: "Чертоги Зла"о
 
26 мая.
 
"Чертоги Зла"
 
Карибы...Ливни,навоцненья...
На Эспаньолу бмерть пришла
и ярдом с островом Свободы свои разборки навела...
У колумбийских полицейских
другие важные дела
- посевы коки вырубают.
От кокаина смерть страшна!...
Посевы мака вырубают,
мачете машут как косой...
А героин употребляет лк
весь мир - и сытый,и босой.
О нарко-пекле что сказать-то?., Я сам его и не видал. По телевизору лишь мельком придурков этих наблюдал...
До наркотического пекла
весь мир охоч - и стар,и млад.
От наркотического пекла
горят Москва и Ленинград.
Пылают там тела и души, пылают жизни и дела! Кто наркоте уже послушен, вступает он в %ертоги Зла.
"Купи-продай!" - царит в Чертогах.
"Продай-убей!","Купи-умри!"
Сгорают тут и недотроги,
горят тузы и короли!...
И в наркотической горячке в Чертогах Зла горит весь мир И наркотическому Ьогу поцвластйй слесарь и санкир.
Вот пекло пекл! Вот круги ада!
Здоровье/деньги - всё туда!...
И от Москвы до Ленинграда
везде такая чехарда!
И чехарда на континентах
- Чертоги Зла и там,и тут... Афганцы зелье поставляют, народы мира геру жрут!...
Я счастлив - водку позабросил! Уж 20 лет ни на понюх! Я счастлив - наркоты не видел, не замарал я ею"рук!
" Курить я бросил табачишко
- на свете стало легче жить! А чтоб курилось мне гашиш-то, об этом страшно говорить!^..
Я счастлив - вредных нет привычек!
С паси бо, Г с»сп о ди, те бе
- зцоровыйподдержал обычай
в сиротской трёпанной судьбе!
Пусть я и в Господа не верю, пусть я не верю в наркоту, пусть не крещусь и не ширяюсь # я лишь здоровье берегу!
 
Как не беречь в мои-то годы!...
Ни в чем ни грамма не горю...
Лишь по привычке бедолаги
чайку покрепче заварю...
Чертоги Зла - не наводненье, землетрясенье и пожар. Чертоги Зла - в аду мученья, в Чертогах Зла - Вселенский Жар
Страшнее нету наказанья,
чем мир обречь в Чертоги Зла!
Здесь нет прощенья,покаянья
и даже смерть тут не страшна!
Вон в мире где-то навоцненье, вон половодье,вон пожар... В Чертогах Вечное Мученье, до самой смерти Смертный Жар!..
До самой смерти будешь в Пекле,
в Аду ты заживо гореть!
Чертоги Зла такое место,
где не пристало песни петь.
Чертоги Зла такое место, где не пристала шву быть. Чертоги Зла такое место, * где лишь о смертыньке молить!
 
27__маяо_
а республике Доминиканской
и на Гаити наводненье...
Три дня смотрю я телевизор
не понимая,с воскресенья...
Вот что-то где-то прояснилось и в облаках,и в Новостях, теперь я вижу,что случилось в карибских дальних областях...
Дожди,.. Тропические ливни...
Да ночью,будто тать в нощи!...
Десяток тысяч враз без крова...
Две тыщи трупов за часы..•
100 лет такого не видали!
Где жить?... Что есть?... Вабдаать где
Всемирный СОС уже послали...
Шлют помощь в деньгах и в еде...
И что за жуть? Что за напасти?
Там наводненья.тут горит!...
За что нам,люди,эти ,страсти
бог в наказание дарит?...
За что же так немилосердно карает неповинных он? За что он жителей карибов убил тропическим дождем?
За то,что пели,танцевали,
являя свой бе%яобный нрав?
Или за то,что занимали'
сад рая,не имея прав?
Адамом будучи и Евой, сок манго пили и кокос, бананы ели и плясали, и хохотали аж до слез!...
Да... Эти райские Эдемы
вмиг стали адом для людей!
Лазурно-девственное неоо
разверзлось ливнями смертей!...
За что? За что,великий боже, ты на Карибах всё залил? За что? За что,поганый боже, ты всю   Сибирь нам попали!?
За что? За что с поганой рожей
ты претендуешь на престол,
когда ты в' черной преисподней
благословенье"нам нашел!?...
Какай? Какой ты,на хер,боже, коль так планету нам гнобишь!... Ты бес! Ты черт с козлиной рожей и кочергой ты нас кропишь!
И это - жизнь? Нет,ада пекло!
Давно мы все горим в аду!
Война,пожары,назодненья...
Мы не живем - горим в бреду!
Стихийных бедствий ад кромешный
нам черный дьявол с неба шлет!. И богаюсульства неуместны, ведь это дьявол жжет народ!
А бог давно подал в отставку, давно на пенсию ушел и ни один из космонавтов на небе бога не нашел!
Как,богохульствуя лукаво,
понять я истину смогу,
коль я - бесовская забава,
жизнь обесценена к нулю!?... Какая церковь мне ответит за преступления богов, огнем-мечом что на планете палят нас,не жалея дров?...
Палят,оружья не жалея
и не жалея наркоты.
Нет! Нет богов,одни злодеи!
Что возразишь мне,брат мой,ты?... А возразив,костер запалишь и инквизиторски солжешь меня,сомнения и совесть, и душу ты огнем убьешь!
И уподобишься ты богу,
что сам палит нас всех подряд?...
Нет,брат,таким вот "разговором"
нам не вернуть богов назад. Богов карибских очень много,' последний там - Исус Христос. В шаманской пляске у порога молились не жалея слёз...
И вот ответ! Не так молились?
Не тем молились? Не тогда?
В чем,боже правый,провинились
твои заблудшие стада? Нет! Ь0га нет! И черта нету! А есть космический удел, что нам зеленую планету благоустроить захотел.
Тут подразрушить,там надстроить...
Здесь поломать,а там создать...
Зачем чертей-то беспокоить,
коль космос тут прибрал всю власть? А Космос кто? Сегодня море, кокос и бархатный песок... А завтра - как на Марсе поле  . 'спепелил он всё,пожег!
Не станет нашей уж планеты, а будет новая звезда. Мы были в кшжжж солнечной системе и нас не будет никогда. И наше солнышко взорвется, коллапсом космос веселя!... И жизни нет... И нету солнца... Мои сгорели тополя...
Все океаны иошсрятся от пекла взрыва на йзетиле и во Вселенной растворятся... А мы,как будто,и не жили...
мя Увы,вот так оно пребудет...
Лишь миллионы лет пройду**,
и Землю космос позабудет,
мои цветы не ;расцветут.
Не побежит моя собачка
на столбик лапку приподнять...
И даже белою горячкой
здесь будет некому страдать...
Увы и ах,всё это будет!
Пусть не со мной и не с тобой,
но в крах уже вступают люди,
в налу'найдя последний бой.
Сегодня светЯпреставленья уж репетиции в ходу и генеральные мученья в эдемском видим мы саду...
































V
 

Тува и Нижняя Тунгуска...
В воде дома и огороды.
Как ЙИЙЖЖК без картошечки,по-русски?
На чем п~оплыть-то по дороге?
Припасы в погребе утепли. Фундамент дома размягчен. И не помогут бабьи вопли, и дом на плесень обречен.
А как построить нынче новый?
Где прорву денег-то набрать?
На государство нет надежды...
И у какжж кого ж тут подзанять?
Собаки,куры - всё на крыше». Одна лишь лодка на село. Сараи,мост и лодка наша - всё половодьем унесло...
А что тут есть? Детей кормить-то...
Сельпо утопло.как и всё...
И не поможет здесь молитва,
надежда на себя лишь вся.
Позатопило пол-Сибири, горит другая половина ... Почти уж к жизни непригодна лежит сибирская равнина.
Вода и пал - беда.стихия,
вы неподвластны человеку!.
Землетрясения,торнадо
нас убивают век за веком!
Куда ж деваться от стихии? Куда ж с планеты нам сбежать Стихиям сами подсобили ,    - теперь нам химией дышать!.
Планеты воды отравили!
Где нынче чистая вода?
Уж не в Москве ль и в Тель-Авиве?
Дерьмо хлебают города!...
Лет 25 назад по Волге я пароходы стал водить... Нам под расписку запретили из-за борта водичку пить!
Нам под расписку запрещали
стирать и мыться в той воде!
Так Волгу русскую засрали!
Знать,повсеместно быть беде!
Дожди кислотные в Европе, Дунай канавой СТОЧНОЙ стал. Насчет воды давно все в жопе И Рейн ведь вам не я засрал.
А в горэдах дышать уж нечем
- всё в диоксидах и в СО /Цэ 0/.
Уж воздух нам не слаще желчи,
на астму всё обречено.
 
29 мая. "Галину ложкой." •
Ни магазина нет,ни хлеба,ни картошки... А доппайка мне хватит тдаьько на три дня. Ьдесь негде мяса взять и даже нет морошки и даже рыбы нет! Тут нету ни хрена.
И лишь сугробы тут в смертельном из оби л ьи. И баб тут нет,колючка лишь одна
- колючей проволокой жизнь имя отныне от скандинавских стран навек отделена.
Вот мой колодец - там уже норвежцы, меж нами высится коючка в семь рядов. Я голодаю на пороге заграницы, я лейтенант разведки,я "Всегда г тов!"
Всегда готов по п рвому приказу, всегда готов хоть к черту на рога! "то скажет мне,какая ке зараза португалиста к норгам сучула сюда?
Мне здесь застыть под северным сияньем, ведь не припас мне тут никто идя печки дров. Наедине я тут со смертью мирозданья
- тут негде взять и шерстяных носков.
Вокруг лишь ар ия - танкисты,мореманы. Тут Никель,Печенга,войска,войска,войска... Снабжают их,а мне на сопке снится в неполной роте связи милая Москва..,
...Вот 35 с тех прошло годочков».. Я "Пекла хронику" ташкентскую пишу, малину ем,а вижу между строчек
- на сопке в Сальмиярви я сижу...
На мне лишь хром впритык,щеголеватый, лишь на простой носочек можно их надеть. А в окнах дели,нету даже ваты, чтоб утеплиться как-то и не заболеть.
Малину ложкой ем я,на базаре сидя. Черешни красной завтра очередь придет. Малину сладко ем... Душа другое видит, лет мерзлой молодости молча счет ведет.
Потом s в Сисйри мерз^?на%рале ... А сколь в Карелии ангинами страдал!... Ох,не напрасно как-то раз к едрени маме Россию стылую на свой Ташкент сменял!
Сижу,малину ем я в шортах,в майке-сетке. Давно пристал ко мне коричневый загар... О мерзлом северном я вспоминаю детстве... Всегда о солнце лишь ташкентском я мечтал!
Малину съем... Возьму-ка я черешни...
Тут не поем,помой ее снесу
и вспомнив детство средь снегов Петрозаводска
я киселек себе с черешней заварю.
 
Постыла Русь! Постылые морозы! Постыл застылый т вечный холод ног! Застыл,ПРОСТЫЛ,постыло проморожен, я ломкой пью маличы теплый сок...
Прощай.Россия! Мне милей черешня, протай .Россия! Пекло мне милей. Продай .Россия! Я компот из вишни сварю в помин о мачехе зтаей своей!
 
Слов нет плохих у меня о Ташкенте. Слов нет хороших сказать о России.
30 тут лет я провел вместе с детством,
столько же черти в России носили!
Годы носили... В те годы скосили черти и детство,и молодость мне. 30 бесплодных годочков в России, 30 сиротских годочков в говне.
Все ВО улетевших годочков - только чужая,сиротская жизнь. 77 а ром, что есть три родимые дочки, я им не нужен - что жив,что не жив...





"Неурожайно тож." /"Кому на"Руси жить хорошо?"/
29 мая,
В Людоецовке нашей все живут хорошо. В Убиваловке нашей нам   живется легко.
И в Бандитовке нашей
все живут хорошо.
В Обираловке нашей
всем живется легко. В Вороватовке нашей все живут хорда о. В Лохотроновке нашей всем живется легко.
В Расстреляловке нашей
все живут хорошо.
В Пирамидовке нашей
нам живется легко. И в ГУЛАГовке нашей все живут хорошо. В СэСэС'эРовкё бывшей нам жжя живется легко.
В Объебаловке нашей
все живут хорошо.
И в Козловске родимом
нам живется легко. В Проститутске родимом тоже нам хорошо. В ****овитовке нашей всем живется легко.
И в Алуашевске нашем
очень нам хорошо.
В Похмеляловке нашей
очень всем нам легко. В Диктатуровке нашей все живут хорошо. В Пролетарскё ебучем нам живется легко.
 
В Коммунячинске нашем дчень нам хорошо. В Коммунальноквартирске всем живется легко.
В Изнасиловке нашей
нашим девкам легко.
В Голубой деревеньке
жжем им живется легко.
В Лесбияновке нашей все живут хорошо. В Чикатиловке милой нам живется легко.
В Сексманьяковке нашей
мы живем хорошо.
В Импотентовке нашей
очень нам нелегко.
 
29 мая.
 
"Каб на цветы да не морозы
 
Как на цветы б да не морозы и каб на секс не алименты, я вспоминал бы эпизоды, я вспоминал бы те моменты...
Каб на цветы да не морозы, а на башку бы да не плешь и каб не кариес проклятый, ко-.да не знаешь сам,чем ешь. Каб на цветы да не морозы, на. кой бы хрен тогда Виагру? А на кишку бы да не язву, а на коленки б не подагру!...
Каб на цветы да не морозы, в гараж когда бы Мерседес, а бабе вечно бы мимозы, не этот нищенский (Soбес.. Каб на цветы да не морозы, на сбереженья не Мавроди, а на базар бы да не рэкит, то жизнь была б терпимой,вроде...
Каб на цветы да не морозы, на 40 градусов не пекло, зачем мозги б себе морочить, что очень нравится мне это? Каб на цветы да не морозы, а на стихи мои бы спрос, а на Главлит когда б заразу, тогда бы по хую мороз!
Каб на цветы да не морозы, когда б на пенсию прожить, когда издаться бы в Париже, там Окуджавой тихо жить... Как на цветы б да не морозы, каб мне на стрости семью... А каб Советам не колхозы, стал я писать бы здесь ***ню?
Каб на цветы да не морозы, каб в холодильник мне пожрать, я стал бы глупые вопросы вам здесь о счастье   задавать? Каб на цветы да не морозы, а лета вечного тепло, сказал бы я,чтом/не серьезно с моим Ташкентом повезло!
Каб на цветы да не морозы, каб помирать да не пора, не говорил бы я всерьез бы, что жизнь - поганаяя мура! Каб на цветы да не морозы, каб не налогом по карману, то пост-советские курьезы нас не если бы неустанно.
Каб на цветы да не морозы, мне на Канары бы хоть раз, я там и помер бы от счастья, что отдыхаю в первый раз!
"Добро и Зло России - Ложь и Правда!"
/черная хрустальная песнь/
Меж' Злом и Добром,между Чертом и Богом, меж Тьмою и Светом проходит мой век... Жара и мороз,п кло,.стужа сугробов... Из жажды да в омут жив т человек.
Сегодня ты Гайдн и Гейне,и Гёте, а завтра Фашистом живое косишь.ш Негадан судьбы поворот пред рассветом, коль брестскую крепость спросонок бомбишь..
Негадан судьбы поворот пред рассветом,
коль счастье несешь на штыках в Октябре. Вы мир изменить захотели Советомъ, останки друзей не предавши земле.
От счастья народов к расстрелам повальным народа врагов и славян,и жидов.
 
вещали *Хайль,Гитлер!", Всегда будь готов!"
Негадан суд&бы новорот пред рассветом, ведь Адя и Еся нам счастье несли!..» И все социал-демократы планеты не нынче звериный оскал обрели.
Идейки нацизма,как нации счастье под сотню мильонов живых унесли! Негадан судьбы поворот пред ненастьем, под пломбой коль Ленина нам привезли!
Прелестное слово и пуля в затылок, —что вас разделяет? Химера любви! Любовь всех народов в кремлевским чертогам сквозь век мой кровавый мы все пронесли.
А Зимний дворец Эрмитажем зовется. Что было - то плохо.Ты счастье зови! Назад не гляди! ненароком соткнешься о Правду сермяжную русской земли.
Тут правда простая,как дедушка Ленин. Мы 100 миллионов повергли во прах - вот жертва страны за всеобщее счастье, за правду страны с Фанатизмом в глазах.
Ответь мне теперь,о мудрейший читатель, а было ли счастье? Нет,был геноцид] А что при царизме-то было .приятель?
Что век XIX-ый нам говорит?
Нас Кремль не швырял ни в ГУЛАГ, ни на бойню в подвалах не целил в затылок он мне. Я был гёр#юстным.Пусть мне было не вольно, па век свой прожил'я,трудясь на земле.
Россию кормил и кормил пол-Европы, расстрелов не ведал,ШАГ ов не знал, lyro о мне геноцид за труды подсуропил? А кто ж от сохи оы меня да в подвал?
Вот Правда и Ложь,вот Добро и Злосчастье! Меж BorojHn Чертом я вижу черту! Коль есть геноцид,то какое ж тут счастье! Я жизнь,пусть и в рабстве,всегда предпочту!
Права и Свободы - брехня за брехнёю-, обманки бесовской лукавая жуть.! Есть Жизнь или Смерть,остальное - пустое! Добром лишь и Злом поверяется суть!
Делили вы нас на счастливых-несчастных. А я нас щелю лишь на мертвых-живых. Есть ценность одна,эта ценность не Счастье, а радость дожить до волос до седых!
И всё остальное - лукавые бредни!
И всё остальное - бесовская чушь!
Вот жив я,старик,пусть мудак распоследний
и лозунги ваши вам" в жопу заткну!
Верните мне Право на труд Крепостное! Себя прокормлю и внучков прокормлю. Не знал Революций,Свершений,Застоев! Лишь Рабство на благо России люблю!
Негадан судьбы поворот предрассветный... Сегодня лишь ноль я,а завтра - поэт! Нас пичкает Кремль свой "Правдой" заветной, на лжи он споткнется,всё выйдет на свет!
Кремль людям сует лишь примочки,припарки и воду всё в ступе толчет и толчет... А землю России ребятам крестьянским, однажды похитив,никак не вернет!
Вся Правда и Ложь лишь Земля-Безземелье! **ся Правда - Россия не кормит себя. Кто налил Кремлю то бесовское зелье и гроб ли хрустальный удел для Кремля?
Очнется ли Кремль в Мавзолее .Хрустальном? Вернется к Руси али сгинет в Москве? Хрусталеопечатали Ленин и Сталин и Ленина труп охраняет весь склеп.
На площади Красной погост всем погостам и призраки держат за горло живых. Весь Кремль в Хрустале,всероссийские мощи в Двуглавых когтях,в черных песнях моих!
Негадан судьбы поворот пред рассветом... Кто жаром* сердечным растопит хрусталь? Герой,что любовью к Руси беззаветно разрушит на Правде российской печать!
 
Я раб крепостной,я  Кремлю не товарищ» Верните надел мне,отдайте коня! Я века ХХ-ого жутких пожарищ свидетелем буду до Судного дня!
Тот век был Кремлем вдохновлен и направлен, он огненным вихрем прошел по Руси!... Крестьянин российский давно обезглавлен. Чиновник кремлевский здесь судьбы вершит!
Тихушник кремлевский нас держаит за горло! Он в хватке хрустальной навеки застыл!... И прах мавзолейный под Грифом Двуглавым навеки средь площади Красной пошш.
И нет ветерка дуновенья живого
в кремлевских палатах,в хрустальном гробу.
Там нет дуновения свежего слова,
застыл Мавзрленин в душе и в мозгу.
На точке на мертвой,под флагом марксизма те ж мертвые бредни всё носим в душе. Как прежде мечтаем под флаг коммунизма на шее чужой тихо въехать во сне...
Хрустальны умы,в хрустале наши души. Мы' в сердце кристальную правду храним - чтоб кто-то" работал под нами послушно, а мы уж за правдой святой приглядим...
Мы правду надстроим,как в свете решений... Мы правду подменим,чтоб выгодней жить. Пока"не родился тот сказочный гений, чтоб нас власть от правды учил отличить.
 
"И черный звон хрустальный..."
Ношу я траур по расстрелам... А Кремль в черном хрустале.. Хоть он и рядится быть в белом, да Зло,как шило то в суме...
Вождя там черен гроб хрустальный в гранитной прячется мечте. Во мгле Россия... Звон печальный народам чудится во сне. Тут человек с ружьем хрустальный и черен вечный караул! Курантов звон,что звон кандальный на Колыму и в Барнаул...
И во Владимирском централе тот звон у всех в ушах стоял. Тот черный звон,тот звон хрустальный, что лишь бесчестье предвещал. На белом мраморе на властном живой под черным хрусталем бесовской силою ужасной на царство Ленин водворен!
А кто ж над силой черной властен, кто властен тут над Хрусталем, коль не тревожит понапрасну Россия диктатуры сон?... Вождь революции лишь дремлет... Он жив и в душах,и в сердцах. И знамя правды он поцъемлет в живущих дедах и овцах!
Они по-прежнему всё рвутся к социдеалам Хрусталя, когда уж все враги сдадутся, чтоб их уж разом расстрелять!... И снова в бой,как в сорок первом, и вновь расстрелы во дворе... Кремль в Черном списке нимер Первый, как Ленин в черном Октябре!
Кто-как не Кремль в Хрусталь нас чер на всё столетье завалил? Кто нас обрёк на столб позорный, к кресту Голгофы пригвоздил? Никто не дал нам избавленья - ни Кремль,ни бог и ни герой! Мы сами й яйца обрубили себе мозолистой рукой!
Себя в Хрусталь мы заковали,
стеною черной обнесли
* ив Мавзолее воспевали
убийц гражданской той войны! И люб Кремля нам мрамор белый, и черный мил Кремля Хрусталь. В любви народной номер первым
навеки Кремль наш застрял.
Как видно .был народ наш первым,
навек башку кто потерял!
Навек с хрустальными глазами
народу нашему ходить!
Навеки черными глазами
за миром с завистью следить!
Хрусталь нам черный верой-правдой
взамен мозгов столетье был, социализм нам недостроил, в капитализм благословил...
100 лет с хрустальными мозгами чернили прошлое свое... Чернее сажи сами стали, давно не люди - вороньё!... Не вороньё,тогда мы лохи, А кто не лохи,те ворьё. Кто поумней,те ноги в руки, бомжи остались лишь,рваньё...
А кто остался - пьянь на ньяни, пропойцы с грязною душой. Кто в Хайфе,те там срань на срани и с ностальгией вековой! Но нам милы и пьянка с Хайфой, и Мавзолея пьедестал, покуда мыслить не пускает нас' черный сталинский кристал.
Тем большевистским нас кристал ом навеки бес благословил, в гробу нам черном и хрустальном навеки совесть загубил. Навек нас думать отучили, вживили черные мозги. Инопланетным и хрустальным нам стало прошлое страны.
Своя судьба хрустальной стала, чужой и черной уж давно, ко/'да явился бесом Сталин и стало жить запрещено. Как вой&рился чертом Ленин, как коммунист в законе стал и нам в Кремле увековечил чернее черного хрусталь!
Нам тот Хрусталь немецких сказок смет классический донес, но мы по простоте душевной его восприняли всерьез. Всерьез восприняли,что вечно на черных нам цепях висеть. Всерьез восприняли героя, чтоб нас из гроба отперевь.
Мы головой своей не жили, любили Маркса за мозги. Мозги,что мы не оценили, теперь в загранку утекли. Своей \т совестью не жили, нам Ленин - совесть,ум и честь! Своих мы умных всех казнили, теперь осталось то,что есть...
Нам не понять того,что было, где потеряли мы себя,
как стал нам богом гроб хрустальный, как жить нам,прошлое губя...
31 мая.
ТшГТенин Вовочкой... Теперь он в Мавзолее, ведь все мы Вовочки, желаем,чтоб и нас
Однажды всех в гробницах попригрели. как подопрет и к нам тот смертный час.
Ведь все мы Вовочки,желаем,чтооы вечно светило счастье наг. по веек зеле! Коль все мы Вовочки,желаем,чтоб на печке нагл вечно грелось,а овно в том Кремле.




3L.
овник можно есть кулькг Тутовник можно банкой есть, "утовник можно есть руками. Уж. коль 'купить,так тут же съесть.
ТУТОВНИК ПРЯМО ТУТ И КуГСЬа
Растет здесь тут,наш сладок тут, Он белый,черный,даже красный. "V нас его все любят тут!
У нас черника не растет тут,
у нас брусника не растет,
у нас морошка не растет тут.
Тут вместо них наш сладкий тут!
У нас тут нету ягод диких, поскольку дикой нет земли. У нас тут каждый метр ухожен - мы полеводы.куркули!
Мы огородо-садоводы,
везде разводим сладкий тут.
7 нас тутавые деревья
на каждой улице растут.
1ут перед домом,в переулке... Тут здесь р стет и там,и тут. В апреле в каждом закоулке у нас тутовники цветут.
г. в мае прямо на асфальте
у нас на улите л: с г:
тутовник ешь и не стесняйся,
его сшибаючи руко- !...
Аут из кулечка в гот насыплешь *  из блюдца ложкой МОИМ есть, купить стаканом или банкой, а можно тошу преобресть!
Ь/товник лакомство детишкам. Пне тоже сладок местный тут.
Pro я ел еле мальчишкой.
Я там и тут,а он лишь тут.
Я там и тут,а он в Тагк нте. Я в Заполярье и в Москве... 3 дал терпеливо.мой тутовник, и вот вернулся я к тебе.
 
В  ~)т

Не н/ало больше Северов пне!
lie авто бол к с Сибигеи! '
Одно ше надо - мой тутовник,
OB xs мовх растет корней!
Он из земли растет ташкентской, родимым солнышко!.: согрет, у нас тутовник обо: лют бабой,ш мистр и ПОРТ!
У нас тутовник уважают
уйгур, татарин и казах»
На всех тутовника хватает
и нет тут  зависти в глазах.
На всех хватает тут п тута, на всех хватает солнца тут. Гусагли черными от тута детишки сладостно орут!...
31 мая. Эпиграмма на
А ркашку-е банашку.
}.ил-был дворник Haui Аркашка... В облаках он не витал. Полуграмотный какашка, он стихи мои читал.
Но однажды косорылых в дом Аркашка наволок. Стали в' доме косорылы стены,пол и потолок!... Косррылая мамашка, косорыл ее приплод! Говорить не может меньший, больший сиську всё сосет!...
Им по три и * по четыре, а еще семнадцать есть. Эта вовсе ****ашка - лишь ебаться,срать да есть! Как-то стих мой. про Савраску дева старшая прочла... -"Ну,затрахал с этой сказкой!-" матом дочь произнесла.
И Аркашка не читает(нынче уж стишки мои, рот уж косо изгибает, мненья прячет уж свои... Косорылая мамашка в косорылый свой дурдом заперла дружка Аркашку, своего увидев в нем.
****улся нам Аркашка, лн от сиськи ни на шаг. Косррылый ****ашка сиську доит натощак!
 

31 мая.
 
=91=
"Благодарность терроризму.
 
Была угроза терроризма...
Дороги в Казахстан закрылись,
в Ташкенте цены на картшку
на всех базарах опустились.
Уж нет угрозы терроризма... Дороги в" Казахстан открыли» В Ташкенте цены на картошку, вверх подскочив,нас опустилиL
Была угроза терроризма.
Поесть картошечки я смог!
Уж нет угрозы терроризма...
Привычки русской вышел срок!
 
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФГ.ДГРЧ UIII ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, 11 JII .РЛД1 К>1И,1ЦЛ] II1Я И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИИ (МИТР РОССИИ)
 


Жученкову В.Д.
 
700074
 


МОСКВА, ГСП-4, 127994 СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР,Д.5
Республика Узбекистан,
г. Ташкент,
ул. Хавастская, д. 13-а
 
21 .»Н" ЙВЙЙШк-942


НА №
Г


Уважаемый Валентин Дмитриевич!

В ответ на Ваше обращение от 22.04.04 г. сообщаем следующее.
Как мы Вас уже проинформировали, выпуском книг Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций не занимается, 11С вправе оно и оказывать содействие издающим организациям в решении подобных вопросов.
Что же касается Ваших претензий по поводу публикации сборников «Мой цитатник» и «Я думал, мне уж наплевать...», информируем, что в России все спорные вопросы, касающиеся авторства изданных произведений и финансовых расчетов с авторами, решаются не государственными ведомствами, а в судебном порядке.
Приносим свои извинения за задержку в возвращении Ваших рукописей.

Приложение: рукописи (4 папки)'
 
 



Заместитель начальника Управления издательской деятельности и
книгораспространения
 
Четвертая цифра.







Музыкальный образ: "Черный хрусталь".
 
Черешня желтой срок настал.
Она всегда бордовой еда ;е.
Черешни желток срок настал.
А на Камчатке ливень,дождь по::ар таежный погасши, на Камчатке ливень»дождь.







I июня.        "Лень заняты бичей."
^снь заузим детей
от отцов .матерей.
Лотвъ заг.ИТЫ ДЕТЕЙ
от воров и ****ей.
День продажи детей захфанину тайком, ттепь продажи детей заграницу гуриом. :ь отлова детей»
чт бы орган продать.
День рожденных на свет,
чтобы донором стать.
Беспризорных детей
миллионы уже.
В день за: 5иты детей
их не вспомнят в Кремле,
День пристрастья детей
к наркоте и к вину,
обреченных детей,
что уходят ко дну.
Из бездомных детей не создать нам солдат. Для голодных детей лишь тюрьма и разврат.
Среди наших людей
кто мечтал бомжевать?
День защиты людей
надо мне основать!
г^то кризис семьи, *    это кризис CTTOHHJ '•иллиош детей нам уже не нужны!
Сколько ли них людей!
Сколь нещг пых детей!
Не для них этот день, Лень залиты детей!
Полстраны тех л    ....
кто уж сиисая давно.
Тут бомжи и бичи,
бедолаги и чгдо.
 
Полстраны тех детей.
что не станут никем,
лишь скидкой и бичом.
Где страшнее удел?
За поганое детство ,3 родная страна, расчитаются дети однажды сполна!
Не трудом.не любовью
не ст.нут платить*
Как с поругашшм детством
на свете прони ь?
Подросла уж волна беспризорных волчат, тех,что Родину-мать "спустить" захотят.
День защиты детей
- день отстрела волков.
гень запри людей
от заброшенных львов.
Мы сироты сттаны! Мы не любим ее. Никому не должны мы за детство свое!
День враждебных сирот
надо мне основать,
сироте из сирот,
чтоб вождем вашим стать!
"Вечно гнали меня
- не лежи тут,не стой!... Вы гнсбили меня
- я по^т,я изгой!
Дост вался трудом ттжквшшйрттшксЩшт, мне лишь черствый кусок. Ни жилья,ни семьи, только небп глоток.
40 лет бомневал, голодал, бичевал... 40 лет горевал и работу искал. Я лишь вечный батрак, всяк надуть норовит. Сирота.бедолага, что всем вам смердит.
Ни любви,ни участья не выпало мне. Ни котлеты домашней, ;        ни цветов на окне. Я поят,я изгой, сирота из сирот. И печатать меня мой не хочет народ.
40 лет я пиву о сиротской судьбе. В день зашиты бичей дайте хлевушка мне! Пекло наших детей, пекло наших сирот. Кризис наших идей уж стоит у ворот.
 
"Эпиграмма не на Маяковского".
Водка - это хорошо!
Мне ж без водки лучше.
Всем в России хорошо!
Мне в Ташкенте лучше.
Солнце - это хорошо, а в тенечке лучше. Я в поэты бы пошел, пусть меня научат! Как пробиться бы в печать
- пусть меня научат. Где кому и сколько дать
- ведь со взяткой лучше!
Нынче надо что писать - пусть меня научат. Сколь на лапу надо дать? С лапой всё же лучше. Век я взяток не жжж давал. Кто ж теперь научит? Коль на взятку денег нет, помереть уж лучше!
Зря забросил водку пить! Кто ж теперь научит? Чем стишки дарма строчить, уж запиться лучше!





I июня. "Эпиграмма на сиськи-письки."
Коль грудь стой*т,торчат коль сиськи,
торчат и письки все кругом.
Коль уж висят как тряпки сиськи,
опали' письки все ничком!
Торчи,мой дрйг,пока ты молод, пока торчит у всех вокруг! Пока торчит у друга котом, торчат и сиськи у подруг.
Торчком торчит у всех,кто молод
- й у друзей,и у подруг.
фтанах у друга тяжкий молот,,
а у подруги сиськи в пуд!
I июня. "Хроника
песочных часов."
За каплей капля жизнь уходит... Струят песочине часы... Нешибко пял и колобродил... Струят песочные часы...
Приходят люди и уходят... СТРУЯТ песочные часы... Всё что-то ищут,не находят... Струят песочные часы... I счастье не ко всем приходит ... Струят пеяочные часы... Л время стрелки переводит... Струят песочные часы...
Любовь ПРИХОДЯТ и уходит...
Струят песочные часы...
Ун без надежды кто-то бродит...
Струят песочные часы... Приходит радость и уходит... ' труят песочные часы... Заботы вечно не проходят... Струят песочные часы...
И солнце в дом уж не заходит.
Стру т песочные часы...
Пусть вас ничто не беспокоит...
Струят песочные часы... Пусть время истину откроет... Струят песочные часы... Пусть ты доволен сам собою... Струят песбйные часы...
Пусть не болеешь с перепою...
Струят песочные часы...
Пусть загнан в угол ты тоскою...
Струят песочные часы... Пусть ты невинен перед богом... Струят песочные часы... Пусть вое мечты уж за порогом... Струят песочные часы...
Пусть ты и предан лучшим другом...
Струят песочные часы...
Пусть никогда не шал за плугом.
Струят песочные часы... И солнце всходит и заходит... Струят песочные часы... I" труг подругу не находит... Стругт песочные чаш..»
*       Вот так и жизнь моя проходит.
Струят песочные часы»..
Невеста уж с Косой подходит,
в руке Песочные Часы»
 
"Грильяж в шоколаде -муляж в Хрустале..."
/поцрифмованные жажи матюги/

Есть в Мекке Черный Куб
- паломников святыня.
В Москве - Хрустальный Грос^на черном алтаре.
Там маска Колобкадолтеет в черном крепе. ЖелтеёГсквозь Хрустал^ь/^уляжная рука.
В том Черном Хрустале Хеопс лежит Ульянов. Башкирский адвокат, т очней,папье-маше.
Идет детишек ряд в молитвенном почтеньи... А в черном склепе мрак, уссаться - пустячок! щяшйшжшщщшшашш,
Лежит идея в нем, идея поколений
- "отнять и поделить, а после все спалить!"
Нам Гитлер тут делил, делил муляжный Ленин, Наполеон палил и Сталин допалил.
Муляжная простгу^цея геноцида
- славян,цворянукрестьян, всех в жертву на алтарь!
Что в Черном Куйе том? Нам ни хрена не видно! Что дальше ждет судьбу под Черным Хрусталем?
Идейка не нова про мертвую царевну. Вот дохлый Фараон, убийца из убийц.
Другого клали тут
- грузине-:о о еврея, отпетое отродье, душится убийц!...

Но в Черном Хрустале , .как в кочегарке в полночь сцепились черта два клыками кто во что!...
 
Не выдержал грузин!...
С тех пор еврей башкирский
там гордо возлежит
- лишь маска без пальто.
Малевича "Квадрат", хоть черный,но квадратный, одна лишь сторона от Куба дальних Мекк.
На черной адвокат разлегся на Голгофе. Плюет на наш он суд! Он сам нам Страшный Суд!
С Голгофы видно всё! Корить его не смеем... Убрать - незнамо как... Хеопс,и есть Хеопс!
В поцножьи мясника мы стадом тихо блеем. Когда ж Голгофа нам пришлет замены нож?
Картонен наш муляж,
картонна и Голгофа. Картонность всех идей к ртонно нас ведет...
Реальна только смерть, чюо небумажной пулей и некартонной саслей мне сердце просечет!
Грехи большевичков забрал он на Голгофу. Но отпущенья нет! Прощенья тоже нет!
Как истово они в крови искали правду! Мою,но не свою ушатом пили кровь.
Гори огнем,гори, фашистская Голгофа! Виси щ тут один за всех большевичков!

Приду и подновлю я гвозди,что в распяты. Приду и Мавзолеи тихонько обоссу...

Лежи ты тут,лежи! Мое тебе заклятье! Виси,муляж,виси! Тебе - мой Страшный Суд!
 
=98= из "Хроники
Черного Хрусталя"
2 июняо "Хроника
собачьей конуры".
ЧК - овчарка коммунизма всё стережет свой Черный Куб» В своем убежище последнем, ей в Мавзолее прикорнуть...
В своем"прибежище,как в будке, в своей кремлевской конуре, в неподцензурном для России, в своем святилище,в норе. Овчарка - милое созданье! Собака - друг.Но не для всех... В ЧК собаку испоганят, себе чтоб выгадать успех.
ЧК людишек испоганив, всех натравила против всех! Идейкой счастья одурманив, сулила радость,рай.успех... Идейкой Равенства и Братства Россию Ленин жадазкж задурил, навечно/лагерное братство Дзержинский нас благословил.
Свобода.Равенство и Братство окаменели в Хрустале. Идеи Счастья и Свободы, вы почернели в Октябре. Идеи Радости и Рая, вам склепом - вечный Мавзолей! Там тени мрачные витают, там мощи в Черном Хрустале.
Там,в конуре перед народом муляж пластмассовый лежит, болонка ножку мимоходом Лоднять наивно норовит...
2 июня. из "Хроники
Черного Хрусталя".
Идея хрустля - в свинце,
добавь" его и вот - кристал!
Идея выстрела - в свинце,
что я в затылок схлопотал.
Когда б все пули подобрать с войны гражданской и с расстрелов, в стекло,расплавив,подмешать, Кристаллом Черным кончим дело.
Мы кончим Черным хрусталем,
что как янтарь вобрал песчинки
- крупицы мучеников в нем,
страны зажерзаной крупинки.
Хрустальный Клгб - наш Мавзолей. Хрусталь наш Черный и Кровавый, спаливший лучших сыновей моей расстрелянной Державы.







2 июня.
Хабаровск... Пригород затоплен.
Да вместо осени весной!
Зверье,гнездовья и угодья
и здесь остались под водой.
Птенцы погибли у болотных,, пропали выводки в, норе. По-воровски поднялись воды, как размноженъю быть в поре...
Дав жизнь,вода ее уносит.
Дав шанс,сама  же отберет.
Казнить ли,миловать - не спросит,
придет,зальет и всё убьет.








V
 
Мы память чтим плохих поэтов, вещь вы хороших расстреляли. К хорошим зависть вы копили,
вы их в печа-ть не пропускали.
А кто пробился? А чекисты! Те,кто с Лубянкой в дружбе был», и даже в званьи диссидента в парижской бозе опочил.
И по Парикам всласть скитаясь,
наездом' будучи в Москве, везде и всюду издаваясь, печаль изгоя на челе...
Главлит наш мастер маскарадов, готов любого "раскрутить .
Властим кремлевскимиколи надо, к ним всяк козел бежит служить!
Любых раскрутят вам мартышек и Госконцерт,и Госкино, Главлит мильон бесценных книжек навыпускал говным-говно!...






2 июня.
А вот и пробные арбузы... Щщшжацщдоми
Цена - дурдом! На вкус - вода. Я эти первые сюрпризы не покупаю никогда.
Мальчишки в шортах и без маек, все черно-грязные орут, тутовник палками сшибают, наперебой всё в рот суют!...
 
Нет на асфальте ни мурашки - сгорит,изжарится живьем!... По щёлкам прячутся букашки,
/      уж вразумленные огнем... Босой ногоине вдруг-то ступишь,
из шлепки выпав на жжж асфальт... Под солнцем жар и с облегченьем вздохнешь ты,только в тень попав!...


Рецензии