Порядок - высшее искусство

            ПОРЯДОК – ВЫСШЕЕ ИСКУССТВО

Нет, женщин я не понимаю!
Им то – не это, сё – не так!
Ведь со старанием ваяю,
И, недоспав, недоедаю…
А им шедевры – пшик, пустяк!..
        Я сделал всё, что нужно было,
        И даже – более того!
        Всё получилось очень мило!..
        Но радость ты вдруг остудила:
        «Так мало? Это – и всего?!..»
Тогда ещё я сделал кучку,
А сверху – горку и обо*…
Вздохнул свободно, вымыл ручки;
Но ты была чернее тучки:
«Так мало? Это – и всего?!..»
        Тогда я вытащил ресурсы,
        Достал резерв, НЗ** схватил,
        И сделал всё весьма искусно;
        Но ты лишь хмыкнула: «Безвкусно!
        Безрукий ты!..» Тут я вспылил:
«Ах, таковы твои капризы?!
Я тут – как этот… Ты ж – как та!..
Сломаю сверху всё и снизу,
И посерёдке все сюрпризы!..
В одном была твоя мечта...»
        Я всё порушил… Стало пусто.
        Всё то, что было – свёл к нулю…
        Но ты не выглядела грустной:
        «Так чисто! Высшее искусство!
        Ой, как порядок я люблю!..»

*обо – культовый камень, воздвигаемый обычно на вершине горы, холма
**НЗ – неприкосновенный запас

                12.04.2014 г.


Рецензии
Культовое и знаковое произведение

Дюмьен Моруа   16.04.2014 11:52     Заявить о нарушении
:) Спасибо Вам, Дюмьен, за добрые слова!
С уважением!

Вадим Сыван   16.04.2014 11:58   Заявить о нарушении