Кокетливый отоларинголог

Алексей заболел.
Участковый врач какого-то особого опасения не выразил, поставил диагноз "ОРВИ" и отправил, на всякий случай, к отоларингологу.
Отсидев полтора часа в очереди откровенно кашляющих и чихающих, Лёша к отоларингологу всё же попал.
Врачом была женщина лет тридцати пяти, но макияж у неё был такой тщательный, что выглядела она на все пятьдесят.
Осмотрев Лёшу, она, как и терапевт, опасений не высказала, но дала совет:
-Поменьше ковыряйтесь в носу.
Лёша такой привычки за собой не замечал, а потому заинтересовался:
-А что такое?
Отоларинголог повела плечиком и загадочно улыбнулась.
-Не ковыряйтесь...
-Вы там что-то увидели?! Я без надобности в нос не лезу!
-Прислушайтесь к моему совету, - сказала она и закрыла его медицинскую карточку.
Лёша озадаченно настаивал:
-Да что вы там  увидели?!
Отоларинголог ласково прищурилась и кокетливо добавила:
-Потом мне ещё спасибо скажете... Следующий!
Озадаченно отупевший Лёша вышел из кабинета.


Рецензии
Шутница, однако! Задала загадку, а вы ломайте голову.

Петров Сергей Петрович   07.05.2014 15:01     Заявить о нарушении
И между прочим, Сергей Петрович, это стопроцентная правда. Выдам тайну: загадочный отоларинголог - из Боткинской. (((
Яков.

Яков Травинко   07.05.2014 15:53   Заявить о нарушении
Яков! Прочитайте у меня "Врачебные тайны", в тему. О чём бы со мной не заговорили, у меня есть всё! С улыбкой.

Петров Сергей Петрович   07.05.2014 17:21   Заявить о нарушении
Яков, может быть, Кащенко (психиатрическая), а не Боткинская (кардиологи)?

Коза-Дереза   16.03.2017 15:14   Заявить о нарушении
Вот сейчас я, Зелёная Коза, предстану перед вами рекламщиком Боткинской: там лечат всё!))))))))
(Очень хочется верить, что лечат!)
Только насчёт психиатрии - не знаю:
пока, вроде как, ещё вменяем и специалистов не искал.))))))))))))))))))
Я-ха-ха-ков.
О! А ведь неплохой псевдонимчик родился -Яхахаков.)))))))

Яков Травинко   17.03.2017 09:18   Заявить о нарушении
Я о Вас-то, как раз, Яков, и не подумала!
Поведение врача показалось странным.
С улыбками!

Коза-Дереза   17.03.2017 14:10   Заявить о нарушении
Милая-милая Зелёная Коза!
Да и я никаких намёков не увидел! Просто обратил внимание на ваше уточнение (кардиология). А там, вроде как, лечат всё. Если лечат))))))).
С большим-пребольшим к вам уважением (без всяких параллелей),
Яков.

Яков Травинко   17.03.2017 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.