Дневник Розы

Грусть
Маячок между "Любовь" и "Счастье"
Дела
Опять по уши завалила себя работой…не помогает
Холостяк
Интересная передача…подводные камни…сплывающих вопросов
..психология отношений..есть чему поучиться…

Хочу
Повышение по службе…..
В чем проблема? Ты достойна лучшего…Жизнь в твоих руках!
Крыса
Не переходи мне дорогу…пожалуйста!!!! Я тебе пока улыбаюсь…не переходи!!! Видишь…я уже улыбаюсь сквозь зубки…а ты опять ко мне лезишь… Я уже намекнула…я уже предупредила…я уже на прямую сказала
Опа!!! обещала же…а ты мне не верила…
я не злопамятная…сделала и успокоилась…
Жаль..что так быстро уволилась…только начали дружить…
Бывшая подруга по работе
Хочешь узнать получше человека…дай ему возможность покомандовать персоналом!!!
Муж
Сомневалась…сомневалась..сомневала…
Озарило….ОН У МЕНЯ САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!
Глотку перегрызу…той которая даже глазами поимеет…
Нет так не пойдет…слишком истерично
Вот так «Пускайте слюни девки….он мой!» )))

Хитрость
Все же мощная сила в женском обаянии!! Немного хитрости,
Результат: Ничего говорить не надо..муж все сделает за тебя…
При чем с таким вдохновением..словно в дом принес 3 мамонта и еще парочку динозавров ))))
Смена роли
  Тяжело выполнить правило…перешагнула порог..сменила образ
На работе…ты хороший сотрудник…деловая девушка …
При чем если на первом месте ..это реализация, а на втором…зарплата-это повод вознаградить себя за усилия…купить платье или приятную для себя безделушку…
Семья…центр уюта, спокойствия и взаимопонимания…
Когда и в семье все хорошо и на работе..это бесценное счастье
Усталость
Устала…устала…устала….пора сменить что-то…отвлечься от проблем..
Порочный круг…Господи, когда этот дурдом закончиться? Дай еще сил..
Мелодия страсти
Шелковистость тела…сильные ладони по коже. Запах женственности…чуть уловимый аромат. Мягкий маленький живот…место для поцелуя. В походке ..легкость. Во взгляде мудрость..но скрытность от реальная мира.  Губы для улыбки…милому. Ушки любят…ласковый шепот. Тело..любит танцевать в одиночестве. Сбитое дыхание…мелодия страсти. Лепестки падают на горячее тело…тропинка тайны. Женщина мечта…для сильного мужчины. Чувство собственности «Ты, только моя!» слияние двух душ…шепот на ушко «Спасибо, что ты есть у меня!»

(Алборов Денис - Я подарю тебе)


Рецензии
лепестки случайностей,опадают в частности
губы алые целуют счастье
всё проходит в вечности
в теории вероятностей
где мы счастливы в процентном соотношении
в грубой вязкости и альтернативной плоскости.

Алишер Саидназаров   07.05.2014 17:19     Заявить о нарушении
Благодарю!
Мне понравилась ..на белом листе мысль ))))

Опиум Слов Роз   30.05.2014 10:00   Заявить о нарушении