Izabella фрагмент-167

- «Молодец. Ты постарался, и я тут претензий не имею и мне тоже было весело. А пляж – это где под шум моря, можно отвлечься от всего и отдохнуть душою. Ибо на душе у меня смута, когда по улицам городов России катаются танки и бронетранспортёры. И я не могу тут показать свою Россию. Экс-президент России Кулигин, вон гостит во дворце вашей Короны. И никто не хочет, что бы Россия тут в Европе создавала какие-то проблемы. Я тоже не хочу тут создавать проблемы. И Агнессе проблемы как раз помешают, вернуться в нормальную стезю. Нам надо просто расслабиться».
И Родриго обещал только веселье. Потом Ирина увезла Агнессу на пляж и там они гуляли в пляжных костюмах. Там снова попадались и Бони и Клод и Ирина знакомила Агнессу с другими парнями не говоря конечно, что та маркиза. К этой парочке приставали и потомки крупных нуворишей, но у Ирины была одна цель - не попасться на глаза Лорену. Но вскоре пришло сообщение от Королевы, - Агнессе желательно было возвращаться во дворец.
- «Давай оторвёмся напоследок! Тут уже две недели идёт шоу-салон в городе куда съехались кутюрье и все желающие девицы могут выйти на подиум в их костюмах. Мне вот тут приглянулся некий Рикардо Фолли. И мы нанесём ему визит. Там не надо называться своими именами. Давай ты например станешь Камелия, а я Софи? У меня есть идея! Поехали!».
Ирина быстро раскрутила этого пост-итальяшку и одела тонкие чулки с вырезами, прошитыми крупным узором и с микро-кристаллами под бриллианты. Юбку-клёш она велела немного перешить чтоб подол стоял как бутон расходящихся лепестками типа ромашки и поднимался расходясь неровной плавной дугой. Кофточку с ажурно расшитыми полами, Ирина велела сделать с прошитыми вырезами, чтоб она сидела на ней свободно. Кверху кофточка тоже расширялась типа бутона. И рукава по бокам велела сделать с косыми вырезами вниз и немного покороче и тоже прошить узорами. На все вырезы нацепила простые, но симпатичные большие брошки. На шею себе подобрала свободное асимметричное колье. Косынку перетянула вокруг головы в надлобье и сбоку связала сравнительно большим бантом. И украсила двумя брошками. Подкрасила губки, а на глаза одела солнечные узкие очки. Открытые босоножки с кристаллами и бабочками и на запястье руки широкий янтарный браслет, что немного свисал набок. А потом занялась Агнессой. Воздушное длинное атласное слегка приталенное платье с вырезами на уровне бёдер и длинным вырезом по правой ножке. Ближе к подолу вырез расширялся уходя по плавной дуге к левой ноге. Подол доходил до подъёмов ног открывая вид лишь на открытые изящные каблучки шпильки и тонкие кружевные чулки на ногах. Низ выреза платья, Ирина скрепила свободно широкой цепочкой с кулоном на боку и вторая цепочка с кулоном поменьше была чуть выше коленки на вырезе. Вырез немного не доходил до стана и Ирина подобрала чутки с кантом ниже ляжек. Пояс наискосок с уклоном и разной шириной по длине с высокой стороны начинающийся от бедра. На нижней стороне пояса висел большой бант немного выступая вперёд от боковой линии. Верх платья расширялся и Ирина велела перешить так чтоб кружевные рукава едва втрое шире лямок, сложенные кружевными складками, открывали плечи полностью, как бы немного свисая по бокам плеч, а вырез ворота наполовину плавным малым клином открывал почти наполовину груди. Вместо лифчика пришлось сооружать корсет поддерживающий снизу форму грудей в приподнятом состоянии. С шеи свисало почти до ложбинки меж гудями широкое колье-ожерелье, по сторонам лежащее шире шеи. Роскошная шляпка наискосок с розочками и большими немного плавно загнутыми полями. Вместо перчаток нарукавники плотно обтягивающие руки, начинающиеся ниже локтей и закрывающие наполовину ладони. Но в области запястий обхваченные цепочками браслетом и парой кулонов в оправе. Они немного по репетировав вышли на подиум в паре. Играла занятная музыка но негромко. Ирина заранее звонила чтобы приехал, если сможет, Марио, в зал зрителей шоу-салона. Это шоу снимали по телевидению в прямой трансляции. Ирина как могла вобрала дух и образ и вдохновила на это шоу Агнессу. Походка у них была немного медлительная как при замедленной видео-съёмке, но с чувством и расстановкой. Рисоваться было не надо, надо было показать самих себя. Первым несколько шокировал публику роскошный наряд Агнессы, на что и расчитывала Ирина, а она как могла всё выдала естеством и грацией манер. Интуиция Ирину не подвела и хоть наряды отчасти могли показаться несколько старомодными, они сделали своё шоу в прекрасном исполнении натур девиц. Это было в тот день высший класс демонстрации моды и под конец презентации, зал проявлял ажиотаж стоя. Марио искал подруг в зале и не поверил когда увидел их на подиуме не узнав даже сразу. Он не удержался от восторга и пробился к самому подиуму, что был почти на метр выше пола и восхищённо махал руками. Бурные овации просили девиц не покидать подиума. Ирина взяв Марио за руку помогла ему подняться на подиум и велела аккуратно обнять Агнессу ладошками за бока бёдер, стоя с боку и так же как и Агнесса лицом к залу. Агнесса немного от смущения положила голову ему на плечо и вышла неплохая пара. И тут на сцену выскочил сам Лорен и бросился обнимать и прижимать к себе Ирину и она счастливо смеялась. Эту сцену встречи запомнили надолго и ещё долго крутили по телевидению в повторе. Сомнения у публики впоследствии отпали, вместо Камелии и Софи, на подиуме выступали маркиза Агнесса Дюваль и Мелисса Меланж или она же Ирина Сологуб. Лорен увёз Ирину с собой из Португалии. А через трое суток после возвращения во дворец, Агнесса вызвала к себе на встречу Марио Санчеса, она нашла в нём то, чего искала, что ей не хватало так всё это время. Этот негласный роман маркизы с простым парнем получил в Португалии своеобразный ажиотаж. Эти модели на шоу-салоне были признаны современными и даже более, поразительными и Рикардо Фолли прыгал от счастья. Его модели расходились на ура. Рейтинг Агнессы резко вырос по стране. И не за горами начинался мировой тур гонок на модулях. Родриго так не понял, что же девицы разглядели в Марио, но стал его другом. Наряд Ирины (с учётом наряда Агнессы) перещеголял моду а-ля Верония. А Вероника с Александром объявились в Ирландии, но легенда гласила что их встретил один ирландец на пути в Нидерланды и вдохновил посетить его страну легенд и преданий. Ирина сидела в Русском Доме в Париже и тут же по городу крутился Лорен, часто навещая её. Они сняли в аренду особняк на окраинах Парижа и вели переговоры по сложению дальнейших отношений. Российское консульство в Париже навестил отец Александра и загорелся встретиться с Ириной.
- «Воронеж, Питер и Париж – бермудский треугольник.
Собрались ворон, голубь, чиж – отметить пир застольем.
Зёрн от плевел не отделишь и хлеб насущный – крохи.
Куда на этом улетишь? Что о стену горохом.
Взмахнёт у ворона крыло – чернее ночи вести.
А голубь знай себе клюёт, да всё воркует песни.
А чиж, что чиж, лишь хохолок, на ворона глаз косит.
Ему небес подай глоток и злато вместо просо.
Беда, надежда, мир – мечта. А русский воз и ныне там.
   Это не стихи и Сашка ни гений. Сашка – он русский и этим сказано всё. Нет никакой новой расы, Изабель Лепрассанж или Мишеля Кассиора. Кто чем живёт, тот тем с ума и сходит. Но он знает одно, что и мы не ангелы. А девчонки – ох хлопотное хозяйство! Столько мелочей, столько проблем. Это природа. Земля ведь вертится? Вертится! А жена вокруг мужа вертится, всё его заботами и ухаживанием окружает. А зачем? А потому что она – земля, а муж – это ветер, это – небо. Жена его окружает, чтоб пленить небо (и ветер) и привязать его к земле. Муж – столп вокруг которого всё вертится. Столп уходящий вершиной в небо. Это не философия, это – проза. Это банальщина. Небо – наркотик любви для женщины. Но были бы мы женщины, а то так пичужки малолетки. Мальчишку как и бога понять невозможно, и потому нужны жрицы. Но это наша девичья библия и вам не понять. Одно скажу, ему не дадут сейчас жизни в России, а вышло так, словно по нашей вине. Он наша Россия и другой у нас пока нету. Вы вот мне не ровесник. А что отцы? Они и сами в себе запутались. Молодые идут. Куда? Туда куда бог приведёт или сатана. Как вас утешишь, если опыт не нужен молодым? И вот тогда начинается самое кошмарное – родители начинают садиться на шею детям и с родителями нянчиться приходится. А молодые как марсиане на земле. И вот объясните мне старые мудрые опытные отчего всё так складывается? Мы этого не понимаем! От того что появился новый тип матки у девчонок? Или это у нас может бешенство матки? И Симона Депардо и Изабель Лепрассанж не могут понять с чего мир с ума сходить начал. И теперь что выходит, что нам приходится всё самим решать, как можем и умеем. Неопытным, молодым. А что же опыт всей эволюции, его в нас нету. И то, насколько развилось человечество, только в стариках осталось? А в молодых ничего такого нету? Молодые значит обязательно глупые, так!? Значит ни верим в детей своих. А дети оттого и виноваты во всём. Мне ничего не приходит на ум, как например не вы и не ваши деды и прадеды, а лет сто или двести назад, эволюция пошла по неправильной дорожке. И вот зашла в какой-то тупик что ли? В общем, вы плоды этого пути с пелёнок и потому он вам кажется обязательно правильным и верным. А это мы с правильного пути куда по своей сопливой прихоти свернули. Нет, дорогие – это ваше бешенство ума и души. И вам об этой новой расе и прочем, надо не у нас спрашивать, а у королей вашего мира, миллиардеров там и великих политиков. Только они вам на такие вопросы ответить могут. Мы ещё по крайней мере до бешенства матки не доросли», - просто и без эмоций выдала Ирина, Геннадию Романовичу, всё что можно понять вкратце и о сыне и его положении и их девчонках при нём.


Рецензии