Пирожки для енота

  Я несу своей бабушке  пирожки.Но я не Красная шапочка, а Надя. К дому бабушки я иду через мостик над ручьем, потому что она живёт на краю деревни в лесу.
  Деревня наша маленькая  - всего десять  домов. Сейчас лето, сухо и бревенчатые стены у домов светлые, почти белые. А вот осенью в дожди они становятся чёрного цвета.
Я прошла деревню и подхожу к мостику над ручьём.
Вдоль него растёт много кустов, и я знаю, что там живёт енот. Он часто выходит к ручью.  А сейчас он прячется в кустах. А для чего у меня в корзинке пирожки!?
-  Сейчас, енот, сейчас выходи! – я стучу рукой по поручню мостика. – Енот! Енот! – зову и прислушиваюсь. – Не отзывается енот! А ведь сидит где-то рядом, пушистенький, серенький, с полосками на хвосте! 
- Ну что ты прячешься, - начинаю я опять. – У меня пирожки есть! Хочешь?
Мама пирожки ещё теплыми уложила в корзинку. Они вкусно пахнут даже сквозь полотенце, они с капустой и еноту точно понравятся! Я разворачиваю полотенце, достаю пирожок и надкусываю. Пусть енот видит! Пусть слюнки у него потекут! И енот выбегает!  Он как кошка, гибкий и быстрый! Остановился у кустов и глазки на меня поднял, рассматривает: я это или не я!
Я машу ему пирожком и ласково уговариваю:
- Видишь пирожок? Попробуешь и скажешь мне: «спасибо»!
Енот сделал еще несколько шажков, потряс своей симпатичной белой мордочкой, и я поняла, что он согласен пробовать пирожок. Я сбежала с мостика, поставила на траву корзинку, откинула с пирожков полотенце и наклонила к еноту корзинку:
- Выбирай, какой тебе пирожок нравится?
А енот фыркнул. Глянул на меня светлыми прищуренными глазками и лапки передние сцепил.
- Ты, что же, девочка, один пирожок только мне дашь? А моей подружке?
- Ладно! – говорю я еноту. – Вот тебе пирожок, вот твоей подружке!
- А ёжику? – вдруг из кустов выкатился шарик весь в колючках. – Я тут сплю и слышу, что ты енота зовёшь. Я подумал, что и я хочу пирожок. У тебя их сколько? Давай посчитаем! – ежик до корзинки не дотягивается, но я опять наклонила её, и мы вместе считаем пирожки.
  – Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь!
- Ого! Как много! – радуются ёжик с енотом. И я рада, что мама такие вкусные пирожки печёт, и что к моей бабушке я иду лесной дорожкой, и что мне уже восемь лет и что пирожков хватит и еноту и ёжику и бабушке, и что я умею сочинять сказки!


Рецензии
Раиса, такая милая маленькая сказка получилась о прелестной доброй девочке))!

Наталья Коноваленко   15.03.2015 11:40     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв. Я радуюсь твоему визиту и твоему теплу.С теплом, Раиса.

Раиса Кореневская   15.03.2015 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.