Название 026-14 Глава 4

Глава 4 Событие прошлого
от лица Митча
OST Lisa Hall - Is this Real
Nasicilia (Ben Preston Remix)

Еще раз перечитав письмо, Митч взял в руки билет на поезд, что приготовил для своей подопечной и положил его в конверт, вместе с письмом. На конверте значился адрес больницы, по словам его осведомительницы, там находилась Энн Алекс Беллз (Ann Alex Bells). Та самая; он много слышал о ней, знал некоторые факты из ее жизни. Она - это событие, которое он ждал годы, понимая невозможность вмешательства в ее жизнь до определенного момента, момента с которого начала рушится ее жизнь, к сожалению, для девушки момент совсем не означал что-то хорошее для нее, наоборот, Митч когда-то очень давно дал обещание не лезть в чужую жизнь, если все хорошо,  чтобы ничего не испортить. И вот, как назло произошла цепочка трагедий, приведшая ее к крайности, к бесконечным попыткам самоубийства, к падению ее, как личности, теперь уже навряд ли станет хуже, чем есть. И это действительно везение, что он может нарушить своё обещание. Митч ощутил тревогу и спокойствие в сердце, на мгновение радость ослепила его, да, он был рад, почти счастлив от такого удачного стечения обстоятельств. Хотя в глубине души у него возникали то и дело сомнения, были ли все эти события случайны, или же и в это дело вмешались его родители, стараясь приблизить час расплаты маленькой девочки.

***
- Как ты посмела? Думаешь он ничего не узнает? Да ты...ты просто идиотка! - долго, слишком долго, а я все стоял под под дверью и ждал, когда они перестанут кричать. Обычно детство запоминается, как веселая пора, но только не в моем случае. Я всегда слышал их, годы спустя родители перестали скрывать свои истинные отношения, свою ненависть, любви давно не было в нашей жизни. Установить слежку за ними не стало сложной задачей, возраст сказывался на их состоянии. Тогда я узнал много тайн и не все они касались нашей семьи. Я и представить себе не мог насколько ужасна эта сторона моих родителей, пока сам не очутился в том же положении что и они. Чтение их переписки уничтожила вероятно все хорошее во мне. Некоторые отрывки всплывают в памяти и по сей день, вновь и вновь поражая меня.
 
От кого: @pelsink@
Кому: @рист
Кратко и по делу: помнишь девушку из семьи, нам еще пришлось обвинить ее в убийстве родителей и упрятать в лагерь для несовершеннолетних, чтобы сохранить ей жизнь. Она помнит кто совершил тот поджог дома,в котором сгорели ее родственники. Ты можешь себе представить, он нашел ее, а мы больше не в состоянии помочь ей. Если у тебя есть идеи по этому делу - сообщи мне.

От кого: @рист
Кому:  @pelsink@
Дело помню, только не уверен, что она все еще жива, по моим расчетам ее давно нет в живых. И рад бы помочь, да только не знаю, где теперь ее искать, если она-таки жива. Предлагаю перепоручить это дело М****,проверка показала, что он надежен. Отдаю дело на рассмотрение. Подробности сообщу позже.

Так я узнал о своей причастности к этому делу. Из той кучи писем в почтовом ящике на мыле, понятно, что видимо М*** это я, а еще выяснилось совершенно случайно, что я был приемным сыном. Про девушку о которой шла речь так ничего и не понял, хотя назначил детектива-осведомителя для выяснения всех подробностей дела.

***
Я не горел желанием найти своих биологических родителей, причин всей этой заварушки я не знал, и мстить я не хотел. Но как никто другой я понимал их, ту жизнь, что вели они, почему перестали скрываться, все их ошибки были налицо, все трудности, их испытывают все похожие пары, в которых оба члена семьи агенты специального подразделения, а для прикрытия имеется ребенок, не их ребенок, мальчик или девочка, этот ребенок растет, не зная любви, мечтая когда-нибудь обратить на себя внимание родителей, в то время, когда совсем не нужен им. Эти ощущения я перенес во взрослую жизнь.
Поезд - это был шанс; шанс изменить или забыть, шанс напомнить судьбе о себе. Мы встретимся с той девушкой, я увижу ее и многое станет ясно, - в груди всколыхнулось теплое чувство, раньше, очень давно, у меня было подозрение, будто я влюблен в нее,  с первого упоминания о ней в письмах приемных родителей, сначало это была жалость, затем интерес, что теперь?! Вот встретимся и узнаем, и ощущения, и эмоции, мы узнаем и там будет видно.


Рецензии