Я подарил глазам твоим звезды...

                * * *


я подарил глазам твоим
                звезды
губы срисовал
                у осеннего леса
из ветра я сшил
                покрывало
уложив тебя
                в постель горизонта
румяность лица
                я выменял у рассвета
заплатив за это
                карибским закатом
каждый жест твой
                я выбил на камне
каждый вдох твой
                и каждый выдох
я вписал саундтреком
                в творенье Создателя
и навеки застрял
                в фонотеке   Вселенной


Рецензии
Прочитала, написанный Вами, Сергей, два года назад, ответ на предыдущий отзыв...Он меня улыбнул...и спровоцировал большое желание прочитать Ваши новые стихи, написанные вечером, и написанные утром...и сравнить...)))Очень бы хотелось...
О Ч Е Н Ь...
С улыбкой и теплом)))

Алиса120   02.07.2017 11:14     Заявить о нарушении
Доброй ночи, дорогая Алиса! Очень рад Вам! Спасибо, что Вы всегда рядом! Что касается, времени дня или ночи, когда пишутся стихи, то я не могу вспомнить, чтобы на рождение стихотворения влияло когда нибудь определенное время... Верно, надо обращать большее внимание на события жизни, которые предшествовали его написанию... Это будет правильно... Чаще стихи начинаются писаться ночью,а после большинство стихотворений оттачиваются месяцами, годами и даже десятилетиями... Наверно, это скучно... Но такова жизнь человека, серьезно относящегося к поэтическому труду... Пишите, моя дорогая! Всегда буду рад Вам ответить! Не стесняйтесь! Ваш Сергей Нырков!

Сергей Нырков   05.07.2017 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.