Послание

                Не найдут меня письма в дороге,
                Я в пути уже тысячу лет


Моим лесам вовек не отгореть,
моим прудам не зарасти осокой,
моей реке все тем же руслом течь
и не размыть дождям моей дороги.
Из прошлой жизни я их взял с собой:
полыни горечь, запахи сирени,
крик журавлей меж небом и землей
и вдоль аллей таинственные тени.
И тихий ропот брошенных садов –
я сохранил их легкое дыханье.
Во мне тепло песчаных берегов
и спящих звезд холодное сиянье.
Но с  каждым  днем –
чем дальше, тем сильней –
я чувствую земное притяженье.
И понимаю, что  среди  людей
чужой судьбы я только повторенье,
где даже память выжжена огнем
и каждый поцелуй отравлен ядом,
и русла рек наполнены вином,
и берега покрыты гадами,
где жизнь моя, как прерванный полет,
и все роднее запах ладана,
и Млечный Путь всего лишь переход
назад домой из бездны адовой.
И свет в конце…и мысли  об одном,
что куст рябины над хмельной рекою,
и этот пруд, и листья над прудом
я не оставлю вам
и заберу с собою.


Рецензии
Мне очень нравятся ваши рифмы. Но, они ,часто Совсем не светлые. От этого стихи не становятся менее прекрасными. Очень тронули те строки,где некому будет сказать" Повороти!". Потому ,что именно это,мне хочется сказать. Я чувствую боль многих стихов.Почти всех. Как то так. С уважением Оксана.

Оксана Ларина-Заритовская   11.10.2015 21:50     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Оксана! Не волнуйтесь, у Вас очень искренние отклики! Мне они понятны! Спасибо Вам! Ваш Сергей Нырков!

Сергей Нырков   15.10.2015 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.