Христова невеста

                Светлане Евстратовой


Я забуду тебя, как на миг забывают любимых поэтов стихи,
Словно не было их никогда –
                только шум из далекого детства.
Я забуду тебя –
И вперед на сто лет постараюсь простить все грехи,
Чтобы ты не боялась любви и осталась бы вечной невестой.

Я забуду тебя и твой голос, похожий на птичий полет,
И волос абрикосовый запах в троллейбусной давке.
Я забуду тот город, в котором быть может и кто-то живет, –
Но не ты, но не ты …
И ему, как и мне, нынче тоже не сладко.

Я забуду, как плачет ничейная скрипка в январской ночи,
Как слетают с озябших небес в наши руки горячие звезды,
И Рождественский гимн –
                там, на исповеди у Господней свечи.
Только ты не забудешь меня –
                это будет почти невозможно.

Я забуду тебя и, наверно, за это останусь с тобой,
И когда-нибудь встречу тебя у разбитой хароновой лодки.
И забуду, что я уже тысячу лет неживой.
И еще раз умру,
Только смерть эта будет короткой.

А потом, а потом… отплывая к своим берегам,
Мы тихонько коснемся друг друга и снова исчезнем.
Нас с тобой разбросают опять по другим городам,
Но уже не повесят почтовые ящики в наших подъездах.

Будет ветер шептать нам о русских безлюдных полях,
Будут ангелы петь, нас на крыльях своих поднимая.
Я услышу, как ты отзываешься в их голосах,
И пойму, что уже навсегда мы друг друга теряем.


Рецензии
У вас грустные стихи, Сергей, но проникновенные; читаются на одном дыхании.
И все же желаю вам радости, радости и еще раз радости!
с уважением, Надежда!

Надежда Демидова   14.12.2015 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Надежда...

Сергей Нырков   29.01.2016 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.