Сара - часть 2 - Together

6 часов утра.Я давно ждала этого момента,когда я и Грет наконец отбросим все сомнения и будем готовы не по-детски к путешествию.С нами едет человек которого мы знаем чуть больше дня.Конечно, в детстве я не думала что всё может вот так обернуться,но если это произошло ,то это предначертано нам судьбой.Главная проблема для нас - это транспорт.Нам нужно что то своё.Поэтому сегодня я предложу Гретте разбить все копилки.Безусловно - жалко,но этот день настал.
- Сара,ты уже не спишь -я вижу как встаёт на ноги Ник.
- Да Ник.В последнее время мне не до сна.Нам с Грет сегодня нужно наконец взять те деньги на путешествие,что-бы купить хотя бы какой-нибудь развалистый автомобиль или что-то похожее на транспорт. - я подхожу к Грет .- Грет вставай.Собирай всё в рюкзак и обратно в дом моей бабули.
- Сара,ты на часы смотрела?
-Да.Но нам действительно стоит выйти прямо сейчас.
Я собираю все вещи,которые принесла сюда.Ник сидит возле реки у берега и смотрит в даль.Грет немного не хотя встаёт,несколько минут что-то бормочет и складывает все вещи.Мы отправляемся.
По дороге Ник и Грет о чём-то мило беседовали.Я,как и прежде, была погружена в свои мысли с головой.Интересно в кого я такой мыслитель?Господи,я даже не успела их толком запомнить.Родительский характер мне неведом.Я знаю точно - они меня любили.
-Сара,Сара!
-Простите,я просто немного задумалась...
- Ты смотрела на меня совершенно пустыми,стеляными глазами!Я испугалась..
-Ещё раз прости,Грет.
- Девушки,смотрите ка,какой-то дом. -говорит Ник.
Это оказался дом наших соседей Боба и Майкла.Я с ними была давно знакома.Ну что ж,мы нашли хоть какой-то дом.
- Нам налево. -говорю я.
Мы доходим до дома бабули.Я захожу с Грет и Ником.Бабушка смотрит на меня ужасно злыми глазами.
- Можно тебя на минуту? -говорит бабушка.
-Да,секунду. - отвечаю я. -Грет иди с Ником на верх и "разложи" вещи.
Я намекнула Грет на побег.Так я и сделаю.Надеюсь она меня поняла.Я иду к бабушке на кухню.
- Итак,Сара!-говорит бабушка. - во-первых ты сбежала из дому неизвестно в каком направлении,во-вторых ты привела домой мальчика,в третьих ты оставила старую пожилую женщину без еды в холодильнике...
- ПРЕКРАТИ! - не дослушав её говорю я. - ТЫ не беспомощная овечка,как ты мне уже лет 6 утверждаешь.Ты сама могла сходить себе за едой.Ник-мой друг и не смей его оскорблять.Это не Ник мне никто,а ты,старуха с которой я прожила половину моей жизни.Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ.
Я со слезами на глазах поднимаюсь на верх.Мне так тяжело думать вообще о моих родителях и о бабушке,которую я всю жизнь ненавидела.Я захожу в комнату,где уже стоят собранные мои вещи и закрываю дверь на замок.
-Сара открой немедленно! -слышу я противный мне голос.
- Прости.. - говорю я,одеваю рюкзак на плечо и спускаюсь по моей детской верёвочной лестнице.

***

Мы уже далеко от дома.Я немного переживаю за бабулю,но вспомнив о том,как она себя вела с тех пор ,что воспитывает меня,волнение исчезает прочь.За что мне такая ужасная бабуля?Хотя жизнь у меня и так не мёд,чего я ожидала?Наверное из-за такой не сладкой жизни я так легко прощаюсь с ней и ухожу к другой,совершенно не похожей на прежнюю,жизнь.Мы идём всё дальше и дальше,в самую глубь леса.Я и Грет внимательно рассматриваем деревья и через минут 15 мы находим то самое дерево,с надписью "G - BFF - S",что означает "Гретта - лучшие друзья навеки - Сара".Я смотрю вверх и вижу то самое дупло белки,она сейчас уже покинула свой дом и это послужило сохранению денег.
- Что ж полезу я. - говорит Грет.
- Ты уверена? - я смотрю в глаза Грет и вижу что лучше не давать отпор её словам - Ладно...Будь осторожна.
Грет лезет с ветки на ветку,иногда немного раскачиваясь,она продолжает движение вверх.Наконец Грет ухватывает мешочек,но её нога срывается и она летит в низ.На моём лице уже видна паника.Ник подбегает под дерево и своим массивным телом смягчает падение Грет.
- ГРЕТ!ГРЕТ! - кричу я , ещё немного и из моих глаз потечёт слеза - Грет как ты?
- Спасибо Ник,я твоя должница. - говорит Грет пытаясь встать на ноги. - А,чёрт.
- Что то не так? -спрашивает Ник.
- Моя рука,мне жутко больно.
- Тебе срочно нужно в клинику. - говорит Ник. - идём.
Я подбираю мешочек и иду за Ником и Грет.Через час мы оказываемся на совсем не знакомоц мне улице.
- Где мы? - спрашиваю я.
- Похоже,это Екатеринбург.
Мы стоим на обочине дороги.Проезжающие люди прожигают нас своим взглядом с ног до головы.Я,конечно бы тоже смотрела на нас косо.Наша одежда полностью покрыта какой-то грязью.Вскоре Ник останавливает одну из машин,называет своё имя и маршрут.Мы выдвигаемся.
Тишина...Белые стены и ужасный запах антибиотиков.Гретте делают тугую повязку на руку.
- Сейчас ей нужна тишина и покой... - говорит нам врач и тихо ускользает из виду.
Мы едем в д.Палкино.Этот адрес назвал шоферу Ник.Я не в курсе его дел,но и навязываться не буду.
Машина останавливается и мы идём к дому №48.Нас любезно встречает пожилой человек лет 67.Несколько минут он и Ник переговариваются и вскоре мы с Грет слышим короткое
- Добро пожаловать....

***

Что ж,сегодня мы ночуем у неизвестного нам пожилого человека,для которого мы будет тяжким грузом.Я надеюсь,мы тут не задержимся.Час ночи,я до сих пор не сплю.Из другой комнаты слышны шаги и обрывки слов Ника.Наконец я решаюсь выйти из комнаты по направлению к доносящемуся звуку.Я захожу в одну из комнат и понимаю что это кухня.
- О,Сара, ты не спишь? - спрашивает Ник.
- Нет,извините если помешала вашему разговору.Я не могу уснуть уже больше часа,поэтому решила посидеть с вами,но если я потревожила вас я могу уйти. -отвечаю я.
- Нет,нет,останьтесь. - говорит мне хозяин дома. - Вам чаю или кофе?
- Чай пожалуйста. - отвечаю я. - Извините,а как я вас могу называть?
- Ну,мне немного неудобно разговаривать с тобой на Вы , так что я думаю что лучше мы перейдём на ты.Называй меня просто Иван, так будет лучше. - отвечает Иван.
Мне кажется Иван - хранитель очага.Уже с первых минут общения с ним можно заметить его дружелюбие и некая нежность его голоса,несмотря на такой возраст.Закипает чайник и в комнату входи Грет со словами :
- Нельзя ли немного потише,голова раскалывается?!
Мы все смеёмся.Грет просит сделать ей чашечку кофе и садится рядом со мной.
После чаепития я приношу на кухню из рюкзака большую карту мира.Мы начинаем смотреть наш будущий маршрут путешествия.
- Если мы сейчас в окраине Екатеринбурга то нам стоит поехать сперва в Тюмень ... -говорит Ник и вскоре продолжает - а после в Омск...
Иван выхватывает карандаш из руки Ника и молча проводит линию.
Линия пересекает города в следуйщей последовательности : Екатеринбург - Тюмень - Омск - Кемерово - Красноярск -Якутск - Магадан - Анадырь и в заключении мы должны подъехать к заливу Лаврентия.После ещё минуты молчания Иван резко заговорил :
- Возле этого залива вам нужно перебраться через море,этот вопрос ляжет на вас.Я слишком стар что бы этим заниматься.
Мы начинаем смеяться.Грет показывает указательным пальцем на расстояние между Красноярском и Якутском и говорит :
- Здесь мы на машине проедем врядли.Да и машину мы не успели приобрести,так что сегодня у нас есть куча дел.
Я,Ник и Грет идём в ближайшую кафе.Ник заказывает всем нам по молочному коктелю.После нескольких минут разговора я вижу как Ник на что-то пристально смотрит.Я смотрю в ту сторону но не вижу ничего кроме трассы.
- Смотрите,видите вот тот дом? - я и Грет киваем головой. - Туда мы сейчас и пойдём.
Я выдвигаюсь за Ником.Его замыслы мне непонятны.Зачем ему сдался этот дом?Мы подходим к самому порогу.Этот коттедж необычайно красив.Во дворе уже цветёт сирень.
- Повторяйте за мной,если не хотите за решётку. - с ухмылкой говорит Ник.
Он подбегает к рядом стоящим велосипедам ,ухватывает один из них и постепенно исчезает в дали.Заметив полицию в метрах 100 от нас я сперва помогаю справиться с велосипедом Гретте.После чего хватаю велосипед и за плечо меня хватает один из полицейских.Я пытаюсь его ударить,но у меня это не выходит и на моей руке оказывается одна часть наручников.Вторая часть зацеплена за руку полицейского.
- Ну что ж воришка,теперь ты не сбежишь.
Я иду за ними и сажусь в автомобиль с " мигалками".Конец моим приключениям,конец.Меня вероятно отправят обратно к бабуле,которую я терпеть не могу.Остаётся надеяться на лучшее...

***

Меня помещают в камеру и я почти сразу засыпаю.
Открыв глаза я обнаруживаю рядом с собой Ника.
- Ник? - спрашиваю я. -Но как?
- Я не мог тебя оставить.
- Как?Как ты это сделал?
- Всё оказалось слишком просто.Алкоголь - враг народа мне помог.Стоило только дать 200 грамм как они отрубились тут же.Но сейчас у нас мало времени,идём.
Ник хватает меня за руку и ведёт ,но один из полицейских заметив это спрашивает :
- Это вы куда?
Мы с Ником уже не идём,а бежит со всех ног.Полицейский нас не догоняет.Господи как мне повезло что у меня есть такие замечательные друзья.
-Ник,а где Гретта?
- Все вопросы потом,сейчас нам нужно бежать в Тюмень.
Пробежав ещё немного мы останавливаемся и Ник начинает ловить попутку.Все машины проезжают мимо нас.
- Давай этим займусь я,а ты пока куда-нибудь спрячься.
- Осторожнее прошу! -говорит Ник и удаляется.
Первые две машины проезжают мимо.Третья проехав немного дальше останавливается.Я добегаю до неё и смотрю в окно машины.За рулём сидит толстый мужчина лет 45.
- Не подвезёте до Тюмени?
- За небольшую плату хоть на другой конец света.
- Тогда я позову свою подругу?
- Я только за.
Я иду за Ником.Ноги предательски дрожат.
- Ник идём.
Мы доходим до машины первой сажусь я.Ник открывает дверь машины и автомобиль резко начинает двигаться.Видимо,этот мужчина увидел что у меня за подружка.Я помогаю Нику залезть в машину.Ник бьёт мужчину в голову и кровь...Лужа крови.
- Помоги мне перетащить его куда-нибудь на обочину. - говорит Ник.
- Ты что с ума сошёл?Ты его убил?
- Нет,не убил.Но он так поваляется где-то час или больше. - говорит Ник и я принимаюсь ему помогать.К счастью на дороге не так уж и много машин.Мы оставляем его за какими то развалинами,садимся в машину и начинаем движение.
- И всё таки где Грет?
- Грет струсила и вернулась домой.
- Что?Вернись немедленно!Останови машину.- я бью руками по спине Ника - Почему ты об этом раньше мне не сказал?
- Ты бы не поехала со мной.
- Верно.
Ник включает радио. Там играет песня группы Capital Cities – Safe And Sound.Мы с Ником подпеваем её и у нас неплохо выходит...

Часть 3 - http://www.proza.ru/2014/04/25/72


Рецензии