Предохранитель тройной

        Предохранитель тройной.

Бедность и богатство живут рядом.Те и другие интересны по своему. У церкви не зря стоят люди,а некоторые встречают у Сбербанка.
-Дайте 200 рублей! - просит девушка, а у самой банковская карта в руке.
-Деньги закончились! Дайте хоть 100!
- Извините, нет!- нервничаю я, но пройти не даёт.
 -Ну,  хоть 20 или 10 рублей! Шарю по карманам, нахожу 10 рублей, проход в банк свободен. Я видел сидячего  нищего на Красной площади и тут же вспоминаю роскошные мероприятия, которые здесь проводились в советское и царское время. Блестела парча от салютов на Кремлёвской стене и вокруг центра. Парад заменял маскарад. Москвички  в мужских костюмах, а москвичи  в женских! После бала садились  за праздничный стол с изысканными  деликатесами. Трудно представить мне пищу, посыпанной  золотым песком или  мелким жемчугом. Заняты вакансии  ассенизаторов точно. Довелось в цеху успокаивать девушку. На конвейере бывают короткие перерывы. Очень красавица спешила по своим женским делам и уронила нечаянно золотое кольцо в унитаз. Нашли парни, отмыли за отдельную плату. У меня дача у золотосодержащего ручья, а руки не доходят порыться в грязном иле. Не завидую милиции, где приходится рыться в человеческих гадостях. Поэтому брезговать им не приходится. Довелось мне заехать на склад у Мукомольного комбината. Прекрасный вид открывается на Каму. Осматриваю доску и  узелки на тросике  при въезде. Оплатил доски, подхожу к вахте. Не могу удержаться от вопроса, потому что  слева вижу базу милицейскую и их автотранспорт.
-Рвут?- вопрос вахтёру. Показываю на узелки и в сторону милиции.
- Рвут!- отвечает.
- Пьют?- смеюсь.
- Упились! В это время въезжает на территорию  УАЗ  в царапинах от троса.
 -Ночью рвут! На полной скорости врезаются, аж искры летят! Девок привозят.
-Проституток? – не понял я.
-Нет, конечно! С вокзала в основном синие козявки!
-Любви, где предаются?
-На капоте!
-Кошмар, зима, холодно, ветер с реки! Опасно смотреть, а трогать! Не могу представить,- растерялся вдруг я.
-Три презерватива!- открыл страшный секрет сторож. Пейзаж перестал  радовать, спешу покинуть грешную базу.


                28.07.2022г.


Рецензии