Он любит тебя-закричала она

Луна в окно яркой лунной дорожкой
светит нам в лица, в глаза посторонние
Мы хотим быть чьей-то поддержкой
А нам говорят "уйдите в сторонку вы"

Мы обижаемся, мы плачем, уходим
Но знаем, что скоро луна отдалится от нас
Мы снова сознание в себе как-то пробудим
Мы простим, а нас теперь  оставят на запас.

Мы будем беситься, не сможем простить
Солнце продолжит нам в лица светить
Мы долго луну будем звать и просить
Чтобы белым светом всем нам лица закрыть

И вот когда ночь наступает опять,
Мы снова хотим... хотим их простить
Того, кто смог нас когда-то из жизни прогнать
Луна  объясняет " все просто, надо все отпустить"


Отпустить? Когда боли полна моя грудь?
Луна мне сказала "ты должна пройти этот путь"
Не отпустишь, тогда вовсе забудь
Это сложно, с этим нельзя все так долго тянуть


И вот я забыла, и даже солнце взошло
Но потом кое что произошло
Он вернулся, и сказал " наше время пришло"
И тут, в этот миг даже солнце ушло..

Снова луна засветила мне в окна
"Он вернулся"-прошептала она
Я в жизни давно уж потеряна
" он любит тебя"- закричала она


Рецензии