Я экстрасенс

Приходит женщина в слезах.
Она вопрос мне задаёт:
Есть у меня мужчина, ах,
Но странно он себя ведёт.
Кусает, пробует на зуб,
Хотя, он вроде бы не глуп.
Слюной исходит каждый раз,
Но убегает через час.
Так много лет уже подряд.
Кричит всегда: люблю,
Глаза безумством же горят,
Мне слышится:  убью.
И это длится много лет.
Хочу узнать я ваш ответ.

Я экстрасенс и точно знаю,
Глаза скосила и вещаю:
Вы в прошлой жизни вместе были,
Там, в океане, в лодке плыли.
Крушение. И голод мучил…
Его животик очень пучил…
Сожрал тебя, он насладился,
И в мясо нежное влюбился.
Та память в нём жива сейчас,
Вот потому и муж на час....
Твоё мясцо его дурмАнит,
Ох, чую, что опять обманет.
Нам нужен срочный ритуал,
Чтоб охладить его запал.
Когда придёт, намажься перцем,
Огнём взыграет его сердце.
Он памяти лишится сразу.
Ты тут же произносишь фразу:
Люби меня, мой дорогой!
Отныне будешь ты со мной!
О, бес мясной, его покинь!
Я заклинаю в том!Аминь!
С тех пор навеки твой герой
Прибудет только лишь с тобой.
Иди, ступай, устала я.
К чему вся эта суета?
Дык,погоди ж чуток,а рубь,
Мне в руку сунуть не забудь.


Рецензии
И вот она пошла домой
от экстрасенши "чумовой",
идёт и думает в два глаза,
не обманула ли зараза.
Пришла... намазалась вся перцем,
огонь горит в пи-пи и сердце -
а он попробовал её
и съел ещё её пальто. ☺

Странница Света   01.04.2015 20:25     Заявить о нарушении
Слушай,Светка, уморила!
Прямо в точку угодила.!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С добринками. Усмеялась я.

Елена Светова   01.04.2015 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.