К вам, чада!

     "Высок ли уровень ваших Духовных познаний? Везде, в любое время вы может соблазниться на то, что дается вам через источники информации: газеты, книги, касеты, телевидение, общение. Надо иметь очень близкие отношения с Господом в Духе Святом, Его силе, познании Его святого завета, Библии, чтобы сатана в облике своих служителей не смог соблазнить, увести вас с Божьего пути. В последнее время силы тьмы ожесточились против Господа, а, значит и против Его избранников. Вы еще не ощутили в полной мере тех атак, которые вас ждут, чада Мои. Господь с вами, но Мне нужна ваши ревность, бдительность, безупречное терпение, сила вашей молитвы - ваше оружие. Я слышу каждого из вас! Не будьте равнодушны к проделкам сатаны, несите Слово Божее, с мудростью обличайте все искажения, ложь, которые не соответствуют Моему Слову, назидайте людей в Духе Святом. Я благословляю вас! Но всегда помните, враг не дремлет и постоянно ищет вашу слабую сторону в Моем служении (Иов.1:6-7; Откр.12:10-11;1Пет.5:8-11).

     Укрепляйтесь в Духе Святом, будьте всегда готовы отразить нападки темных сил, не поддавайтесь на искушения, соблазны сатаны, вы всегда можете слышать в сердце Голос Моего Святого Духа, если будете на страже и в чистоте. Враг не дремлет, так будьте же и вы во всеоружии Божьем, в ваших руках да пребудет меч Мой, Слово Божье, чаще молитесь вместе (Еф.6:11-18). С вами Бог и Спаситель ваш Иисус Христос в Духе Святом".
                Аминь.


Рецензии