Оживший иллюзион

                За этот ад, за этот бред,
                Пошли мне сад на старость лет.

                Марина Цветаева



Мне мнился май мечтателем мажорным
В полёте сладком захмелевшего шмеля.
В  цветок очаровательный  влюблённым,
Запутавшимся в трельных сетях соловья.

Мне снился  сад в сливовом перманенте,
С сакральным смыслом снеговых высот.
Размытый образ... Cилуэт  на киноленте
Среди разбрызганных по партитуре нот.

Мечталось, словно жил иллюзионом,
О лепестках медовых  страстных уст,
Пьянящих распустившимся пионом...
Не для меня расцвёл душистый куст.

Мне мнился май...  Мне снился сад...
Сказав мечте «прощай»... я выбрал ад.


Рецензии
Пусть почаще сниться май.
Не всегда получается жить с сливовом саду.
Стихи превосходные!
с улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   28.11.2016 12:48     Заявить о нарушении
И не только снится, но и несет радость и счастье всем)
Ласковый майский вечер,
Нежность зеленой листвы,
Ты обнимал за плечи,
Там были счастливы мы.

Где милый шептал: Будь со мною,
В ответ лишь смеялась: Прощай.
Любимый, отверженный мой,
Почаще меня вспоминай.

Спасибо, солнышко, что так по-доброму и щедро часто вспоминаешь обо мне!
И сразу и сады цветут, и сливы с розами растут и там, и тут, и там, и тут:)))

Ирина Ярославна   28.11.2016 20:37   Заявить о нарушении
Чудо! спасибо за стих!
Целую
Иралео

Ирина Склярова   30.11.2016 10:26   Заявить о нарушении
Вот он полностью)))
Читай в удовольствие
без всяких отзывов:
http://www.proza.ru/2010/06/21/557
обнимаю улыбчиво в любое время года)))))

Ирина Ярославна   01.12.2016 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.