Критику!

Задела критика? Нет-нет...
Но дать отпор я вдруг решила
И своё мнение, в ответ
Случайно в  рифму вдруг сложила!

Нам Википедия гласит,
Что критик тот, кто лишь... гнобит!
Сам ничего не написал,
Другим - рецепт свой прописал...

В чём критика та состоит?
В том, что лукаво нам твердит:
Ты, автор, правда, никакой!
Иди, маши лучше метлой!

Но почему таков вердикт?
Не потому ли, что сердит?
С женой поссорился, иль что?
А может просто: сам - ничто!?...

Нет, я конечно, не Барто,
Но ведь и ты не дед Пихто!

*******************************
Всем критикующим посвящается!:)

Я не встречала тех, кто похвалил бы!
А критиков хватает у меня.
Но если б не было такой суровой битвы,
То не сложила б я ни одного стиха!
С любовью!:)


Рецензии
Замечательное стихотворение. Меня сегодня такой один уж посетил, графоманом обозвал и убежал:)...

Владимир Мигалев   18.04.2014 06:46     Заявить о нарушении
Вы ему мой стих отправьте:) в литературном дневнике тоже найдёте кое-что для таких.... я с ними рифмой борюсь:)
Спасибо за отзыв!

Ангелена Сапрыкина   18.04.2014 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.