Прости нас, Мишка

- Кто?
- Я..
- Кто, я?
- Вжигорь
- Кто, прыгай
- Боря, я у тебя записывал песню. Открой дверь.
Щелк. Щелк.
- Здравствуй, Боб. Не узнаешь?
- Нет.
- Я пел у тебя в микрофоны Группу Крови два года назад.
- Пел, был.
- Я оставил у тебя Мишку с плюшевого материала, чтоб в него распеваться.
- ..
- Пусти меня. За мишкой. Ты говорил он не пропадет здесь.
- Не пропадет. Зайди.
- Пообветшало тут. Вспомнил меня? И Песню?..
- Песню помню. Тебя нет.
- Тем не менее, было. Комната изменилась.
- Разуваться не надо.
- Я не могу. Ковры.
- Че тебе
- Боря, верни мне медведя. Он мне дорог. Я тебе денег дам.
- Медведя помню. На кресле лежит.
- Я посмотрю?.. вот тебе деньги. Мало? Еще.
- Там смотри, никто не брал
- Нету тут. На него осавлял, помню. А теперь здесь хлам и ни одной игрушки. Боря, где мишка. Плюшевый?
- В кресле смотри.
- Боря. Ты меня услышь, чтобы быть человеком. Я - вжигорь. Почти певец. Хочу Россию крестить. Где мой медведь. Поднимись и поищи.
- Купи водки.
- Сначала найди мишку - я схожу за водкой. Слово Пастыря.
- Крестить?
- Да. Заново крестить. Потому что уже не действует.
- Водки купи. Иоанн.
- Боб. Сначала Мишка. Потом - за водкой Вжишка. Сейчас пост. Поэтому тебе куплю и еды, чтоб соотношение выпивки к пище тебе уменьшить.
- "му, хрю." В той комнате
- Гляну сам? Спасибо.
- Ы.
- Боря, тут нет. Тряпки накиданы на палац. Везде пусто. На балконе Большой медведицон. Но он не мой.
- Водки купи
- Договорились: сначала медведь потом пасхальная водка. На кухне можно посмотреть?
- Не стоит. Туда ходить.
- Я гляну. Да. Не стоит. Медведи в таком не водятся. Посуду не мыл год? А кот кормлен? Кота жалко. Точно в магазин надо.
- "Му"
- Боря, ты меня обманул. Медведя нет нигде. Ни в комнатах с разорванными подушками. Ни на кухне, с конкурса чистоты. Ни в туалете. Ни в ванной. В ней груда мокрых вещей в самой ванне. Я не думаю, что медведя ты туда заныкал. Я обещал. Иду в магазин. Поскольку кота жалко.

*
- Девушка, мне водки. Дешевой. Я не пью. Мне алкаша спасать. Когда-то бывшего музыкантом. И закуски. Бананов. Консерв много. Пускай килек. Сосисок. Пост же. Алгко-диета заменяется Алкогольно-белковой. С витаминами.
- Девушка. Мне хлеба. Два серых хлеба.
- Девушка. Мне треугольных. Самса. Впрочем, подогреть

*
- Боря. Здравствуй. Я - Вжигорь. Я группу скорби у тебя писал.
- Водки купи.
- Боря, Вставай. Вот тебе водки. А вот что ты должен скушать с водкой. Капуста, Сосиски. Горячие треугольники
Дзынь. Дзынь.
- Кто это?
- Тебе видней. Я открою, чтоб мне было видней.
- ..
- Кто такие?
- Э. Боря дома?
- Боря занят. Кто. Отвечать. Быстро!
- Сергей, это Светка. Мы к боре.
- Рветесь с хера?! Бухать?!
- Светку надо оставить на час. Дверь закрыта, пока дочь вернется с работы. "Боря!! Мы войдем??"
- Да!!
- Э.. парень, мы договаривались. Меня Боря ждал!..
- Пройдешь. Будешь своего Борю откармливать с нежностью!
- Он не мой Боря! у меня Коля есть!..
- Сейчас мир твой - Боря единородный! А Сережа не у тебя сейчас есть?
- Он уйдет.
- Уходи, Сережа. Спасибо за миссию. Мир Бориса обрел цельность и завершенность
- Ухожу. Я в двадцатой кв. если что!..
- Мальчики, я в гальюн схожу? Сил нет.
- Иди, благодатная. Боря, сейчас будем кушать. И сотрапезники твои пришли. Скучать не будем. Ты мне про..ал медведя. Я тебе за это жизнь продлевать, гаденыш, буду.
- На кресле посмотри.
- Я из-за этой игрушки, может, человека вернуть не могу, а ты водку жрешь и синтезаторы один за одним продаешь.
- Не продаю! Еще.
- Э... В гальюне такая сра..а! Боря, когда починят? Блин, нужно ведро, чтоб слить. Парень сходи на улицу ведро принеси!
- Боря, ты должен поесть. Тебя люди любят. И Светка в туалет сходить не может из-за твоего сопротивления. Слышишь, тужится с героизмом, а бестолку. Как на юго-востоке.
- Боря! чини туалет! Сколько мне в ванну бегать с голым очком! подмывать!
- Омылась в Иордане от Бориса?
- А-мылась. Тебя как зовут, ребенок?
- Меня зовут Вжигорь, тетя.
- Ты кто?
- Почти музыкант - по вашему языку. По духу - воинствующий священник. Вывод: раз попала ты в мои объятья, хватаю твою задницу к Бобу на постель. Лечение такое: берешь водку, берешь жрачку и с нежностью и остроумием впихиваешь ему это содержимое в пропорции 1 к 6. А я кота покормлю.
- Опа. А че это я?
- А у тебя глаза добрые, сестра милосердия. Значит не только бухать но и спасать, умеешь.
- Боря, Игорь тебе сосисочку чистит. Открой ротик. Давай покушай. Игорь, не мой тарелки!. там кран сломан!
- Ты помоешь?.. Впрочем, с этим заданием я не справлюсь со всем своим гонором. Мне уже плакать хочется. От говна вашей жизни. в сраковинах, от затхлых шмоток в ванной. от цветов из твоей задницы в унитазе.
- Игоречек, я не виновата что у Борьки кабздец в гальюне!
- Кота жалко. Кто-то кормит.. Выглядит лоснящимся. Если котов кто-то жалеет в квартире, дело не безнадежное. Значит, слушай, девушка. Два часа сидишь, кормишь с педагоическим рвением своего суженного обгаженного
- У меня колька есть
- Потом свободна для кольки и польки. Я завтра приду проверю. Если что, через Сергея найду. Верну кредит из унитаза. Он в двадцатой живет.
- Мне дочку встречать через час!
- Завтра придешь, начнешь мыть посуду!. Поэтапно. Начнешь с пространства раковины.
- Игорьечек, а ты не выпьешь?
- Я не выпьешь.
- А как же... А почему??
- А потому что на свете нет причин для питья. - Это вам персонально информация. Есть причины, чтобы не пить!. Причина первая. Демон-Алкоголь убил Россию. Впрочем, сложно с тобой говорить на сие.
- Игоречек, я бы сама не пила. Но только понюхала пробку - и все!!.. Дьявал - эта сука - искушает меня!.. И я поддалась! А он вертит своей жопой - радуется! Хны-хны.
- Я вижу, у вас не руке Иконы. Значит...
- Я Верую!.. Но я боюсь!. И мне стыдно!.. Стыдно перед Господом в церковь пойти.
- Не. Сты. Дись. Ты раскаялась, а я благословляю тебе "Пойти"!
- Страх останавливает меня!
- Вранье. У тебя красивые молодые глаза, Светлана. Потому что в них огонь милосердия. И ты этим светом помогаешь тем, кому хуже, чем тебе. Бобу, очевидно хуже значительней, ибо мычание его - голос проклятия - "Коровий синдром нравственности" правит подлым языком его. У тебя не будет страха, когда ты шагнешь на Храм.
- Я ведь врач. Я всю жизнь помогаю. А теперь - алкашам помогаю. Все из-за водки. Стыдно мне! Прости, Игоречек, что плачу я! От стыда, от злости на суку-дьявола, на слабость свою плачу!
- Уведомление: Господь плачет с тобой. И я сейчас заплачу. Пойду размазывать слезы о ветер Чуркина, о Золотого Рога мост.
- Не уходи! Дорогой, щедрый. Я так стараюсь не пить! Держусь! Месяцы держусь! дочь и внучки у меня прекрасные! Но чуть вижу эти стаканы - и падаю!..
- Ты не падай, возлюбленная Христа. Ты исповедалась. А теперь сделай усилие. Шагни в Храм. Пасха на пятый день!..
- Ты такой душевный, Игоречек. Прости. Боренька, вставай, Давай покушай, сосисочку.
- "Му"
- Твоих мыслей я не стою, Светлана. Завтра придешь мыть посуду. Через четыре дня пойдешь в Церковь. Через Х лет войдешь к Господу в Царство. Добро и сердечность свои принесешь ему в рюкзаке дел. Запомнила последовательность?..
- Ты куда??
- Крестить страну. Раз в тысячу лет делается Апгрейд. И убить алкоголь в головах. Ушел. Проверю. Говно смой за собой банкой. Если увидишь Мишку, скажи чтоб простил меня.
- Ушел наш Игорь. Боря, выпьем?.. и закусим за Боженьку милосердного.


Рецензии