***

...Где вы?... Те, кто клялся любить меня, поддерживать и быть рядом... Вы остались в прошлом. На фотографиях, в смешных письмах, в дурацких открытках. Вас нет... Вы просто иллюзия...
... Где вы?... Те, чьей Музой я была... Я больше Вас не вдохновляю... Вы выкинули меня как старую, сломанную игрушку... Безвольную, забытую куклу...
...Где вы?... Те, Близкие и Единственные которым я отдала душу... Вы существуете в своем мирке, безнадежно махнув на меня рукой... Вы засунули меня как ненужный хлам в самый дальний угол... И достаете лишь в тот момент, когда вам трудно и одиноко...
...Где вы?... Те, чьи слезы я стирала хрупкими пальцами, чьи сердца я берегла, защищала от опасностей из последних сил... Вы предали меня... Вы вонзали мне в спину ножи...И бросили погибать... Бог Вам Судья...
...Где вы?... Те, кто преданно заглядывал в глаза, и шептал, что без меня мир не мир... Вы ушли... Медленно растворившись за дымкой горизонта...


Рецензии