Мой репертуар 1

     Все знают, что я могу играть на гитаре бесчисленное множество произведений всех времён и народов.
     Но далеко не многие догадываются при этом,  что я никогда не знал ни одного текста от начала до конца. Такова моя особенность, воспитанная, в том числе, и на научной деятельности – зачем помнить то, что можно посмотреть в литературе?
     Поэтому, в рамках глобальной классификации и систематизации всех и всего, входящей в обязательную часть программы жизни, я решил и здесь как-то попытаться навести порядок – выбрать наиболее близкие произведения и довести их до того вида, при котором их можно в любой момент публично и вразумительно исполнить  от начала до конца, с текстом, со вступлением и кодой. 
     Таким образом, стал получаться некой список, включающий тексты, запись основной гармонии, ноты - по возможности. Конечно, это большая работа, я только начал.  Но буду пополнять данный список до полного исчерпания памяти.  Файлы будут обновляться.
     Для особо «умных» ещё раз – список не означает, что я знаю только эти произведения. Эти – готовы к немедленному воспроизведению.
     Пошло…

1. The Beatles:
• Yesterday
• Michelle
• All you need is love
• Can’t buy my love
• Hello Goodbye
• Here comes the sun
• I am the walrus
• Rocky Racoon
• The fool on the hill
• While my guitar gently weeps
• When I’m sixty four
• Hey Jude

2. John Lennon:
• Oh, my love
• Imagine

3. Procol Harum
• A whiter shade of pale

4. Rolling Stones
• Lady Jane

5. Sting
• Shape Of My Heart

6. Rod Steward
• Waltzing Matilda

7. Советские:
• Бернес – как это все случилось?
• Бернес – враги сожгли родную хату…
• Утёсов – когда уходит молодость…
• А значит мы всегда вдвоём, моя любимая…
• Я встретил девушку…
• Самогонщики
• Во французской стороне…

8. Антонов, Тухманов, «Весёлые ребята», «Цветы», «Белый орёл» и пр.:
• Двадцать лет спустя
• Для меня нет тебя прекрасней
• Как прекрасен этот мир
• Звездочка моя ясная
• Как упоительны в России вечера…
• Почтовый ящик
• Струил закат..

9. "Народные":
• Загубили гады, загубили…
• Ты у меня одна…
• Я был батальонный разведчик…

10. Казацкие:
• Когда б имел златые горы
• Когда мы были на войне
• Не для меня
• Отец мой был природный пахарь
• Ревела буря, гром шумел
• Чёрный ворон

11. Rock -& - Roll:
• Красавица Мальвина

12. Романс:
• Вертинский – Над розовым морем
• Очаровательные очи
• Очаровательные глазки

13. Для хорового пения – народ подбирал песни под мой аккомпанемент к встрече однокурсников, это не мой выбор, но все в порядке – можно брать и петь все подряд:  «Я люблю тебя, жизнь», «Ой, цветёт калина», «Катюша», «Из-за острова на стрежень», «Московские окна», «Ой, рябина кудрявая…», «Когда весна придёт не знаю…», «Вальс расставания», «Город над вольной Невой…», «Люди идут по свету», «Вечер бродит по лесным дорожкам», «Надежда», «Ваше благородие…», «Есть только миг…»,  «Атланты», «Молитва», «Пожелание друзьям», «Бригантина», «Как здорово, что все мы здесь…», «Весеннее танго», «Гостиница», «За туманом», «Плот», «Поворот», «Мы желаем счастья вам…», «Не гляди назад, не гляди…», «Милая моя», «Грузинская песня», «Всё пройдет», «Люди идут по свету», «Вечер ходит по лесным дорожкам»

14. Высоцкий:
• А где был я вчера…
• По выжженной равнине…

15. Студенческие:
• Иду по проспекту…

16. Детские:
• То березка то рябинка…

17. Современные:
• Это всё, что останется после меня
• Лепс etc. – вечерняя застольная


Рецензии