Рыбы оргия

                Рыбы оргия.
Прилетел к даче соловей, прибежал заяц, дятел испортил древесину. В ручье набираю сок от упавшей  берёзы. Ручей, как природный холодильник. Отошёл к гор,где Леший меня испугал шипением и звериными звуками.Развернулся обратно. Начались вскоре странности на кровлях моей старой дачи.Чиню вечно! Внезапно ветер с дождём налетел, ногу проколол гвоздём, стукнул молотком по пальцу. Забиваю гвоздь, а рядом другой  выскакивает. В итоге на террасе сухо, но закапало в другом месте.
-Закапало! Проститутку пожалел, подвёз за секс! Всю дневную выручку незаметно украла. Благородная оказалась, оставила мне 150 рублей!- жаловался мне таксист. Приходится рисковать, платить  за удовольствия другую цену. Некоторым по половой жизни удивительно везёт. Работал в моём цеху шлифовщик Лёня. Не ровно дышит на  женщин заводских. Контролирует его  на рабочем месте  и дома жена. Лёня нашёл выход из положения там, где жена такой наглости не ожидала.
- Собирается жена в магазин. С  ул. Чайковского до ул. Мира не далеко, пока продукты купит, обратной путь домой. Целых полчаса  я холостой! Она выходит, я выхожу и к соседке. Она на моём этаже живёт! Времени у нас мало и к делу приступаем без церемоний и лишних слов. Курю, умываюсь в своей ванной, жду с тревогой жену, - рассказывает  Лёня  историю и смотрит на реакцию  мужиков. Завидуют, фантазируют за Лёню, дают советы,  ждут  разрушения   любовного треугольника. Лёня полный сил, уверенности и отваги, но попадаются в сети любви  случайные люди. Еду на электричке с дачи в город. Напротив старик 70 или старше лет болтает о рыбалке.
-Везу в электричке судака на радость своей старухе! Зашла в вагон компания парней, рядом со мной сели, разглядывают судака. Смеются, дурачатся, наливают водку себе и мне.  Просят продать рыбу. На станции Молодёжная выхожу и компания тоже. Почти рядом с моим домом уговорили меня продать рыбу. Денег у них нет, но обещали расплатиться на месте. Заходим в дом, поднимаемся на этаж, звонок! Открывает дверь совсем голая девушка. У меня голова закружилась от красоты, смотрю в пол. Девушка  попросила пройти с рыбой на кухню. Потом парни потащили меня в комнату с голыми девицами и сами быстро разделись. Оргия! Короче я один в одежде. Водка,  судак, музыка, групповой секс. Хотел сбежать, остановили и раздели. Интересно им, смогу или нет! Три раза смог с девицей. Удивил компанию и себя! Забыл, когда со старухой этим занимался! Молодёжь развлёк и себя не забыл. Просили  заходить с рыбой и без,- рассказал старик историю и посмотрел на притихших слушателей вокруг. Уши их, согретые запретной темой  покраснели, глаза заблестели.




                          15.04.2014г.   и 21.05.2022г.              

               


Рецензии