крик души

я должна поговорить с тобой. Хочу что бы ты глядя мне в глаза сказал, что я тебе не нужна, мы расстаемся, все кончено! Задаюсь вопросом, неужели эти зеленые глаза могли врать? Что могли так легко предать, забыть, бросить... Да. Могли. Знаешь, а я все равно тебя люблю. И если придется, опять буду верить этим прекрасным зеленым глазам. Ты - лучшее, что у меня было. Помнишь как мы ходили зимой гулять, брались за руки? Было очень холодно, а ни у тебя, ни у меня не было перчаток... Руки безнадежно замерзали, но мы даже не думали, чтобы отпускать их. А поцелуи? От которых кружилась голова и мурашки по коже. Как ты проводил рукой по моим волосам... Как пытался щекотать, с улыбкой наблюдая мою реакцию. А еще твой парфюм. Легкий, дразнящий, как будто охватывающий все пространство вокруг... Остальной мир, будто уходил на другой план и был только ты... только ты, твои глаза, твоя незабываемая улыбка. Я помню как мы пытались кормить друг друга. Кто в кого больше и быстрее запихает еды... и как я ела с твоих губ шоколадку. Но мы так много еще не успели... Ты не научил танцевать меня вальс, у нас нет общей фотографии, да даже те главные, важные слова мы так и не сказали друг другу... Прости меня если что то было не так и спасибо за все. Только один вопрос - почему? Почему ты так поступил? Зачем ты все испортил? Ситуация с тобой, напомнила мне детство. Когда я забрасывала надоевшую мне игрушку. Только разница в том, что я возвращалась за игрушкой, а ты ее просто выбросил.


Рецензии