Я буду помнить о тебе всегда. Часть 2

Совсем недавно я сидела в маршрутке, ожидая когда она наконец заведется и я поеду домой. Я ужасно устала не только морально но и физически. Я чувствовала себя выжитым лимоном, с которого излили всё что можно было. Внезапно у дверях маршрутки встала цыганка с ребенком и стала просить деньги "на пропитание". Мне почему то стало их жалко, не смотря на то что я негативно относилась к этой, можно сказать, вольной нации людей. Я порылась в кармане, нашла пару рублей и отдала маленькой девочке которая впритык подошла ко мне. С благодарным видом цыганка чуть погодя сказала мне "Дай Бог тебе счастья, оно тебе сейчас не помешает" и ушла в поиске "наживы". Возможно она была права, выделив вторую часть своей речи с такой интонацией, как будто прочитала по моим глазам что я нуждалась в нем. Хотя мне сейчас больше не счастье нужно, а человек который бы выслушал, понял и дал чёртов совет как выйти из этой депрессии. Не спорю, в этом виновата только я. Сама загоняю себя в яму наживую, сама убиваю себя гнусными мыслями. Но мне почему то это нравится. Скорее всего потому что я слабая по отношению к себе.
Я слишком себя жалею...

С каждым разом мне всё больше не хочется возвращаться домой. Как исполнилось 18, я решила что стала самостоятельной и переехала на квартиру, подальше от домашней суеты. По началу было трудно, не хватало иногда денег, но это как оказалось было временным. Я успевала на учёбу и на работу, хоть до жути уставала и не высыпалась. Но мне это нравилось, сам каждодневный процесс, у меня была цель к чему стремиться и грандиозные планы на скорое будущее... Но однажды я встретила его и моя жизнь кардинально изменилась.


Рецензии