глубоко личное...

...вы знаете, так хочется любить,
так, как совсем ещё недавно
я обрекал себя,
и был готов разбить
родное сердце,
веру в постоянство.
Я был тогда так искренне любим,
любил безумно, беззаветно верил,
что прав, что день неповторим
и надо брать, когда дают...
Да, верил,
что ничего не может быть случайно,
в то, что она и сын её,
что это часть меня...
но не моя...
__________________________________
Моя глубокая признательность Яне Степановой
за её великолепный стиш "А вы знаете, так хочется любить..."


Рецензии
У вас очень похоже на Пушкина, читаю и прямо звучат его строки в голове, прочтенные еще на школьной скамье.
И вам спасибо за то, что почувствовали настроение, и за то, что в вашей душе нашелся отклик!

Яна Степанова   22.06.2014 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.