весна

Вечер. Я сижу у окна и наблюдаю за происходящим на улице. Так здорово! На дворе стоит весна. Наверное самое красивое и романтичное время года. Когда природа как - будто оживает, пробуждается после долгой и суровой зимы... Думаю, может пойти прогуляться? Конечно уже вечер, но от этого только интересней, когда все окрашено в темные полу - тона. Пойду в соседний парк, там сейчас наверняка никого нет, совсем безлюдно. Одеться лучше потеплее, весна опасное время года. Выходя из подъезда, я слышу весело журчащую капель, быстро пробегаю по лужам и талому снегу, дохожу до парка. Здесь по истине можно насладиться всеми прелестями весны. На лужайках сквозь снег видны застенчивые лазуритные подснежники. Кое - где еще совсем растаял лед и образовались проталинки. А в некоторых местах и лед и снег совсем растаяли и побежали веселые ручьи. При их виде мне сразу вспоминается беззаботное детство, когда мы вместе с подругой пускали по таким ручейка самодельные кораблики... Предаваясь велелым детским воспоминаниям, я подхожу и сажусь на скамейку. Легкий теплый ветерок развивает мои волосы. На дереве радостно запели жаворонки, оповещая о приходе весны. На душе сразу становится легко и спокойно. Скоро закончится учебный год и начнутся долгожданный летние каникулы. 


Рецензии