Язычники без вины виноватые

Язычники: без вины виноватые.
Вот в чем провинились перед современными христианами язычники? Нехристи этакие, жаждущие кровавых жертв?
Да в том, что все таинства христианские есть, по сути своей объективной, таинства языческие, все ритуалы христианские есть  заимствованные и приукрашенные языческие ритуалы.
А православие наше родимое так вообще и название языческое и праздники языческие присвоило. И превратились мы, православные, в иванов не только родства непомнящих, но и еще и плюющих в саму суть православия.
По невежеству или по злобе своей.
Вот начнем с главного ритуала - крещения. Омовения водой.
Несмотря на все подчистки в самих же евангельских книгах звучат отголоски сведений о крещении дохристианском.
Тут начинается первая ложь.
Что твердят все адепты христианства?
Что крещение есть исключительно христианское таинство. Но вот выдержка из новозаветной книги: «… выходили …вся страна Иудейская И Иерусалимляне; и крестились… в реке Иордане, исповедуя грехи свои» (Марк,гл.1ст.5)
Вода использовалась многими народами в силу ее языческого обожествления.
Ведь как не радоваться воде, если все живое на ней и взращивается?Причина кроется в природных ее свойствах, но и этот объективный факт очень даже эксплуатируется в интересах религий.
 В Полинезии сбрызгивают головку младенцев, или погружают в воду, читая молитвы. В Новой Зеландии аборигены также кропят новорожденных.
На Тибете обряд очищения особенно сходен с православным. Там издавна, задолго до православия, сложились элементы этого ритуала: благословение очистительной воды, троекратное погружение в нее ребенка и лишь потом наречение имени.
А если прочитать о крещении у митраистов, то мысль о прямом заимствовании у язычников неизбежно приходит на ум. Культ иранского бога Митры, бога света, чистоты и правды, посредника между людьми и высшим существом в первые века нашей эры был широко распространен во всей Римской Империи.
Митраисты крестили детей, окуная их в сосуд с водой или кропили. Это священнодействие символизировало, по мнению жрецов Митры, очищение новорожденных.
Иначе говоря, за христианским крещением стоят магические ритуалы язычников.
Но признать сие просто немыслимо для христиан, пойманных грехом гордыни настолько, что они белое назовут черным, лишь бы не видеть объективных исторических фактов.
Потому как крещение у язычников это ритуал бесовский, и вода у них не такая, и матери губят души своих детей,  совершая ненастоящий обряд, поскольку только христиане знают истинное таинство, а все остальные заблуждаются. В лучшем случае. Доказательств, естественно нет, все основано на словах и легкомысленной невежественной вере.
Но кого это интересует?
Знание истории реального происхождения ритуалов означает признание эволюции  религиозных взглядов на их проведение, а слово эволюция есть табу.
А чтобы никто не задумался о том, почему христиане крестят детей по языческим ритуалам надо первоисточник всеми силами дискредитировать.
К примеру, манускрипты из пещер Хирбет-Кумрана.
В уставе Кумрана фигурируют знакомые нам образы и обороты: «источник воды живой», «свет», «агнец» и т.д., то есть то, что потом присвоят христиане.
Предвижу возражение, лежащее на поверхности. Мол, благодать божья была разлита повсюду, и даже поганые язычники ее чувствовали и использовали. Но использовали, разумеется, неправильно.
Точнее, по своему разумению, потому как были недостойны великого знания.
А недостойны были потому как приносили кровавые жертвы.
Но остановимся на этом моменте.
 Жизнь на том периоде развития человечества была настолько трудна, настолько равна смерти и близка к последней, что реальная цена жизни объективно была невысока. И в этом нет вины язычников. Они отдавали богам то, что могли отдать – жизнь человеческую. 
А вот по мере роста материального благосостояния, как ни парадоксально это звучит, жизнь становилась все более ценной, и именно это обстоятельство, вкупе с объективным процессом осознания себя, как человека, привело к постепенному отказу от жертв человеческих и заменой их на животных.
Этот исторический момент эволюции взглядов на жертвоприношение выражен в известной библейской притче об Абрааме и агнце.
Свершилось сие еще до массового распространения христианства и реальной заслуги христиан в этом нет. А вот присвоение свершилось, причем в форме обвинения язычникам.
Но опять же кого это интересует? Кому нужен объективный анализ фактов? Ведь это значило бы признать очередную ложь христианского учения.
 А теперь обратимся к раннему христианству.
К тем человеческим жертвоприношениям, отзвуки которого мы видим в символическом поедании тела христова.
Даже известный защитник христианства Минуций Феликс не смог скрыть правды о христианских жертвоприношениях младенцев.
Вот они эти жуткие слова: «Перед лицом, посвящаемым в таинство, кладут младенца, покрытого мукой, чтобы обмануть посвящаемого; новичку предлагают нанести по поверхности муки невинные по видимости удары и он убивает младенца, нанеся ему невидимые незаметные раны. Его кровь – о ужас! - жадно слизывают, тело с остервенением разрывают на части.» 
В кругах историках раннего христианства хорошо известна книга немецкого исследователя Даумера « Тайны древнего христианства». В ней приводится обширный материал, подтверждающий, что у христиан бытовал обряд причащения человеческой кровью и телом. Нынешняя евхаристия скрывает именно эту жуткую правду поедания бога, заменив его вином и хлебом. 
Без изначального кровавого ритуала не было и этой символической замены с оставшимися словами плоть и кровь. Божественный каннибализм. И снова язычество празднует победу.
 Следующая великая ложь – это крест.
Когда свободомыслящие художники впервые увидели картину Иванова «Явление Христа народу», на которой был изображен крест, это обстоятельство повергло их в недоумение. На тот момент крест, как орудие жестокой казни, мог вызывать только ужас и отвращение, а уж никак не священный трепет. Во всяком случае, в катакомбах римских христиан обнаруживают изображения «доброго пастыря», рыбы, но никак не перекрестие столбов.
 Даже в третьем веке нашей эры апологет христианской веры Минуциус Феликс выразил эту мысль со всей определенностью: « Что же касается крестов, то мы их совсем не почитаем: не нужны они нам христианам; это вы, язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты.»
 А разве не менее замечательно свидетельство Амвросия, бывшего в четвертом веке нашей эры епископом Медиалнским? Он излагая легенду обретения креста господня императрицей Еленой, пишет о благодарственной ее молитве. Но считает особо важным подчеркнуть, что « дереву креста она не молилась, так как с безбожной глупостью не имела ничего общего».
 Нынешние верующие используют кресты налево и направо, ничем не отличаясь от язычников. Доказательств  существования креста у язычников уйма: крест-скипетр Аполлона, крест-молот у Скандинавского Тора, кресты в языческих храмах Библа, арамейские воины с крестиками на гайтанах, ассирийские цари с крестом, известным как мальтийский, а в России как георгиевский, головчатый крест арийцев, известный как свастика, латинский крест в культах греков или финикийцев, крест с петлей в Древнем Египте. Продолжать можно до бесконечности, образно говоря.
Разумеется, языческие кресты от беса, а вот христианские - от бога. Кто сказал? Да они сами и объявили. Где-то в веке седьмом нашей эры, а, по мнению некоторых исследователей, и вообще в  девятом веке, крест превратился в фетиш. И потому за поругание деревянного изделия можно спокойно убить человека. Или упечь за решетку. Ничем не отличаясь по реакции от кровавых и мстительных язычников. Вот смеются души язычников, глядя на верующих с крестами на шеях. Язычество победило и здесь.
Идем далее. Миропамазание. Разумеется, великое таинство.
 Тоже украдено у язычников и присвоено.
 Исследователь А. Ранович приводит, в частности, такие примеры: арабы восточной Африки мажутся львиным жиром, чтобы стать храбрыми, как львы.
Туземцы Андаманских островов при посвящении юношей выливают на них священный жир, чтобы придать им крепости и силы. 
Во многих африканских племенах «собирают и смешивают жиры разных животных; этой смеси приписывают различные чудесные свойства; раствор этой смеси пьют по возвращении из дальнего путешествия, чтобы восстановить прерванную связь с местными демоническими силами; ею же помазывают вождей».
С течением времени много забылось, но магия жиропомазания осталась. И вот из каких далей - из магии дикарей – пришли языческие ритуалы  миропомазания в современный кичливый мир христианства. Помазал маслом по лбу – человек стал умнее. Помазал по груди – стал добрее. Верх разумности.
Первые христиане не мазали маслом своих детей. Они точно знали, что жиропамазание было ритуалом им чуждых религий. Но суть языческого помазания осталась и начала свое независимое развитие. Сначала в виде некой идеи о помазании и помазанниках, идеи богоизбранности.
Слово «Христос» переводится с греческого именно как помазанник.
Помазание понималось первоначально в иносказательном смысле – как нечто внутреннее невидимое, то, что в вас пребывает и означает веру в спасителя или мессию. Высокий смысл помазания был очевиден.
Так космополитический  Новый завет христианства, отвергнувший ветхозаветную обрядность, отдал формальную дань традиционным представлениям о помазаннике божьем, которого мазали реально.
В «Деяниях» к примеру, метафоричность церемонии выражена еще более ясно. Восьмая глава (стихи 14-17) повествует об обращении в христианство только возложением рук на головы неофитов. Никакого мазания маслом или елеем. Возврат к языческим традициям произойдет позднее, когда забудется языческое происхождение таинства.
И какого бы явления в мистической сфере христианства  мы бы ни коснулись - всюду языческие корни, обычаи, верования.
У меня нет ни цели, ни намерения посягать на чью-либо веру. Вольному – воля, и пусть каждый сам выбирает, во что ему верить, или не верить. Но верования язычников так же были им дороги и святы, как и у нынешних верующих, и я не понимаю, как можно возносить свои  религиозные чувства, при этом оскверняя иную религиозность.
Грех  христианской гордыни,  основанный на неприкрытом кощунстве по отношению к другим верованиям, пронизывает всю суть христианства.
Тому, кто живет в стеклянном доме, не стоит бросаться камнями. Христианство, основанное на плагиате, компиляции и заимствовании из древнейших религий, есть религия ханжества и лицемерия, полная скрытой ненависти, зависти, рабского духа под прикрытием высоких слов о любви и прямой эксплуатации стремления человека к вершинам человеческого духа.
Все светлое, что есть в ней, существует вопреки этой религии, объявившей человека грешником с рождения, жизнь никчемной, женщину исчадием, отношения мужчины и женщины грязными, труд - проклятием, а рождение детей – мукой.
 Кто мы – свободные люди с чувством гордого человеческого достоинства, осознающие свое истинное место среди других живых существ,  или  творения чужого духа, способные только на то, чтобы  сладостно чувствовать всю свою ничтожность перед лицом  вечности под именем бога?
Выбирая свой путь, мы отвечаем.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.