Крик

Это происходило внезапно. И на кухонный пол падала уроненная тарелка, со звоном подлетая осколками. Или в мгновения  остывала постель, остатками тепла, словно дымком, соединяясь с удаляющейся фигурой. Она же невозмутимо ступала босыми ногами к двери, по пути собирая вещи, запихивая их в карманы балахона. И перед самым выходом набросив темный широкий капюшон на голову, тихо проворачивала ключ…

Так было  раньше. Позже она пыталась всячески оградить окружающих от своих странностей. Собирала заранее рюкзак с вещами, в стоячее положение возводя шлейки, посуду вытирала над столом и спала ближе к краю кровати, пробуя даже не укрываться. Только не шуметь… И все же проскальзывали эти близкие взгляды-  понимающие, немного испуганные, кажется- осуждающие. Конечно, ведь они близкие, а, значит, всегда рядом , всевидяще рядом…

А за дверью ее ждали. Да, у самого порога. Бледный лик с печальными мазками на месте глаз упирался в косяк. Вокруг него, словно спутники по орбитам, медленно проплывали  обрывки тучи. Конечно, как же темная луна без этих ночных облаков.
 
Лик терпеливо и невозмутимо ждал, пока она закроет дверь, набросит рюкзак на плечи, обязательно и нечаянно уронит  капюшон, обнажив лихорадочный взгляд, и тут же вновь укроет голову тряпичной темнотой…
Каждый раз они шли вот так вдвоем:  фигурка в темном  балахоне и провожающая ее темная луна. Первая, как обручем объятая внимательной тишиной, на время убаюканная шелестящими шагами, вторая- капризно отдаленная, бредущая за кустами, но не отстающая, не обгоняющая…

 …А витиеватые заросли  прутьев привычно сменились высотными деревьями. Начинался лес. Луна тотчас набросала длинные поперечные тени на сужающуюся тропу. И, словно по лестнице, фигура темная спустилась в дебри. Знакомая поляна встретила едва уловимыми очертаниями. Луна поднялась ввысь, зависла, осветив  упирающееся в стены леса округлое травяное полотно и  пень в самой середине. Вот теперь можно выпускать.

Она поставила рюкзак и, расправив руки, набрала воздух полными легкими. Вскинув голову к луне, вновь уронила капюшон и  протяжно сердечно закричала. Длинный крепкий ор, скользящий по тишине, быстро достиг луны, чуть покачнув ее, усилил скорость орбит, исчез в бледной бездне.  Все правильно и в правильном месте. Для того и встретились, для того и пришли. Капли крика привычно упали вниз, попали в рюкзак, где листы бумаги тут же зашелестели, принимая их своей чувствительной поверхностью. Но, как обычно, брызги угодили  и обратно на балахон где – то в области сердца, тут же впитались, оставляя мелкие разводы. Она нахмурилась, разглядывая пятна. Снова начнут расти, снова. Как избавится от них? Научиться уворачиваться или прекратить этот рост внутри… Хотя, конечно, самое главное, что они ни на кого не попали…

 Темная фигура покинула поляну, оставив темную луну в задумчивом покое.   Теперь  все  расширяющийся обратный  путь укрыла прохлада. Укрыла, чтобы пошел снег. Она  шла без капюшона, ловила лицом снежинки, думая о гармонии. Провожаемая надеждой когда-то  ей научиться у природы…
                14-04-14.                фото автора.


Рецензии
Вы спрашиваете, какая между нами разница ?
- Вы можете, по-русски, сказать что-то ТАКОЕ, что я даже не пойму.
А я ничего ТАКОГО сказать не могу !
С задумчивостью. Петрович.

Пётр Билык   21.06.2014 16:26     Заявить о нарушении
С Вами хорошо подумать о глобальном.Спасибо.

Савицкая Пищурина Татьяна   21.06.2014 17:49   Заявить о нарушении
Замётано: http://www.proza.ru/2014/03/20/1814 - только на ночь не читайте.

Пётр Билык   21.06.2014 18:39   Заявить о нарушении
И ещё о глобальном: http://www.proza.ru/2014/04/03/866
С уважением. Петрович.

Пётр Билык   22.06.2014 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.